План-конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений с детьми второй младшей группы Тема: «В гости к лесным жителям»
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему

Дурасова Е.А.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений с детьми второй младшей группы

Тема:  «В гости к лесным жителям»

 

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Задачи:

1. Познавательное развитие

·        Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы;

·        Способствовать умению различать и называть круг, обследовать его осязательно-двигательным путем и сравнивать круги по величине: большой, маленький;

·        Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, размер;

·        Закреплять умение выделять и объяснять признаки сходства и различия предметов, объединять их в группы по общему признаку.

2. Социально-коммуникативное развитие

·         Учить проявлять доброжелательность  к окружающим, воспитывать стремление оказывать помощь другим, которые оказались в трудной ситуации;

·         Воспитывать самостоятельность и дружеские взаимоотношения между детьми, привычку заниматься сообща;

·         Воспитывать интерес к математическим занятиям.

3. Речевое развитие

·        Формировать правильное понимание слов «много», «один», «ни одного» и вводить их в активный словарь;

·        Развивать речевую активность, мыслительную деятельность, наблюдательность;

·        Развивать слуховое и зрительное внимание, память, логическое мышление, умение высказывать и обосновывать свои суждения;

4. Художественно-эстетическое развитие

·        Развивать конструктивные, творческие способности, фантазию, творческое воображение.

5. Физическое развитие

·        Развивать мелкую моторику;

·        Упражнять в согласовании движений с текстом стихотворений;

·        Развивать двигательное творчество.

 

Методы и приемы

1.Наглядные: демонстрация, показ игрушек и рассматривание пособий, показ способов действия.

2. Словесные: вопросы к детям, загадывание загадок, указания, пояснения.

3. Практические: упражнения, обследование объекта, действия с раздаточным материалом, игровые упражнение.

4. Игровые: моделирование игровой ситуации с целью постановки проблемы и создания мотивации, использование дидактических пособий, наглядного материала, физкультминутки, технические средства.

 

Материалы и оборудование: игрушки Медвежонок и Зайчик, елочки, шишки, корзина, поднос с кольцами разных по цвету и величине по количеству детей, две тарелки: большая и маленькая, морковки (большие и маленькие) по количеству детей, угощения для детей: печенье круглой формы.

Ноутбук, проектор мультимедийный, интерактивная доска, аудиозапись «Пение птиц в лесу».  

 

 

Формы организации совместной деятельности

 

 

Виды деятельности

 

Формы и методы организации совместной деятельности

Игровая

Игровая ситуация «В гости к лесным жителям»

Дидактическая игра «Собери шишки в корзину»

Игра-задание  «Разложи морковки по тарелочкам»

Коммуникативная

Беседа

Познавательно-исследовательская

Обследование круга осязательно-двигательным путем, сравнение предметов по величине.

Восприятие художественной литературы

 

Чтение стихов, загадывание загадок о животных.

Двигательная

Игровое упражнение «Здравствуй солнце золотое», «Зайка серенький сидит»

 

 

 

Логика образовательной деятельности

 

Деятельность педагога

Деятельность детей

Ожидаемый результат

1

Ребята, сегодня у нас с вами необычное занятие. Вы любите путешествовать?

Мы отправимся в лес на прогулку,  а чтобы туда попасть, надо произнести волшебные слова:

Раз, два, три!

В лес я попади!

Сильно подуть на ладошки

Рассаживаются за столы.

Отвечают на вопрос, произносят волшебные слова и дуют на ладошки.

Создан интерес к предстоящей деятельности.

2

Ой ребята, посмотрите, какой чудный лес, как много разных деревьев здесь растет! А как ярко светит солнышко, поют птицы.

 

 

А какие животные живут в лесу?

Молодцы!

Давайте поздороваемся со всеми в лесу!

 

 

Здравствуй солнце золотое!

 

 

Здравствуй небо голубое!

 

 

Здравствуй вольный ветерок!

 

 

Здравствуй маленький дубок!

 

 

 

 

 

Здравствуйте люди!

 

Здравствуйте звери!

 

И земля матушка!

Прослушивают аудио запись «Пение птиц в лесу».

 

 

Дети отвечают на вопрос (медведи, зайцы, волки, лисы, ежи, и т.д.)

 

Дети поднимают левую руку вверх.

Дети поднимают правую руку вверх.

Дети машут кистями рук над головой.

Дети приседают на колени и руками показывают маленькое дерево.

Поворот туловища влево.

Поворот туловища вправо.

Дети машут кистями рук внизу.

Формируется умение восхищаться красотой леса, пением птиц, любить природу.

Развивается речь детей, закрепляются названия животных.

Формируется умение согласовывать движения с текстом стихотворения, развивается физическая активность.

 

3

Молодцы ребята!

Все звери тоже очень рады вас видеть. Посмотрите,  кто это вышел к нам на встречу? (показывает игрушечного медведя)

 

А как мишка ходит?

 

 

 

Теперь пальчиками покажем:

Мишка косолапый по лесу идет.

 

 

Шишки собирает и в карман  кладет.

 

 

Вдруг одна из шишек,  прямо Мишке в лоб!

Мишка рассердился и ногою топ!

Дети отвечают на вопрос.

 

 

 

 

Дети показывают походку медведя (имитация)

 

Дети пальчиками указательным и средним «идут».

 

Дети собирают шишки в кулачок.

 

Имитируют.

 

Топают ногой.

Развивается внимание,  интерес.

 

 

 

 

 

 

 

Развивается мелкая моторика рук.

 

Закрепляется стихотворение.

 

 

4

Ребята, мы так сильно топнули ногой, что с лесных елочек рассыпались все шишки. А Мишка не любит беспорядок в лесу. Давайте вместе наведем порядок. Возьмем большую корзину и все сложим.

Где лежат шишки?

 

Сколько лежит шишек на земле?

 

Соберем все шишки с земли в корзину. Берем по одной.

Сколько шишек ты взял?

Положи её в корзину.

 

Действия сопровождает речью «Я положил одну шишку в корзину».

 

 

 

 

 

Посмотрите ребята, в корзине шишек становится все больше и больше.

 

Сколько стало шишек в корзине?

 

Сколько осталось на земле?

Ребята! Мишка очень доволен вами и говорит вам  «Спасибо».

 

А теперь Мишке надо возвращаться обратно в лес, давайте попрощаемся с Мишкой.

Дети выполняют задания.

 

 

 

 

Дети отвечают на вопрос (на земле).

Дети отвечают на вопрос (много).

Дети берут по одной шишке.

 

Действия ребенка.

Играют в игру-задания «Собери шишки в корзину».

 

 

Наполняют корзину.

 

Рассуждают, делают выводы.

 

Дети отвечают «Пожалуйста».

 

Дети говорят «До свидания».

 

 

 

 

 

 

 

Совершенствуется умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет. Формируется навык обозначать совокупность словами «один», «много», «ни одного».

Развивается внимание.

 

 

 

 

 

 

 

Закрепляется культура речи, желание помогать другим. Развивается разговорная речь.

 

 

5

Посмотрите по сторонам. Что вы видите? Стоит домик!  (показ слайда №3).  А чтобы узнать,  кто живет в домике, нужно угадать загадку:

 

Зимой- белый, летом –серый.

 

Показывает игрушку Зайчика.

Да ребята, в этом доме живет зайка.

Посмотрите, что он для вас приготовил.

Раздает колечки разных размеров и цветов.

На какую фигуру они похожи?

 

 

А какого цвета у тебя колечко?

 

А у тебя?

Давайте обведем колечко пальчиком.

Какое оно?

 

С ним можно поиграть, покатать, вот так.

Показывает.

Ребята, а чем отличаются колечки друг от друга?

Какие  они по величине?

А у тебя?

Дети смотрят по сторонам.

 

 

 

 

Дети отгадывают загадку.

 

 

Дети рассматривают.

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети сравнивают.

 

 

 

 

 

Отвечают на вопрос.

 

 

 

Дети обводят пальчиком, отвечают на вопрос.

 

 

Дети катают колечки по ладошке.

 

Отвечают на вопрос.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развивается внимание. Интерес к дальнейшей деятельности.

 

Развивается логическое мышление.

 

Закрепляется название животных.

 

 

 

 

 

 

 

Сформировано умение зрительно распознавать геометрическую фигуру-круг.

 

Закрепляется названия цветов.

 

 

 

Совершенствуется навык тактильным путем исследовать геометрические фигуры. Развивается интерес к самостоятельной деятельности. Формируется умение сравнивать предметы по величине.

6

А теперь зайка хочет с вами поиграть.

 

 

Зайка серенький сидит и ушами

шевелит,

Вот так, вот так, он ушами шевелит!

 

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть!

Вот так, вот так, надо лапочки погреть!

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.

Вот так, вот так, надо зайке поскакать!

Молодцы, зайке очень понравилось с вами играть.

 

Дети играют в игру «Зайка серенький сидит»

Поднимают ладони над головой,  машут изображая уши.

Дети потирают себя за предплечья.

Дети прыгают на месте.

 

 

 

Совершенствуется навык выполнения движений пластично и выразительно.

Закрепляется умение соотносить движения с текстом игры.

7

Ребята, а что зайчик любит кушать?

Морковку, капусту - правильно.

 

Зайчик просит ему помочь разложить морковки по тарелочкам, большие морковки в большую тарелку, маленькие – в маленькую тарелку.

Действия ребенка сопровождает речью.

Я взяла большую морковку, и кладу её в большую тарелку.

 

Отвечают на вопросы.

 

Работают с раздаточным материалом.

 

Дети раскладывают по тарелочкам морковки.

Расширяются и уточняются знания о животных.

Развивается речь.

Формируется представление о свойствах предметов: цвет, форма, размер.

Моделируется игровая ситуация, воспитывается стремление оказывать помощь другим.

8

Молодцы ребята! Вы отлично справились с просьбой зайчика. Он очень рад, что вы ему помогли, и он тоже приготовил для вас гостинцы.

Приносит тарелку покрытую салфеткой. Тут  угощения для вас от зайчика.

Сколько печенья?

Раздает каждому по одному.

 

 

Сколько я даю каждому печенья?

 

 

 

 

Какой формы печенье?

 

Зайчику пора домой в лес.

Давайте его поблагодарим и попрощаемся!

Нам пора ребята в детский сад возвращаться. Давайте скажем волшебные слова:

Раз, два, три!

В детский сад попади!

Ну вот мы и в группе. Наша прогулка по лесу закончилась.

 

 

 

 

Дети открывают салфетку.

 

Рассматривают печенье.

Анализируют: его много.

Наблюдают за процессом. Анализируют: осталось - ни одного.

Отвечают на опрос.

Дети прощаются с зайчиком.

 

 

 

 

Дети произносят волшебные слова.

 

Воспитывается интерес к математическим занятиям, дружеские взаимоотношения между детьми, привычку заниматься сообща.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развивается речь, творческие способности.

9

Где мы сегодня побывали? (в лесу)

 

Кого мы там встретили? (медведя, зайчика)

 

Вам понравилась прогулка по лесу?

 

 

 

На этом наши путешествия не заканчиваются!

Дети отвечают на вопрос.

Дети вспоминают, называют.

Дети настраиваются на следующую прогулку.

Дети предлагают варианты прогулки.

Формируется положительное отношение к математическим занятиям.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_neposredstvenno_femp.docx32.95 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное  бюджетное общеобразовательное учреждение  основная общеобразовательная школа №28 имени Кавалера Ордена Красной Звезды С.Ф.Уразлина

городского округа Сызрань самарской области

Структурное подразделение, реализующее общеобразовательные программы дошкольного образования

       План-конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений с детьми второй младшей группы

Тема:  «В гости к лесным жителям»

Автор: Дурасова  Елена Александровна, воспитатель СП «Детский сад №14» ГБОУ ООШ №28 г.о.Сызрань

                                                                                             

                                                                                                                 

г.о.Сызрань, 2016 г.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений с детьми второй младшей группы

Тема:  «В гости к лесным жителям»

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Задачи:

1. Познавательное развитие

  • Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы;
  • Способствовать умению различать и называть круг, обследовать его осязательно-двигательным путем и сравнивать круги по величине: большой, маленький;
  • Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, размер;
  • Закреплять умение выделять и объяснять признаки сходства и различия предметов, объединять их в группы по общему признаку.

2. Социально-коммуникативное развитие

  • Учить проявлять доброжелательность  к окружающим, воспитывать стремление оказывать помощь другим, которые оказались в трудной ситуации;
  • Воспитывать самостоятельность и дружеские взаимоотношения между детьми, привычку заниматься сообща;
  • Воспитывать интерес к математическим занятиям.

3. Речевое развитие

  • Формировать правильное понимание слов «много», «один», «ни одного» и вводить их в активный словарь;
  • Развивать речевую активность, мыслительную деятельность, наблюдательность;
  • Развивать слуховое и зрительное внимание, память, логическое мышление, умение высказывать и обосновывать свои суждения;

4. Художественно-эстетическое развитие

  • Развивать конструктивные, творческие способности, фантазию, творческое воображение.

5. Физическое развитие

  • Развивать мелкую моторику;
  • Упражнять в согласовании движений с текстом стихотворений;
  • Развивать двигательное творчество.

Методы и приемы

1.Наглядные: демонстрация, показ игрушек и рассматривание пособий, показ способов действия.

2. Словесные: вопросы к детям, загадывание загадок, указания, пояснения.

3. Практические: упражнения, обследование объекта, действия с раздаточным материалом, игровые упражнение.

4. Игровые: моделирование игровой ситуации с целью постановки проблемы и создания мотивации, использование дидактических пособий, наглядного материала, физкультминутки, технические средства.

Материалы и оборудование: игрушки Медвежонок и Зайчик, елочки, шишки, корзина, поднос с кольцами разных по цвету и величине по количеству детей, две тарелки: большая и маленькая, морковки (большие и маленькие) по количеству детей, угощения для детей: печенье круглой формы.

Ноутбук, проектор мультимедийный, интерактивная доска, аудиозапись «Пение птиц в лесу».  

Формы организации совместной деятельности

Виды деятельности

Формы и методы организации совместной деятельности

Игровая

Игровая ситуация «В гости к лесным жителям»

Дидактическая игра «Собери шишки в корзину»

Игра-задание  «Разложи морковки по тарелочкам»

Коммуникативная

Беседа

Познавательно-исследовательская

Обследование круга осязательно-двигательным путем, сравнение предметов по величине.

Восприятие художественной литературы

Чтение стихов, загадывание загадок о животных.

Двигательная

Игровое упражнение «Здравствуй солнце золотое», «Зайка серенький сидит»

Логика образовательной деятельности

Деятельность педагога

Деятельность детей

Ожидаемый результат

1

Ребята, сегодня у нас с вами необычное занятие. Вы любите путешествовать?

Мы отправимся в лес на прогулку,  а чтобы туда попасть, надо произнести волшебные слова:

Раз, два, три!

В лес я попади!

Сильно подуть на ладошки

Рассаживаются за столы.

Отвечают на вопрос, произносят волшебные слова и дуют на ладошки.

Создан интерес к предстоящей деятельности.

2

Ой ребята, посмотрите, какой чудный лес, как много разных деревьев здесь растет! А как ярко светит солнышко, поют птицы.

А какие животные живут в лесу?

Молодцы!

Давайте поздороваемся со всеми в лесу!

Здравствуй солнце золотое!

Здравствуй небо голубое!

Здравствуй вольный ветерок!

Здравствуй маленький дубок!

Здравствуйте люди!

Здравствуйте звери!

И земля матушка!

Прослушивают аудио запись «Пение птиц в лесу».

Дети отвечают на вопрос (медведи, зайцы, волки, лисы, ежи, и т.д.)

Дети поднимают левую руку вверх.

Дети поднимают правую руку вверх.

Дети машут кистями рук над головой.

Дети приседают на колени и руками показывают маленькое дерево.

Поворот туловища влево.

Поворот туловища вправо.

Дети машут кистями рук внизу.

Формируется умение восхищаться красотой леса, пением птиц, любить природу.

Развивается речь детей, закрепляются названия животных.

Формируется умение согласовывать движения с текстом стихотворения, развивается физическая активность.

3

Молодцы ребята!

Все звери тоже очень рады вас видеть. Посмотрите,  кто это вышел к нам на встречу? (показывает игрушечного медведя)

А как мишка ходит?

Теперь пальчиками покажем:

Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает и в карман  кладет.

Вдруг одна из шишек,  прямо Мишке в лоб!

Мишка рассердился и ногою топ!

Дети отвечают на вопрос.

Дети показывают походку медведя (имитация)

Дети пальчиками указательным и средним «идут».

Дети собирают шишки в кулачок.

Имитируют.

Топают ногой.

Развивается внимание,  интерес.

Развивается мелкая моторика рук.

Закрепляется стихотворение.

4

Ребята, мы так сильно топнули ногой, что с лесных елочек рассыпались все шишки. А Мишка не любит беспорядок в лесу. Давайте вместе наведем порядок. Возьмем большую корзину и все сложим.

Где лежат шишки?

Сколько лежит шишек на земле?

Соберем все шишки с земли в корзину. Берем по одной.

Сколько шишек ты взял?

Положи её в корзину.

Действия сопровождает речью «Я положил одну шишку в корзину».

Посмотрите ребята, в корзине шишек становится все больше и больше.

Сколько стало шишек в корзине?

Сколько осталось на земле?

Ребята! Мишка очень доволен вами и говорит вам  «Спасибо».

А теперь Мишке надо возвращаться обратно в лес, давайте попрощаемся с Мишкой.

Дети выполняют задания.

Дети отвечают на вопрос (на земле).

Дети отвечают на вопрос (много).

Дети берут по одной шишке.

Действия ребенка.

Играют в игру-задания «Собери шишки в корзину».

Наполняют корзину.

Рассуждают, делают выводы.

Дети отвечают «Пожалуйста».

Дети говорят «До свидания».

Совершенствуется умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет. Формируется навык обозначать совокупность словами «один», «много», «ни одного».

Развивается внимание.

Закрепляется культура речи, желание помогать другим. Развивается разговорная речь.

5

Посмотрите по сторонам. Что вы видите? Стоит домик!  (показ слайда №3).  А чтобы узнать,  кто живет в домике, нужно угадать загадку:

Зимой- белый, летом –серый.

Показывает игрушку Зайчика.

Да ребята, в этом доме живет зайка.

Посмотрите, что он для вас приготовил.

Раздает колечки разных размеров и цветов.

На какую фигуру они похожи?

А какого цвета у тебя колечко?

А у тебя?

Давайте обведем колечко пальчиком.

Какое оно?

С ним можно поиграть, покатать, вот так.

Показывает.

Ребята, а чем отличаются колечки друг от друга?

Какие  они по величине?

А у тебя?

Дети смотрят по сторонам.

Дети отгадывают загадку.

Дети рассматривают.

Дети сравнивают.

Отвечают на вопрос.

Дети обводят пальчиком, отвечают на вопрос.

Дети катают колечки по ладошке.

Отвечают на вопрос.

Развивается внимание. Интерес к дальнейшей деятельности.

Развивается логическое мышление.

Закрепляется название животных.

Сформировано умение зрительно распознавать геометрическую фигуру-круг.

Закрепляется названия цветов.

Совершенствуется навык тактильным путем исследовать геометрические фигуры. Развивается интерес к самостоятельной деятельности. Формируется умение сравнивать предметы по величине.

6

А теперь зайка хочет с вами поиграть.

Зайка серенький сидит и ушами

шевелит,

Вот так, вот так, он ушами шевелит!

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть!

Вот так, вот так, надо лапочки погреть!

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.

Вот так, вот так, надо зайке поскакать!

Молодцы, зайке очень понравилось с вами играть.

Дети играют в игру «Зайка серенький сидит»

Поднимают ладони над головой,  машут изображая уши.

Дети потирают себя за предплечья.

Дети прыгают на месте.

Совершенствуется навык выполнения движений пластично и выразительно.

Закрепляется умение соотносить движения с текстом игры.

7

Ребята, а что зайчик любит кушать?

Морковку, капусту - правильно.

Зайчик просит ему помочь разложить морковки по тарелочкам, большие морковки в большую тарелку, маленькие – в маленькую тарелку.

Действия ребенка сопровождает речью.

Я взяла большую морковку, и кладу её в большую тарелку.

Отвечают на вопросы.

Работают с раздаточным материалом.

Дети раскладывают по тарелочкам морковки.

Расширяются и уточняются знания о животных.

Развивается речь.

Формируется представление о свойствах предметов: цвет, форма, размер.

Моделируется игровая ситуация, воспитывается стремление оказывать помощь другим.

8

Молодцы ребята! Вы отлично справились с просьбой зайчика. Он очень рад, что вы ему помогли, и он тоже приготовил для вас гостинцы.

Приносит тарелку покрытую салфеткой. Тут  угощения для вас от зайчика.

Сколько печенья?

Раздает каждому по одному.

Сколько я даю каждому печенья?

Какой формы печенье?

Зайчику пора домой в лес.

Давайте его поблагодарим и попрощаемся!

Нам пора ребята в детский сад возвращаться. Давайте скажем волшебные слова:

Раз, два, три!

В детский сад попади!

Ну вот мы и в группе. Наша прогулка по лесу закончилась.

Дети открывают салфетку.

Рассматривают печенье.

Анализируют: его много.

Наблюдают за процессом. Анализируют: осталось - ни одного.

Отвечают на опрос.

Дети прощаются с зайчиком.

Дети произносят волшебные слова.

Воспитывается интерес к математическим занятиям, дружеские взаимоотношения между детьми, привычку заниматься сообща.

Развивается речь, творческие способности.

9

Где мы сегодня побывали? (в лесу)

Кого мы там встретили? (медведя, зайчика)

Вам понравилась прогулка по лесу?

На этом наши путешествия не заканчиваются!

Дети отвечают на вопрос.

Дети вспоминают, называют.

Дети настраиваются на следующую прогулку.

Дети предлагают варианты прогулки.

Формируется положительное отношение к математическим занятиям.



.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений у детей второй младшей группы «Весна»

Направление: «Познавательно-речевое развитие»Образовательная область: «Познание»Интеграция областей: «Социализация», «Физическая культура»Задачи:·        Закрепить з...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений (ФЭМП) во второй младшей группе : «В гости к Лесовичку»

Упражнять в умении сравнивать предметы по величине и обозначать результаты сравнения словами (большой, средний, маленький). Закреплять знания о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник) и цв...

ПЛАН-КОНСПЕКТ образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений с детьми второй младшей группы Тема: «Путешествие в лес к Мишке»

Задачи:1.     Развивать умение детей видеть общий признак предметов группы (все блоки – круглые, эти - все красные, эти - все большие).2.     Закреплять з...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений с детьми второй младшей группы "Путешествие с колобком"

Обучение математике детей  дошкольного возраста немыслимо без использованиязанимательных игр, задач, развлечений. С детьми нужно "играть" в математику. Занимательный математический мате...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений у детей второй младшей группы Тема «Волшебный паровоз»

Конспект непосредственно образовательной деятельности  по формированию элементарных математических представлений  у детей второй младшей группы Тема «Волшебный паровоз»...

Непосредственно-образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений с детьми второй младшей группы «Сравнение двух предметов по высоте»

Данное занятие содержит работу с детьми второй младшей группы по познкавательногму развитию и формированию элементарных математических представлений. Конспект может быть полезен воспитателям детскогго...