Конспект НОД "Математический КВН"
план-конспект занятия по математике (старшая группа) на тему

Цели:
Образовательные:
1. Создавать условия для закрепления счёта в прямом и обратном порядке от 1 до 10;
2. Способствовать формированию умений в поиске недостающей цифры, фигуры;
3. Способствовать закреплению знаний о последовательности дней недели, времён года, месяцев года.
Развивающие:
1. Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания;
2. Создавать условия для развития соревновательных качеств;
3. Способствовать формированию мыслительных операций, умению аргументировать свои высказывания.
Воспитательные:
1. Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematicheskie_kvn_v_starshey_gruppe.docx243.72 КБ

Предварительный просмотр:

Математический КВН

Старшая группа

Воспитатель 1 квалификационной категории

Цели:

Образовательные:

  1. Создавать условия для закрепления счёта в прямом и обратном порядке от 1 до 10;
  2. Способствовать формированию умений в поиске недостающей цифры, фигуры;
  3. Способствовать закреплению знаний о последовательности дней недели, времён года, месяцев года.

Развивающие:

  1. Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания;
  2. Создавать условия для развития соревновательных качеств;
  3. Способствовать формированию мыслительных операций, умению аргументировать свои высказывания.

Воспитательные:

  1. Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

Материал:

Листочки с заданиями, счетные палочки, простой карандаш, карточки с цифрами (от 1 до 10), карточки с кружочками (от 1 до 10), красные треугольники..  

Под веселую музыку дети входят в зал.  

Ведущий. Сегодня мы проводим самый настоящий, очень серьезный и очень ответственный КВН — КВН дошкольников-математиков. Две команды разумных и внимательных будут соревноваться друг с другом и пройдут через несколько этапов испытаний. Затем мы подведем итоги, а в конце состоится церемония награждения участников. Я хочу представить вам членов жюри. (представляет членов жюри.) А теперь — представления команд. Команда «Умники» (представляет капитана команды),  «Знайки» (представляет капитана команды).  

Ведущий:  Команды поприветствуйте друг друга.  

Команда «умники».

«Мы умные детишки, детишки - шалунишки,

Любим в КВН играть и, конечно побеждать»

Наш девиз: «Один ум - хорошо, а много - лучше»  

Команда «знайки».

«Мы ребята знайки, знайки не зазнайки,

В игры разные играем, в квн побеждаем».

Наш девиз: «знание - это сила»

  Ведущий:  Начинаем наши соревнования.

1. Разминка «Зарядка для ума» (кто быстрее ответит на вопрос,  тот получает флажок.) Будьте внимательны.

1.       Какой сегодня день недели?

2.      Какое сейчас время года?

3.      Какой день недели наступит после вторника?

4.      Какой день недели между четвергом и пятницей?

5.      У семи братьев по одной сестре. Сколько всего детей в семье?

6.      Я задумала число, отняла от него 1 получилось 4. Какое число я задумала? (задание для 1 команды)

7.      Я задумала число, отняла от него 1 получилось 5. Какое число я задумала? (задание для 2 команды)

8.      сколько ушей у двух мышей?

9.      Во дворе стоят 5 скамеек   желтого и красного цвета. Желтых – 3,  сколько красных скамеек?

10.        В кастрюле было 4 литра воды, когда долили несколько литров – стало 6. Сколько литров воды долили в кастрюлю?

11.        сколько орехов в пустом стакане?

12.        один ослик нес 10 кг сахара, а другой - 10 кг ваты. У кого груз тяжелее?  

Ведущий:  Капитаны команд отдайте флажки жюри. Пока жюри подводит итог за разминку,  вспомним дни недели:  

1 команда: В понедельник, вторник, среду

В гости к бабушке поеду

А в четверг и в пятницу дорожки к дому катятся

А в субботу, в воскресенье

На обед дают печенье  

1 команда: В понедельник спать охота

И во вторник подремать

В среду сонный я чего-то

И в четверг хочу поспать

В пятницу весь день зеваю

И в субботу долго сплю

В воскресенье отсыпаюсь

Как же я поспать люблю.

(Жюри оглашает очки за разминку)  

Ведущий:  Следующее задание  надо выполнить на листочках простым карандашом, для этого нам надо разбудить наши пальчики:

Дружат в нашей группе девочки и мальчики

(руки в замке)

Ну а мы подружим маленькие пальчики

1, 2, 3, 4, 5 начинаем мы считать

1, 2, 3, 4, 5 вот и кончили считать.

Кто закончит задание – поднимает руку. Чья команда быстрее и без ошибок справиться с заданием, та и победила.  

После выполнения задания, листочки передаются жюри для проверки.  

 Ведущий:  А сейчас игра на быстроту и внимательность «Найди пару». Возьмите на столах карточки с цифрами и кружочками. (Каждый игрок берет по одной карточке)  

Дети под музыку с карточками в руках бегают по залу. Как только музыка заканчивается нужно найти пару – карточка с цифрой + карточка с кружочками.

  Чья команда быстрее и без ошибок справиться с заданием, та и победила.

 Ведущий:  Следующее задание на листочках  «Поставь недостающее число» после того как все выполнят задания работы передаются жюри. Пока жюри подводят итоги, для ребят небольшая разминка.

Раз – подняться, потянуться

Два – согнуться, разогнуться

Три – в ладошки три хлопка,

Головою три кивка

На четыре – руки шире.

Пять – руками помахать

Шесть – на место тихо сесть.  

 Ведущий:  Садимся за столы. Слушаем задание

1 команде из счетных палочек выложить многоугольник

2 команде выложить ломаную замкнутую.

За каждое правильно и быстро выполненное задание жюри присуждает 1 балл.  

6. Ведущий:  Следующее задание игра: «Не промочи ноги».

(Перед каждой командой выкладываются «кочки» (классики-пазлы). Члены команд должны поочередно пройти через «болото», наступая на «кочки», соответствующие прямому и обратному счету от 1 до 10.)

  (Жюри отмечает, как команды справляются с заданием).  

Ведущий:  А теперь конкурс капитанов. Капитаны выполняют задание на листочке – из скольких геометрических фигур состоит картинка «Жираф».

Жюри анализирует правильность выполнения задания, и подводить окончательный итог.

Церемония награждения ВСЕХ игроков (конфетами, мелкими сувенирами)

Обе команды декламируют стихотворение "Математика"

Математика -  страна очень интересная,

Открывает нам она много неизвестного.

Раз, два, три, четыре, пять.

Хорошо уметь считать!

Складывать и вычитать,

Сравнивать и различать

Треугольники, круги, линии, квадратики.

Мы сегодня молодцы,

Все мы математики!

Ведущий:   Вот и закончился наш замечательный праздник. До новых встреч.

Звучит марш. Дети уходят в группу.

Мой танграм))))

Конспект НОД

«Математический КВН»

старшая группа

Образовательная область: Познание (формирование элементарных математических представлений)

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, музыка, социализация

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская.

Цели:

Образовательные:

Совершенствовать счет в пределах 10 в прямом и обратном порядке; продолжать учить определять место того или иного числа в ряду от 1 до 10 по отношению к предыдущему и последующему числу.

Закреплять знания о геометрических фигурах, упражнять в написании графических диктантов, закреплять знания о последовательности дней недели.

Развивающие:Развивать мелкую моторику руки, формировать графические навыки, память, мышление. Развивать социальные навыки детей умение работать в команде. Развивать интерес к математике, воспитывать настрой на успех и желание добиваться лучших результатов.

Воспитательные:Воспитывать культуру общения, учить доказывать свои суждения, отстаивать свое мнение.,

Материал:тетради для графического диктанта, ручки.

Большой лист с изображением трех пересекающихся окружностей (красного, синего, желтого цветов), карточки с числовыми рядами в которых пропущены некоторые цифры, магниты, фломастеры, эмблемы на каждого, фишки.

Содержание организованной деятельности детей

1.Организационный момент

 Здравствуйте, ребята!  Сегодня у нас в гостях воспитатели групп и ваши родители. Они пришли посмотреть на нас и узнать чему же мы научились за этот год. Итак, начинаем наше занятие по математике.

В волшебном государстве царицы Математики постоянно происходят какие-то истории. Сегодня, например, все цифры перессорились, и каждая из них хочет доказать, что она самая важная. Но вы ведь знаете, что все цифры в математике нужны и важны, и без них нам никак не обойтись.

Сегодня царица Математики хочет проверить, готовы ли вы к школе? Она издала указ: провести в старшей группе математический КВН, повелев выполнить все задания.

В КВН участвуют две команды: «Знайки» и «Почемучки»

(у каждой команды есть своя эмблема.)

Члены команд – настоящие математики. Они быстро считают, хорошо знают геометрические фигуры, хорошо владеют графическими навыками на листе бумаги, очень сообразительны и умны. И все делают дружно и весело.

А оценивать наши команды будет строгое жюри.

Представление жюри.

Приветствие команд! (команды, поприветствуйте друг друга)

1 –я команда:«Знайки»  

Раз, два, три, четыре, пять!»                                                                       

Мы пришли сюда играть   

Складывать всё и всё вычитать

Будем дружно мы играть!

2-я команда: «Почемучки»

Мы задачи умеем решать

И легко все посчитаем                                                                                   

  Математику мы знаем раз, два, три, четыре, пять!

Итак, начинаем наш математический КВН     

Iзадание в указе:Разминка на сообразительность

(кто быстро и правильно ответит на вопросы)

1. Три сторонки, три угла,

Отвечайте, кто же я? (треугольник)

2. Нет углов у меня

А похож на блюдце я.

кто же я такой, друзья?

назовите вы меня! (круг)

3. Назови соседей числа 8? ( 6и7)

4. Назови число, следующее за числом 9?

5. Покажите цифру, которая подскажет, сколько солнц на небе? (1)

6. Покажите цифру, которая подскажет, сколько пальцев на руке? (5)

7. Который по счету день недели среда? (3-й день по счету)

8. Который по счету день недели суббота? (6-й день по счету)

9. Сосчитать от 9до5? ( в обратном порядке)

10. Сосчитать от 0до10?

11. Сколько дней в неделе? (7)

12. Он давно знакомый мой

Каждый угол в нем знаком

Все четыре стороны

Одинаковой длины

Вам его представить рад.

А зовут его …. (квадрат)

II. задание в указе: “Распределение геометрических фигур по клумбам»

«Помогите, ребята садовнику высадить цветы на клумбы. На клумбе в царском парке растут необычные цветы (геометрические фигуры).

(вывешиваю на доску лист с изображением пересекающихся окружностей)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нам нужно расселить геометрические фигуры по этим клумбам.

(с каждой команды выходят по 1-му участнику и рисуют геометрические фигуры. Остальные участники внимательно смотрят и помогают своей команде.

Читаю задание: - красный треугольник – внутри всех клумб;

- красный квадрат - внутри синего и красного;

- синий треугольник - внутри желтого и красного;

- синий квадрат - внутри желтого и синего;

- зеленый треугольник – внутри желтого;

- зеленый квадрат - внутри красного;

- красный круг - внутри синего.

Сколько всего геометрических фигур находится в клумбах? (7)

Покажите, число 7 и напишите цифру 7 на листе под клумбами.

Молодцы. Садовник очень вам благодарен.

Музыкальная разминка: «Карусель»

Цель: развитие чувства ритма, умение внимательно слушать музыку, и считать сильные доли.

(хлопки под музыку. На счет раз, два, три, четыре – хлопки,

пять, шесть, семь, восемь – считаем про себя.)

IIIзадание в указе: “Числовые ряды»

Перед каждой командой на мольберте прикреплен карточки с числовыми рядами, в которых пропущены некоторые цифры.

Ваша задача: написать соответствующие цифры на этих карточках.

 

10

 

8

 

6

 

 

 

2

 

4

 

6

 

 

 

5

 

7

 

9

 

 

10

 

8

 

6

 

 

 

 

 

2

 

4

 

6

 

5

 

7

 

9

 

 

 

Царица Математики благодарит обе команды, за то, что они хорошо справились с заданием.

IVзадание в указе: «Графический диктант»

Ребята, в указе написано: «Отоприте дверь?»

- Чем же мы отопрем дверь?

- Ключом!

Давайте поищем ключ.  

Динамическая пауза

- Ну-ка, дети потянулись.

Раз нагнулись, два нагнулись.

Руки плавно развели!

Видно ключик не нашли?

Чтобы ключик отыскать,

Нужно на носочки встать!

Ну что, ребята, нет ключа? Попробуем его отыскать по - другому. Найдите точку в левом углу от этой точки и начнем.

4 клетки вниз, 4 клетки вправо, 8 клеток вниз, 2 клетки вправо, 2 клетки вверх, 2 клетки вправо, 2 клетки вверх, 2 клетки влево, 4 клетки вверх, 4 клетки вправо, 4 клетки вверх, 10 клеток влево)

Что получилось?

Ключ (молодцы). Все были внимательны и быстро справились с заданием.

Поднимите свои тетради, покажите членам жюри и родителям.

- Теперь мы можем открыть дверь в школу этим ключом

Все задания царицы Математики мы выполнили. Она будет очень довольна, и меня вы порадовали.

А вы ребята, как думаете, справились с заданиями царицы Математики? Оцените каждый свою работу. У вас на столах лежат фишки (красные, синие, белые). Красные - если вы справились со всеми заданиями, синие- у меня были небольшие затруднения, белые- не справился ни с одним заданием)

Дети поднимают фишки.

Спасибо, вам, ребята.

Сегодня мы с царицей Математики убедились, в том ,что вы готовы идти в школу, и всегда будете дружить с математикой.

- А теперь предоставляется слово жюри. Огласите нам результаты всего конкурса.

- Вот и подошел наш Математический КВН к концу.

5

 

7

 

9

 

 

10

 

8

 

6

 

2

3

5

7

10

2

3

5

7

10

2

3

5

7

10

2

3

5

7

10

2

3

5

7

10

2

3

5

7

10

2

3

5

7

10

2

3

5

7

10

Конспект КВН по математике в подготовительной группе

08 Август 2014

0(1611) Просмотры 

КВН по математике в старшей группеОписание материала: Вниманию читателей автор предлагает конспект математического развлечения для детей подготовительной группы (6-7 лет) по теме «КВН». Данный материал будет полезен воспитателям подготовительной группы.


Вопросы к квну по мфэмп взрослымКВН по математике в старшей группе

4 конкурс: «Отгадай – ка!»

                          ( загадки - задачи)

Команда «Знайки»:  

  1.   На полянке у реки                                     3.  В снег упал сережка,

        Жили майские жуки:                                     А за ним Алешка,

        Дочка, сын, отец и мать                                А за ним Маринка,

        Кто успел их сосчитать? (4)                         А за ней Иринка,

                                                                                А потом упал Игнат

2.    Расставил Андрюшка                                    Сколько на снегу ребят?   (5)

       В два ряда игрушки:

       Рядом с мартышкой –

       Плюшевый мишка,

       Вместе с лисой –

       Зайка косой.

       Следом за ними ёж и лягушка

       Сколько игрушек

       расставил Андрюшка? (6)


1. Хозяйка однажды с базара пришла,

   Хозяйка с базара домой принесла:

    Картошку, капусту, морковку,

    Горох и петрушку, и свеклу.

   Сколько овощей принесла хозяйка?  (6)

2. Ёжик по лесу шел

    На обед грибы нашел:

     4 – под березой,

     1 – у осинки.

    Сколько их будет в плетеной

    корзинке? (5)

3. Раз к зайчонку на обед

    Прискакал дружок - сосед

    На пенек зайчата сели

    И по 2 морковки съели.

    Кто считать , ребята, ловок

    Сколько съедено морковок? (4)

2 конкурс: Разминка «Кто быстрее?»

                     (быстро дать ответ «да» или «нет»)

Команда «Знайки» :    1. В пустом стакане есть орехи?

                                         2. Снег идет летом?

                                         3. Понедельник после вторника?

                                         4. Суп едят вилкой?

                                         5. Кошка боится мышки?

Команда «Буратинки»:  1. Ноябрь – осенний месяц?

                                             2. Дерево выше, чем куст?

                                             3. Морковь бывает синяя?

                                             4. Мама старше бабушки?

                                             5. Берлога медведя на ветке?

4 конкурс «Числовые домики»

Ведущий: На мольберте написаны числовые домики для каждой команды. Каждый участник команды подходит к мольберту и вписывает правильный ответ. Та команда, которая быстро и правильно справится с заданием, капитан перепроверит и ударяет в гонг.

http://doshkolnik.ru/images/stories/0002/kvn04.jpg

1. Составить два равных прямоугольника из пяти палочек.

 http://tak-to-ent.net/images/rus/1/image004.jpg

 http://tak-to-ent.net/images/rus/1/image005.jpg     http://tak-to-ent.net/images/rus/1/image006.jpg     http://tak-to-ent.net/images/rus/1/image007.jpg

2 конкурс: Разминка «Кто быстрее?»

                     (быстро дать ответ «да» или «нет»)

Команда «Знайки» :    1. В пустом стакане есть орехи?

                                         2. Снег идет летом?

                                         3. Понедельник после вторника?

                                         4. Суп едят вилкой?

                                         5. Кошка боится мышки?

Команда «Буратинки»:  1. Ноябрь – осенний месяц?

                                             2. Дерево выше, чем куст?

                                             3. Морковь бывает синяя?

                                             4. Мама старше бабушки?

                                             5. Берлога медведя на ветке?

Открытое занятие для родителей.

«Математический КВН»

старшая группа

Образовательная область:

Познание (формирование элементарных математических представлений)

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, музыка, социализация

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская.

Цели:

Образовательные:

Совершенствовать счет в пределах 10 в прямом и обратном порядке; продолжать учить определять место того или иного числа в ряду от 1 до 10 по отношению к предыдущему и последующему числу.

Закреплять знания о геометрических фигурах, упражнять в написании графических диктантов, закреплять знания о последовательности дней недели.

Развивающие:

 Развивать мелкую моторику руки, формировать графические навыки, память, мышление. Развивать социальные навыки детей умение работать в команде. Развивать интерес к математике, воспитывать настрой на успех и желание добиваться лучших результатов.

Воспитательные:

Воспитывать культуру общения, учить доказывать свои суждения, отстаивать свое мнение.

Материал:

тетради для графического диктанта, карандаши, наборы геометрических фигур, листы с изображением трех пересекающихся окружностей (красного, синего, желтого цветов), карточки с числовыми рядами в которых пропущены некоторые цифры, магниты, фломастеры, эмблемы на каждого, карточки с математическими понятиями.

Содержание организованной деятельности детей

1.Организационный момент:

Игра «Этажи».

 Здравствуйте, ребята!  Сегодня у нас в гостях ваши родители. Они пришли посмотреть на нас и узнать чему же мы научились за этот год. Итак, начинаем наше путешествие.

В волшебном государстве царицы Математики постоянно происходят какие-то истории. Сегодня, например, все цифры перессорились, и каждая из них хочет доказать, что она самая важная. Но вы ведь знаете, что все цифры в математике нужны и важны, и без них нам никак не обойтись.

Сегодня царица Математики хочет, проверить хорошо ли вы занимались целый год?

 Она издала указ: провести в старшей группе математический КВН, повелев выполнить все задания.

В КВН участвуют две команды: «Умники» и «Знайки»

(у каждой команды есть своя эмблема.)

Приветствие команд! (команды, поприветствуйте друг друга)

1 –я команда: «Знайки»  

Мы ребята знайки, знайки не зазнайки.

В игры разные играем. В КВН побеждаем.

2-я команда: «Умники»

Мы умные детишки. Детишки – шалунишки,

Любим в КВН играть и, конечно побеждать.

Итак, начинаем наш математический КВН.     

I задание в указе:Разминка для ума. 

1.       Какой сегодня день недели?

2.      Какое сейчас время года?

3.      Какой день недели наступит после вторника?

4.      Какой день недели между четвергом и пятницей?

5. Назови соседей числа 8? (6и7)

6. Назови соседей числа 5?

7. Назови соседей числа 15?

8. Сколько пальцев на руке? (5)

9. Который по счету день недели среда? (3-й день по счету)

10. Который по счету день недели суббота? (6-й день по счету)

11. Сколько дней в неделе? (7)

12. Назови соседей числа 11?

13. Назови соседей числа 25?

14. Назови соседей числа 18?

15. Про какие дни недели мы говорим «рабочие дни»?

16. Кто старше мама или бабушка?

17. Какой день идет перед средой?

18.Кто стоит справа от тебя?

II задание в указе: “Числовые ряды»

У вас на столах есть карточки с числовыми рядами, в которых пропущены некоторые цифры.

Ваша задача: написать соответствующие цифры на этих карточках.

2

3

5

7

10

III. задание в указе: “Распределение геометрических фигур по клумбам»

«Помогите, ребята садовнику высадить цветы на клумбы. На клумбе в царском парке растут необычные цветы (геометрические фигуры).

(вывешиваю на доску лист с изображением пересекающихся окружностей)

 

 

 

 

Читаю задание:

 голубой треугольник – внутри всех клумб;

- красный круг - внутри зеленого и красного;

- зеленый квадрат - внутри желтого и красного;

- желтый квадрат - внутри зеленого;

Молодцы. Садовник очень вам благодарен.

IV задание в указе: Игра «Кочки»

Одной команде разложить кочки от 1 до 10, а другой команде от 10 до 1.

.Царица Математики благодарит обе команды, за то, что они хорошо справились с заданием.

V задание в указе: Царица Математика просит угадать, что в ларце?

Дети по очереди называют математические понятия.

 VI задание в указе «Графический диктант»

Ребята, в указе написано: «Отоприте дверь?»

- Чем же мы отопрем дверь?

- Ключом!

Давайте поищем ключ.  

Физ. Минутка:

- Ну-ка, дети потянулись.

Раз нагнулись, два нагнулись.

Руки плавно развели!

Видно ключик не нашли?

Чтобы ключик отыскать,

Нужно на носочки встать!

Ну что, ребята, нет ключа? Попробуем его отыскать по - другому. Найдите точку в левом углу от этой точки и начнем.

4 клетки вниз, 4 клетки вправо, 8 клеток вниз, 2 клетки вправо, 2 клетки вверх, 2 клетки вправо, 2 клетки вверх, 2 клетки влево, 4 клетки вверх, 4 клетки вправо, 4 клетки вверх, 10 клеток влево)

Что получилось?

Ключ (молодцы). Все были внимательны и быстро справились с заданием.

Игра «Слушай и выполняй»

VII задание в указе «Составь из палочек»

Составьте из 7 палочек 3 равных треугольника.

Составьте из 7 палочек 2 равных квадрата.

Все задания царицы Математики мы выполнили. Она будет очень довольна, и меня вы порадовали.

 - Вот и подошел наш Математический КВН к концу.

Подводим итоги.

Танец «Буги-Вуги».

.

1 –я команда: «Знайки»  

Мы ребята знайки, знайки не зазнайки.

В игры разные играем. В КВН побеждаем.

2-я команда: «Умники»

Мы умные детишки. Детишки – шалунишки,

Любим в КВН играть и, конечно побеждать.

I задание в указе:Разминка для ума. 

1.       Какой сегодня день недели?

2.      Какое сейчас время года?

3.      Какой день недели наступит после вторника?

4.      Какой день недели между четвергом и пятницей?

5. Назови соседей числа 8? (6и7)

6. Назови соседей числа 5?

7. Назови соседей числа 15?

8. Сколько пальцев на руке? (5)

9. Который по счету день недели среда? (3-й день по счету)

10. Который по счету день недели суббота? (6-й день по счету)

11. Сколько дней в неделе? (7)

12. Назови соседей числа 11?

13. Назови соседей числа 25?

14. Назови соседей числа 18?

15. Про какие дни недели мы говорим «рабочие дни»?

16. Кто старше мама или бабушка?

17. Какой день идет перед средой?

18.Кто стоит справа от тебя?

голубой треугольник – внутри всех клумб;

- красный круг - внутри зеленого и красного;

- зеленый квадрат - внутри желтого и красного;

- желтый квадрат - внутри зеленого;

Молодцы. Садовник очень вам благодарен.

- Ну-ка, дети потянулись.

Раз нагнулись, два нагнулись.

Руки плавно развели!

Видно ключик не нашли?

Чтобы ключик отыскать,

Нужно на носочки встать!

Составьте из 7 палочек 3 равных треугольника.

Составьте из 7 палочек 2 равных квадрата.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»

1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...

Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.

Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...

праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие

Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....