План - конспект открытого показа НОД для детей средней группы по теме "Путешествие в страну математики".
план-конспект занятия по математике (средняя группа) по теме
Формирование элементарных математических представлнеий у детей, в совместной игровой деятельности.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.01 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого показа непосредственной образовательной деятельности, средняя группа, область познание: "Путешествие по цветным дорожкам"
Повторение и закрепление элементарных математических навыков...

План-конспект открытого комплексного занятия для детей средней группы «Путешествие в сказку»
Программное содержание:Познание. Выявить знания детей:умение соотносить цифру с количеством предметов;знания о геометрических фигурах;знания о временах года (зима, весна, лето, осень);Коммуникация:...

План-конспект открытого показа НОД для детей старшей группы по теме: «Осень в саду и огороде»
Данный конспект поможет учителю-логопеду развивать у дошкольников грамматический строй речи,связную речь, используя лексический материал по теме «Осень в саду и огороде»....

План-конспект открытого показа НОД для детей подготовительной группы по теме «В гостях у бабы Капы»
Данный план-конспект поможет активизировать у дошкольников в игровой форме словарь по лексической теме «Зима», научить их образовывать уменьшительно-ласкательные формы существительных, согласовывать ч...

План-конспект открытого показа НОД для детей подготовительной группы по теме: «Домашние животные».
Данное занятие поможет детям с ОНР:-уточнить и расширить представления о домашних животных, их названии, чем питаются, где живут;- обогатить лексику и совершенствовать грамматический строй...

Конспект открытого занятия по РЭМП в средней группе Тема: «Путешествие в страну Математики»
Конспект открытого занятия по РЭМП в средней группеТема: «Путешествие в страну Математики»...
Конспект по математике для детей средней группы. Тема: "Цыплята в стране математики"
--Ребята знакомятся с образованием числа 5, учатся считать в пределах 5, отвечать на вопрос «Сколько?».--Закрепляют представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь...
