Конспект на тему: "Волшебная поляна"
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему

Эсенболатова Арапат Аликовна

1. Познакомить детей с количественным и порядковым счетом, величиной и длиной.

2. Содействовать развитию связной речи. Формировать у детей элементарные представления об изменениях в природе.

3. Развивать у детей интерес к явлениям природы.

4. Воспитывать в детях доброжелательное отношение к окружающей природе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon gosudarstvennoe_byudzhetnoe_doshkolnoe_obrazovatelnoe.doc56 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное 
учреждение детский сад № 27 комбинированного вида 
Красносельского района Санкт-Петербурга 



Конспект 
непрерывной непосредственно 
образовательной деятельности 
на тему: «Кошка, которая гуляет сама по себе»




                                                        Конспект составила воспитатель
                                                       Эсенболатова А. А. 
                                                   Дата проведения 
                                                   09.11.2015. 

                                             Санкт – Петербург 
                                                       2016г.

Конспект на тему:  «Кошка, которая гуляет сама по себе»

Технологии:         

 1. Развивающие 
2. Информационные 
3. Коммуникативные 
4. Игровые 

Интеграция образовательных областей: 

1. Социально-коммуникативное развитие 
2. Речевое развитие 
3. Познавательное развитие 
4. Художественно-эстетическое развитие 

5. Физическое развитие

Задачи: 

1.  Учить детей узнавать и называть домашнее животное, формировать умение выделять характерные особенности (пушистый хвост, мягкая шерсть, зоркие глаза и т.д.,

2. Cсодействовать развитию связной речи; Формировать у детей элементарные представления об изменениях в природе;

3. Развивать у детей умение эмитировать действия животных и звукоподражать им, развивать внимание, память,

4. Воспитывать в детях  доброжелательность и отзывчивость, интерес к русскому фольклору.

Оборудование: Магнитная доска, изображение солнца, тучи, фонограмма «Голоса птиц», цветы, прищепки желтого цвета, для детей – готовые цветы из цветной бумаги и салфеток.

Предварительная  работа: чтение потешки «Как у нашего кота», д/и «Домашние животные», наблюдение за кошкой на прогулке. Словарная работа: мягкая, пушистая, зоркие глаза.

Материал и оборудование: игрушка-кошка, корзина, картинки домашних животных и птиц, аудиозапись кошки.

Методические приемы: сюрпризный момент, художественное слово, рассматривание игрушки-кошки, вопросы к детям, физкультминутка, рассматривание картинок, д/и «Кто как кричит?», анализ.

Ход образовательной ситуации:

Воспитатель до занятия выставляет в прихожей на скамейке корзину с кошкой. Включается аудиозапись голоса кошки.

Воспитатель: Вы ничего не слышите? Мне кажется, что этот странный звук идет с прихожей.

Кто мяукнул у дверей,

Открывайте поскорей,

Очень холодно порой,

Мурка просится домой.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел? Давайте поздороваемся с кошечкой, пожалеем ее, она замерзла, на улице холодно. Какие вы добрые, ребята, молодцы. Проходите на коврик, будем знакомиться с кошкой. Ее зовут Мурка. Настя, как зовут кошку (индивидуальные ответы детей).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая Мурка красивая. У нее мягкая шерсть, пушистый хвост. Погладьте ее. А где у кошки ушки, усы - удивительной красы, зоркие глазки, которыми она видит даже ночью, маленькие лапки, в которых есть коготки? Коготками кошка царапается и ловит мышей (дети показывают и называют).

А сейчас я предлагаю прочитать гостье потешку.

Как у нашего кота

Шубка очень хороша!

Как у котика усы

Удивительной красы,

Глаза смелые, зубки белые!

Воспитатель: Ребята, Мурка хочет с вами поиграть.

Физкультминутка

Есть у кошки глазки,

Есть у кошки ушки,

Есть у кошки лапки-

Мягкие подушки.

Кошка, кошка, не сердись,

Не царапай деток - брысь!

Воспитатель: Ой, ребята, что-то Мурка загрустила. Я, кажется, знаю, почему она хочет есть. А, как вы думаете, что любит есть кошка (Молоко). Сделайте из ваших ладошек блюдце.

Киска к деткам подошла

Молочка просила.

Молочка просила,

«Мяу» - говорила

Мяу-мяу-мяу.

Воспитатель: Ребята, скажите, как Мурка просила молока (Мяу-мяу) Ваня, как просила Мурка молока? А покажите, как лакает кошка молоко.

Кисонька поела,

-Кисонька поела,

-Песенку запела: «Мур-мур-мур»

Воспитатель: Дети скажите, какую песенку пела кисонька (воспитатель опрашивает несколько детей).

Воспитатель: Ребята, вы Мурку согрели, накормили и поиграли с ней. Мурка очень устала и хочет спать. Давайте положим ее в корзину и

погладим ее.

Мур-мур-мур,

-Мурлычет кошка,

 -Ты погладь ее немножко!

От тепла и ласки

Я зажмурю глазки!

Воспитатель: Молодцы, Мурка заснула. Скажите, ребята, чем мы сегодня занимались с кошкой? Вы такие молодцы, я думаю, Мурке вы очень понравились. А она вам понравилась? Хотите оставить ее у нас в группе? Пусть Мурка остается у нас, потому что на улице холодно. А за то, что вы такие добрые, ласковые, я угощу вас конфетами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект по теме "Волшебное электричество" в подготовительной группе 6-7 лет.

: расширять представления о том, где «живет» электричество (ОО «Познание») ; познакомить с причиной появления статического электричества (ОО «Познание») ; к-р- развивать мыслительную активность, умени...

Конспект на тему: «Волшебный батик»

       Вначале была ткань белая, чистая, гладкая. Но людям захотелось сделать её красивой. И вот когда-то давным-давно люди стали разрисовывать ткани вручную. Способов роспи...

Конспект на тему: "Волшебная поляна"

1. Познакомить детей с количественным и порядковым счетом, величиной и длиной.2. Содействовать развитию связной речи. Формировать у детей элементарные представления об изменениях в природе.3. Развиват...

Конспект занятия с детьми старшего возраста Тема: «Волшебная поляна»

Цель занятия в сенсорной комнате: развитие тактильных, слуховых и зрительных анализаторов; умения передавать ощущения в вербальной форме. Стимуляция творческой активности. Создание положительного...

Конспект ООД тема: «Волшебная бумага»

Управление образования Администрации муниципального района   Туймазинский район Республики Башкортостан   Муниципальное бюджетное дошкольное образовательноеучреждение...

Конспект оод тема: "Волшебное путешествие"

Образовательные области: «Познавательное развитие» (сенсорное развитие, формирование целостной картины мира), «Речевое развитие», «Физическая культура». Цель: 1. создать радостное настроение от зан...