Конспект интегрированной образовательной деятельности. (музыка + математика). " Путешествие в страну лего "
план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему

Конспект интегрированной образовательной      деятельности. (музыка + математика).

" Путешествие в страну лего "
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pinigina.docx15.09 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка-детский сад №158 города Тюмени.

Конспект интегрированной образовательной      деятельности. (музыка + математика).

" Путешествие в страну лего "

           Конспект составила:

                                   Пинигина Наталья Владимировна.

Тюмень,2016

Цель:

Закрепление математических представлений дошкольников с помощью лего.


Задачи: 
1. Совершенствовать навыки количественного счета в пределах двадцати, закреплять понимание отношений, используя знаки: больше, меньше, равно.

2. Формировать умение "читать" схему и выкладывать ее с помощью лего.

3.Закреплять умения на наглядной основе составлять и решать простые арифметические задачи.

4. Развивать чувство ритма и умения отсчитывать услышанное количество звуков.

5. Воспитывать умение работать в команде, организованность, самоконтроль.

Участники занятия:

Дети - воспитанники подготовительной к школе группы (6-7 лет).
Взрослые Воспитатель, музыкальный руководитель.

Дети входят в музыкальный зал под музыку их встречает музыкальный работник. Здороваются, пропевая слова и музыкальный ритм ладошками с гостями.

Воспитатель: ребята, давайте посчитаемся, но не просто так. Каждый возьмите по карточке с цифрами и постройтесь по порядку.

Игра «Постройся по порядку»

Музыкальный работник обращает внимание детей на необычного гостя у себя в зале.

Муз. Работник: ой, ребята, представляете сегодня пришла в детский сад и увидела этого необычного гостя. Вы не знаете кто это? Здесь какое-то письмо, давайте его прочитаем.

Здравствуйте ребята!

Мы жители города Лего просим вас о помощи! Наш город захватил злой волшебник и разрушил лего правителя. Найти его части вы можете, выполнив задания (здесь же в конверте лежат задания).

Для того чтобы вам было легче найти его части, вот портрет нашего правителя.

Воспитатель: Ну что, ребята поможем жителям? (да)

Дети заранее делятся на четыре команды.

Дети находят в конверте задание №1

Воспитатель читает задание: с помощью лего выложите геометрические фигуры, которые здесь изображены. (трапеция, квадрат, треугольник, ромб)

Дети выполняют задание, находят одну часть лего-бота и достраивают ее.

Воспитатель: ну что ребята, двигаемся дальше.

Задание № 2

Сосчитайте лего детали синего и красного (желтого и зеленого) цветов сравните их и выложите решение с помощью арифметического действия.

(дети, выполнив задание берут еще одну часть и пристраивают к нашему гостю)

Муз. Работник: Ребята, давайте немного отдохнем и поиграем в музыкальную игру «повтори за мной». Я буду отбивать ритм на музыкальном инструменте, а вы выкладывать столько лего в башенку, сколько я простучала.

Игра «Повтори за мной»

Задание №3

Вам необходимо построить лего части по схеме. (детям дается одна схема на каждую команду) Одна из частей подойдет к Лего- боту.

(дети выполняют задание и находят третью часть правителя).

Задание №4

Составьте и решите задачу, с помощью лего цифр выложите ее решение. (воспитатель показывает карточку с задачей).

Выполнив задания к детям обращается музыкальный руководитель: ребята, вы хорошо умеете решать задачи, знаете сколько будит 4+5, а знаете ли вы сколько будет дважды два?

Воспитатель: Я вам открою секрет будет 4. А мы свами знаем танец дважды два четыре. Предлагаю вам его исполнить.

Танец «Дважды два четыре

(вовремя танца воспитатель наклеивает Лего боту улыбку и обращает внимание детей)

Воспитатель: ребята посмотрите Лего бот улыбается. Значит мы все сделали правильно. Мы сделали доброе дело! А это хорошо!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного НОД по математике «Путешествие в страну квадратов»

Интеграция образовательных областей: познание, чтение художественной литературы, коммуникация, социализация, художественное творчество музыка.Цель: продолжать обучать детей преобразованию геометрическ...

Конспект открытого занятия по математике «Путешествие в страну математики» в средней группе

Занятие ориентировано на:Развитие памяти, внимания, мышления, наблюдательности, речи; установление сходства и различия предметов; закрепление представлений о геометрических фигурах; закрепление образо...

Конспект интегрированного занятия по математике "Путешествие в разноцветную страну"

Открытое итоговое занятие для родителей. Включает в себя методики развития речи, математики, аппликации и ритмики....

Конспект открытого занятия по математике " Путешествие в страну математики на воздушном шаре "

Конспект открытого занятия по математике в средней группеТема: «Путешествие  в страну математики на воздушном шаре»Подготовила воспитатель Будунова Е.Г.«Путешествие в страну мат...

Конспект интегрированной НОД по математике «Путешествие в страну Знаний»

Задачи:Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядкеЗакрепить умение сравнивать 2 рядом стоящих числа, используя знаки больше, меньше, равно.Закрепить представления детей о геометрически...

Конспект интегрированного занятия по математике «Путешествие в страну математики» для средней группы.

Во время данного занятия закрепляем умение детей счёту до 5, продолжаем учить количественный ипорядковый счёт в пределах 5, закрепляем умение различать и называть геометрические фигуры, закрепляем уме...

интегрированное занятие по математике "Путешествие в страну геометрических фигур"

Интересное, познавательное  занятие  по  математике для  детей  подготовительной  группы....