Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему
Итоговое занятие по ФЭМП "Маша в гостях у ребят"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 47.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект организации образовательной деятельности (ОД) воспитателем
ФИО: Куликова Анна Владимировна
Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №87» г.Дзержинск
Возрастная группа: младшая группа.
Этапы непосредственно-образовательной деятельности | Содержание этапов |
1.Целеполагание. –Форма ОД: | Непосредственная образовательная деятельность – игровая обучающая ситуация. |
- Образовательная область: | Познавательное развитие. |
- Вид детской деятельности | Познавательно-исследовательская деятельность. |
- Тема: | «Итоговое занятие» |
-Цель: | Закреплять знания детей, полученные в течение учебного года |
- Задачи: | - Образовательные:
- Развивающие:
- Воспитательные:
|
2.Дидактическое обеспечение. - Методические пособия: | И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» |
- Дидактическое оснащение и оборудование: | Кукла Маша, коробочка, бабочки по количеству детей, цветы и листочки, «волшебный мешочек», геометрические фигуры(круг, треугольник, квадрат, прямоугольник) |
3. Способы организации детей. | Фронтальная, индивидуальная. |
4. Мотивационно-ориентировочная часть (1мин): | Дети встают в круг вместе с воспитателем. Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто у нас в гостях? Да, это Маша. Она пришла к вам поиграть, да не с пустыми руками! У нее в руках коробочка! Что же в ней? Да это же бабочки. Давай, Маша, выпустим их из коробочки, а ребята поиграют с ними. |
5.Организация детской деятельности (13мин): | Воспитатель: Ребята, бабочки очень хотят, чтобы вы с ними поиграли, вы согласны? Ребята, а у Маши сколько бабочек? А у вас? Вот сейчас возьмите из коробочки по одной бабочки. -Сколько осталось в коробочке? -А у вас сколько? -А сейчас, посмотрите на свою бабочку, и встанут ребята, у кого в руках красная бабочка. -Встаньте, у кого синяя бабочка. -А сейчас у кого в руках желтая. -Встаньте, у кого зеленая. Возьмите бабочку в правую руку. Молодцы! Бабочка перелетает в левую руку. Молодцы! Бабочка села на голову. Молодцы! Бабочка села под стульчик. Молодцы! Воспитатель: - А сейчас под музыку бабочки полетели по нашей полянке и по окончанию музыки вам надо сесть на цветок такого же цвета, что и бабочка. Молодцы -Маша, почему твоя бабочка прилетела на этот цветочек? -Соня, а твоя бабочка на каком цветочке? -Денис, почему твоя бабочка на этом цветочке? -Сева, а твоя бабочка на каком цветочке? Молодцы, ребята! Сели на свои места. Воспитатель: Посмотрите, на поляне есть 2 цветочка, разных размеров. -Какого размера это цветок? А другой? -Девочкам надо свою бабочку положить на маленький цветок, а мальчикам на большой. Молодцы, хорошо справились с заданием. -Посмотрите, на нашей полянке есть еще и листочки. Есть широкие листочки, а есть узкие. Мальчикам надо собрать широкие листочки и положить к большому цветочку. А девочкам нужно собрать узкие листочки и положить к маленькому цветочку. Физкультминутка «Бабочка» Утром бабочка проснулась Воспитатель: Спасибо большое тебе, Маша, за твою коробочку. А у нас есть волшебный мешочек. И мы сейчас научим Машу играть. Я – чудесный мешочек, В чудесном мешочке лежат геометрические фигуры, ребята на ощупь определяют фигуры и вынимают, а потом называют цвет. |
6. Рефлексивно-оценочная часть (1мин): | Воспитатель: Ребята, мы с вами поиграли с бабочками. - Какие задания вам понравились? Какие были трудные? Почему? Ребята, Маша рада была побывать у вас в гостях! Вы все молодцы, без труда справились со всеми заданиями. И на память она дарит вам раскраски. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/17/picture-39231-1492455281.jpg)
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе
Тема: «Шар», в условиях реализации образовательной системы «Школа 2100»...
Конспекты занятий по ФЭМП во второй младшей группе
КОНСПЕКТ Итогового занятия по математикево 2 младшей группеМДОУ д/с № 30 «Сказка» МДОУ д/с № 30 «Сказка» г. Вольск Тема: Знакомство с временными понятиями.Программное ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/23/picture-210695-1364035889.jpg)
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе, где в занимательной и увлекательной форме дети постигают азы математики....
ПЛАН - КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФЭМП ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Программное содержание. 1. Познакомить детей с образованием числа 3 (три), учить называть числа по порядку, указывая на предметы, расположенные в ряд. 2. Закреплять умение сравнивать два предмета по в...
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе
Тема: "Сравнение предметов по ширине"Цель занятияУпражнять детей в сравнении предметов по ширине, в умении ориентироваться во времени и пространстве ( используя слова : за, на, под, над, д...
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/28/picture-1264110-1601309068.jpg)
Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе «Сравнение двух групп методом наложения».
ФЭМП «Сравнение двух групп методом наложения». Цель: Учить детей сравнивать две равные группы предметов способом наложения, понимать выражения по много, поровну. Уч...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/08/picture-1237027-1586348764.jpg)
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Сравнение двух неравных групп предметов способом наложения»
Тема: «Сравнение двух неравных групп предметов способом наложения»...