Интегрированное занятие по математике с элементами аппликации
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему

Глушкова Анастасия Александровна

Интегрированное занятие по математике с элементами аппликации

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл integrirovannoe_zanyatie_po_matematike.docx15.98 КБ

Предварительный просмотр:

Интегрированное занятие по математике

с элементами аппликации

во второй младшей группе

Цели: 1.Продолжать учить сравнивать предметы способами приложения и наложения. Показать детям, что предметы могут быть одинаковыми и разными по длине. Приучать  употреблять в речи слова и выражения длинее, короче, одинаковые по длине, равные по длине.

2. Продолжать учить детей находить много предметов и один предмет в специально подготовленной обстановке.

Материал: картина, палочки (одинаковые и разные по длине) по числу детей; круги, конверты с вырезанными бумажными цветами: один розовый  и три красных кружочка, так же по количеству детей; всё для аппликации.

ХОД ЗАНЯТИЯ

  • Педагог обращает внимание детей на картинку, где нарисована река. На одной стороне реки домик, на другой – зайчик.

Воспитатель: Ребята, смотрите  зайчик просит у нас помощи. Река разлилась, мостик снесла, а ему надо домой. Сможем ли мы ему помочь? Как? Правильно, мы можем построить мостик. Из чего можно построить мостик? (из палочек). У вас на столах есть палочки. Сколько у вас палочек? (по две). Одинаковые ли палочки по размеру? А по цвету? (по цвету палочки разные, а по размеру одинаковые) – измеряют палочки способом наложения.

Нам надо построить очень аккуратный мостик. Как вы думаете, можем ли мы брать палочки разного размера? (нет, нам нужно брать палочки одинакового размера.) Дети по очереди выбирают палочки, при этом проговаривают, почему палочки одинаковые по размеру. Вот и получился наш мостик. Зайчик спокойно может перебраться к своему домику.

Воспитатель: Зайчик был нам очень благодарен за то, что мы помогли ему. Он подарил каждому из вас по красивому конверту. Давайте посмотрим, что же там? (цветок и кружочки). Какого они цвета?(розовый и красный) Сколько у каждого из вас цветов в конверте? (один). И сколько кружочков? (много). Возьмите в правую руку розовый цветок. В какую руку вы взяли цветок?(в правую). Розовый цветок расположите в центре круга, а красные кружочки по краю круга. Сейчас мы с вами сделаем открытки (дети наклеивают цветы на круги).

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексное занятие по математике с элементами аппликации в старшей группе «Путешествие в математику» в старшей группе (5-6 лет)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеДетский сад №82 «Подсолнушек»Республика Татарстан, город Набережные челны...

КОНСПЕКТ занятия по математике с элементами аппликации

Задачи:Образовательная:* правильно называть день недели, последовательность и текущесть дней недели* выявить умение считать от 1 до 10 в прямом и обратном порядке, закреплять количественный и по...

Открытое комплексное занятие по математике с элементами аппликации "Путешествие в математику"

Комплексное занятие по математике с элементами аппликации в старшей группе "путешествие в математику"...

Интегрированное занятие по окружающему с элементами аппликации «Прилетайте птицы к нам»

Интегрированное занятие  по окружающему с элементами аппликации «Прилетайте птицы к нам»...

Открытый просмотр НОД Интегрированное занятие по математике с элементами аппликации «Волшебные фигуры»

Открытый просмотр НОДИнтегрированное занятие по математикес элементами аппликации«Волшебные фигуры»...