Главные вкладки

    Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений во 2-ой младшей группе. На тему: «В гости к трем медведям».
    план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему

    • Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами поровну, столько - сколько. • Учить сравнивать два предмета по ширине, используя слова: шире, уже. • Учить сравнивать предметы по величине: большой, маленький, средний. Дидактический наглядный материал: Конверт, медведи, посуда(чашки, тарелки, ложки) по 3 шт., две дорожки вырезанные из картона, карточки с изображением зайчиков и морковок по 5шт.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Конспект открытого  занятия по формированию элементарных  математических представлений во 2-ой младшей группе. 

    На тему: «В гости к трем медведям».

     Воспитатель группы№5: Егорова А.А.

    Программное содержание:

    • Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами поровну, столько - сколько.
    • Учить сравнивать два предмета по ширине, используя слова: шире, уже.
    • Учить сравнивать предметы по величине: большой, маленький, средний.

    Дидактический наглядный материал:

    Конверт, медведи, посуда(чашки, тарелки, ложки) по 3 шт., две дорожки вырезанные из картона, карточки с изображением зайчиков и морковок по 5шт.

    Ход  занятия:

    В : ребята сегодня утром пришел почтальон и принес письмо. Вы хотите узнать от кого оно пришло?

    Ответы детей.

    В: вы должны отгадать загадку:

    Возле леса, на опушке,

    Трое их живет в избушке.

    Угадайте без  подсказки,

    Кто герои этой сказки?

    Молодцы, вы отгадали загадку. Они приглашают нас к себе  в гости. А где живут медведи? (ответы детей).

    В: правильно они живут в лесу. Мы с вами пойдем в лес. А пойдем мы с вами  по дорожке.  Шли мы с вами шли  и пришли на полянку, на которой резвились зайчата.   На доску выкладываем зайчат.

    Сколько зайчат резвятся на поляне?

    Ответы детей: много.

    В: давайте угостим их морковкой? Всем ли хватит угощенья?

    Что можно сказать про морковку и зайчиков?

    Ответы детей.

    В: вот уже виден лес, пойдемте быстрей дальше по дорожке, но смотрите дорожка изменилась, она стала уже.

    Вот мы и пришли в гости к  медведям.

    Пока мы  к ним шли, мы очень устали. Давайте отдахнем?

    Физкультминутка:

    Три медведя шли домой  (шагают)

    Папа был большой – большой   (встают на носочки, руки вверх)

    Мама – чуть поменьше ростом (руки на уровне груди)

    А сынишка – чудо просто,

    Был он маленького роста (приседают, ладошки близко к полу)

    С погремушками ходил (имитируют).

    Д/И:

    В: вам понравилась в гостях? Теперь давайте сделаем  фотографию  где мы с вами были и покажем родителям. Давайте прощаться с хозяевами и пойдем домой. По какой дорожке мы с  вами с начало пойдем?

                                                                                                                                                         


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Организация совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы на тему "В гости к трем медведям"

    Авторское занятие ориентировано на детей средней группе, включает элементы ФЭМП, ФЦКМ, конструирование. Соответствует ФГОС....

    Конспект НОД вторая младшая группа на тему «В гости к трем медведям»

    Программное содержание:Ø Закрепить представление о названии деревьев.Ø Понимать и использовать в речи простые предложения.Ø Учить различать и называть мебель, формировать обобщающие понятия «мебель».Ø...

    Конспект НОД по формированию математических представлений у детей в средней группе на тему «В гости к зайке»

    Конспект НОД по формированию математических представлений у детей в средней группе на тему «В гости к зайке»...

    Сценарий педагогического мероприятия с детьми второй младшей группы на тему: «В гостях у трех Медведей»

    Тип занятия: закрепление полученных знаний.Вид занятия: итоговое занятие (контрольное).Тема: «В гостях у трех Медведей».Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе закрепл...

    Конспект НОД по формированию экологических представлений и аппликации в старшей группе по теме «Еж».

    Падают, падают листья –В нашем саду листопад..Желтые, красные листьяПо ветру вьются, летят (М. Ивенсен)....

    Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе на тему «В гости к трём медведям»

    Познакомить детей с приёмами сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова высокий-низкий, выше –ниже.  Совершенствовать умение сравнивать контрастные по высоте предметы зна...