Главные вкладки
Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений во 2-ой младшей группе. На тему: «В гости к трем медведям».
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений во 2-ой младшей группе.
На тему: «В гости к трем медведям».
Воспитатель группы№5: Егорова А.А.
Программное содержание:
- Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами поровну, столько - сколько.
- Учить сравнивать два предмета по ширине, используя слова: шире, уже.
- Учить сравнивать предметы по величине: большой, маленький, средний.
Дидактический наглядный материал:
Конверт, медведи, посуда(чашки, тарелки, ложки) по 3 шт., две дорожки вырезанные из картона, карточки с изображением зайчиков и морковок по 5шт.
Ход занятия:
В : ребята сегодня утром пришел почтальон и принес письмо. Вы хотите узнать от кого оно пришло?
Ответы детей.
В: вы должны отгадать загадку:
Возле леса, на опушке,
Трое их живет в избушке.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
Молодцы, вы отгадали загадку. Они приглашают нас к себе в гости. А где живут медведи? (ответы детей).
В: правильно они живут в лесу. Мы с вами пойдем в лес. А пойдем мы с вами по дорожке. Шли мы с вами шли и пришли на полянку, на которой резвились зайчата. На доску выкладываем зайчат.
Сколько зайчат резвятся на поляне?
Ответы детей: много.
В: давайте угостим их морковкой? Всем ли хватит угощенья?
Что можно сказать про морковку и зайчиков?
Ответы детей.
В: вот уже виден лес, пойдемте быстрей дальше по дорожке, но смотрите дорожка изменилась, она стала уже.
Вот мы и пришли в гости к медведям.
Пока мы к ним шли, мы очень устали. Давайте отдахнем?
Физкультминутка:
Три медведя шли домой (шагают)
Папа был большой – большой (встают на носочки, руки вверх)
Мама – чуть поменьше ростом (руки на уровне груди)
А сынишка – чудо просто,
Был он маленького роста (приседают, ладошки близко к полу)
С погремушками ходил (имитируют).
Д/И:
В: вам понравилась в гостях? Теперь давайте сделаем фотографию где мы с вами были и покажем родителям. Давайте прощаться с хозяевами и пойдем домой. По какой дорожке мы с вами с начало пойдем?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторское занятие ориентировано на детей средней группе, включает элементы ФЭМП, ФЦКМ, конструирование. Соответствует ФГОС....
Вызвать у детей познавательный интерес логическими играми математического содержания....

Программное содержание:Ø Закрепить представление о названии деревьев.Ø Понимать и использовать в речи простые предложения.Ø Учить различать и называть мебель, формировать обобщающие понятия «мебель».Ø...
Конспект НОД по формированию математических представлений у детей в средней группе на тему «В гости к зайке»...

Тип занятия: закрепление полученных знаний.Вид занятия: итоговое занятие (контрольное).Тема: «В гостях у трех Медведей».Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе закрепл...

Падают, падают листья –В нашем саду листопад..Желтые, красные листьяПо ветру вьются, летят (М. Ивенсен)....

Познакомить детей с приёмами сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова высокий-низкий, выше –ниже. Совершенствовать умение сравнивать контрастные по высоте предметы зна...