13.03.2016 Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений во 2-ой младшей группе. На тему: «В гости к трем медведям».
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Егорова Алевтина Анатольевна

• Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами поровну, столько - сколько. • Учить сравнивать два предмета по ширине, используя слова: шире, уже. • Учить сравнивать предметы по величине: большой, маленький, средний. Дидактический наглядный материал: Конверт, медведи, посуда(чашки, тарелки, ложки) по 3 шт., две дорожки вырезанные из картона, карточки с изображением зайчиков и морковок по 5шт.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект открытого  занятия по формированию элементарных  математических представлений во 2-ой младшей группе. 

На тему: «В гости к трем медведям».

 Воспитатель группы№5: Егорова А.А.

Программное содержание:

  • Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами поровну, столько - сколько.
  • Учить сравнивать два предмета по ширине, используя слова: шире, уже.
  • Учить сравнивать предметы по величине: большой, маленький, средний.

Дидактический наглядный материал:

Конверт, медведи, посуда(чашки, тарелки, ложки) по 3 шт., две дорожки вырезанные из картона, карточки с изображением зайчиков и морковок по 5шт.

Ход  занятия:

В : ребята сегодня утром пришел почтальон и принес письмо. Вы хотите узнать от кого оно пришло?

Ответы детей.

В: вы должны отгадать загадку:

Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Угадайте без  подсказки,

Кто герои этой сказки?

Молодцы, вы отгадали загадку. Они приглашают нас к себе  в гости. А где живут медведи? (ответы детей).

В: правильно они живут в лесу. Мы с вами пойдем в лес. А пойдем мы с вами  по дорожке.  Шли мы с вами шли  и пришли на полянку, на которой резвились зайчата.   На доску выкладываем зайчат.

Сколько зайчат резвятся на поляне?

Ответы детей: много.

В: давайте угостим их морковкой? Всем ли хватит угощенья?

Что можно сказать про морковку и зайчиков?

Ответы детей.

В: вот уже виден лес, пойдемте быстрей дальше по дорожке, но смотрите дорожка изменилась, она стала уже.

Вот мы и пришли в гости к  медведям.

Пока мы  к ним шли, мы очень устали. Давайте отдахнем?

Физкультминутка:

Три медведя шли домой  (шагают)

Папа был большой – большой   (встают на носочки, руки вверх)

Мама – чуть поменьше ростом (руки на уровне груди)

А сынишка – чудо просто,

Был он маленького роста (приседают, ладошки близко к полу)

С погремушками ходил (имитируют).

Д/И:

В: вам понравилась в гостях? Теперь давайте сделаем  фотографию  где мы с вами были и покажем родителям. Давайте прощаться с хозяевами и пойдем домой. По какой дорожке мы с  вами с начало пойдем?

                                                                                                                                                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы на тему "В гости к трем медведям"

Авторское занятие ориентировано на детей средней группе, включает элементы ФЭМП, ФЦКМ, конструирование. Соответствует ФГОС....

Конспект НОД вторая младшая группа на тему «В гости к трем медведям»

Программное содержание:Ø Закрепить представление о названии деревьев.Ø Понимать и использовать в речи простые предложения.Ø Учить различать и называть мебель, формировать обобщающие понятия «мебель».Ø...

Конспект НОД по формированию математических представлений у детей в средней группе на тему «В гости к зайке»

Конспект НОД по формированию математических представлений у детей в средней группе на тему «В гости к зайке»...

Сценарий педагогического мероприятия с детьми второй младшей группы на тему: «В гостях у трех Медведей»

Тип занятия: закрепление полученных знаний.Вид занятия: итоговое занятие (контрольное).Тема: «В гостях у трех Медведей».Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе закрепл...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе на тему «В гости к трём медведям»

Познакомить детей с приёмами сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова высокий-низкий, выше –ниже.  Совершенствовать умение сравнивать контрастные по высоте предметы зна...

КОНСПЕКТ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОСНОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «НЕЗНАЙКА В ГОСТЯХ У РЕБЯТ»

КОНСПЕКТ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОСНОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ:   «НЕЗНАЙКА В ГОСТЯХ У РЕБЯТ»...

Конспект НОД по формированию математических представлений с детьми среднего дошкольного возраста на тему "В гости в детский сад"

Цель:Счет в пределах пяти. Сравнивать предметы по двум признакам величины- длине, ширине. Задачи. - Продолжать учить считать в пределах 5; знакомить с порядковым значением числа 5- Отвечать ...