Конспект организованной образовательной деятельности во II младшей группе "Курочка Ряба"
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему

АГАПОВА ТАМАРА ВЛАДИМИРОВНА

«Курочка Ряба» (интеграция содержания образовательных областей: познавательное развитие (развитие сенсорной культуры и математических представлений), речевое развитие (развиваем речь и коммуникативные способности детей), художественно - эстетическое развитие (чтение художественной литературы и художественное творчество)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon etapy_obrazovatelnoy_deyatelnosti.doc38 КБ

Предварительный просмотр:

ЭТАПЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО ПРОСТРАНСТВА

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ

ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ/ ЗАДАЧИ

Вводная часть (организационный момент)

Здравствуйте, дети, сегодня я превратилась в Сказочницу. А зачем?-Скоро узнаете.

 Посмотрю на ваши лица, с кем бы мне здесь подружиться? Ответь мне, как тебя ласково зовут ?

Здравствуйте, милые дети, вы всех прекрасней на свете.

Дети называют свое уменьшительно- ласкательное имя

Создание условий для психологического комфорта в группе

Вводная часть (мотивационный момент)

Показ фигурок деда и бабы из настольного театра

Показ фигурки курочки Рябы из настольного театра

Вот таким хорошим и пригожим я и хотела сказку показать. Хотите посмотреть? Сначала догадайтесь, какую сказку я буду показывать?

Затем загадываю загадку

«Зёрнышки она клюёт.
Яйца вкусные несёт.
Слышно на всю улицу
Как кудахчет… (Курица

Хотела вам показать сказку «Курочка Ряба», но не смогу: мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось. Дед плачет, баба плачет, я тоже расстроена- не смогу показать сказку.

Дети предлагают варианты сказок: «Репка», «Колобок»,…

Условия для поддержания (развития стимулирования) речевой активности

Основная часть

Что же делать? Вы можете чем-то помочь?

У меня с собой есть яички, но они не целые. С ними что-то можно сделать?

Ответы и предположения детей

Условия для поддержания (развития стимулирования) речевой активности

Аппликация «Яичко»

Для каждого ребенка приготовлены половинки яиц, приклеенные на основу  в виде овала и, дополнительно, лежат половинки яиц , больше, чем количество детей; клеящий карандаш

Дети подбирают половинки , подходящие к уже наклеенным (принцип пазлов) и приклеивают их

Условия для взаимодействия детей друг с другом. Условия для  развития сенсорной культуры и математических представлений. Условия для художественного творчества

Физминутка

Шёл по берегу петух
Поскользнулся - в речку бух!  
Чтоб не оступиться впредь
Надо под ноги смотреть

Ходят на месте

Присели

Погрозили пальчиком

наклонились

Условия для оздоровления детей и двигательной активности. Условия для развития внимания, памяти. Условия для взаимодействия детей друг с другом.

Оценка деятельности детей

Ну, вот, дети потрудились, справились с заданием, теперь все в порядке. Сказку можно показать, кто мне будет помогать? (Настольный театр «Курочка Ряба»  показываю совместно с детьми)

После слов «Дед плачет, баба пачет…»- Не плачь дед, не плачь баба, вам и курочка поможет- яичко снесет не простое, а золотое, и дети уже помогли- вот сколько яичек вам приготовили.

Обрадовались дед и баба и угостили деток сладким сюрпризом.

Дети действуют с фигурами настольного театра и проговаривают фрагменты текста сказки

Условия для взаимодействия детей друг с другом. Условия для поддержания (развития стимулирования) речевой активности.   Условия для взаимодействия детей со взрослым.    


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованно-образовательной деятельности детей II младшей группы по образовательной области "Познание"

Задачи:учить сравнивать одну группу предметов с другой,различать равенство и неравенство (без счета) по количеству входящих в группу предметов, используя слова: столько…сколько, поровну, много, мало, ...

Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе по образовательной деятельности «Познание» «Если ты заболел».

Конспекторганизованной образовательной деятельностив первой младшей группепо образовательной деятельности «Познание»«Если ты заболел»....

Конспект организованной образовательной деятельности во II младшей группе. Тема: «Курочка Ряба»

Конспект организованной образовательной деятельности во II младшей группеТема: «Курочка Ряба» (интеграция содержания образовательных областей: познавательное развитие (развитие сенсорной культуры и ма...

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе по образовательной области «Физическое развитие»: «Божья коровка»

Образовательная область: физическое развитиеЗадачи:формировать умение выполнять правила в подвижных играх;совершенствовать навыки выполнения основных видов движений:- ползания на четвереньках;-ползань...

Конспект организованной образовательной деятельности «Транспорт. ПДД» (младшая группа). Образовательные области: "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие" (Формирование основ безопасности).

Конспект организованной  образовательной деятельности  «Транспорт. ПДД» (младшая группа). Образовательные области: "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие" (Формирован...

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшей группы по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Изобразительная деятельность - аппликация Тема: «Бусы для мамы»

Образовательные области:       Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникатив­ное развитие, речевое развитие, физическое развити...