Итоговая непосредственно-образовательная деятельность «Идём с Красной шапочкой в гости к её бабушке »
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему

Землянова Марина Николаевна

выявление  уровня  сформировавшихся  знаний,  умений  и навыков полученных в течении  учебного  года.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovaya_neposredstvenno.docx552.45 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговая непосредственно-образовательная деятельность

«Идём с Красной шапочкой в гости к её бабушке »

Цель:  выявление  уровня  сформировавшихся  знаний,  умений  и навыков полученных в течении  учебного  года.

Задачи:

Образовательные: закреплять и уточнять знания и представления детей о диких животных, овощах и фруктах; Выявить у детей навыки работы с гуашью.

Развивающие:  развивать логическое мышление при установлении причинно-следственных связей, развивать слуховое и зрительное внимание, память.

Воспитательные:  воспитывать бережное отношение к животным, воспитывать аккуратность в работе с красками.

Материал к занятию: Дощечки для мостка разной длины; Две белочки, две корзиночки, овощи и фрукты муляжи, карточки-домики, бабочки на леске (для дыхательного упражнения) , цветы по цвету бабочек.

Ход деятельности:

   Вместе с солнышком встаем, (Дети вытягивают руки вверх)

  Вместе с птицами поем. (Машут руками - крыльями)

  С добрым утром, с ясным днем,

  Вот как дружно мы живем. (берутся за руки и покачивают вперед - назад сцепленными руками).

 

-Друзья  послушайте,  кто то плачет.  (Находят куклу Красную шапочку)- Вы узнали её?

 -Да это Красная шапочка!

-Что случилось с тобой? Почему ты плачешь?

-Я боюсь идти через лес, помогите мне .

-Ребята, поможем? (Да!)

-Тогда идем все в лес.

-Смотрите, какой ручей течет, как же нам в лес попасть? (проложить мостик)

-Молодцы, да тут и дощечки есть, нам теперь нужно выбрать подходящую.

-Какие тут дощечки?(длинные и короткие, узкие и широкие)

-А  мы  какую  возьмем? (самую длинную и широкую)

-Чтобы все могли перейти через ручей.

-Вот мы и в лесу. А кто живет в лесу? (звери)  Какие? (дикие)  Каких вы знаете? (волк, заяц, белка, лиса, медведь…)

-Смотрите кто то под ёлкой сидит? ( белочки) А почему вы  ссоритесь?  Бабушка дала им угощения ,но одна любит овощи ,а другая фрукты. Давайте им поможем разложить по корзинкам. Где растут овощи? А где фрукты?  Молодцы справились! Пошли дальше.

-Смотрите, какая яркая полянка, какие цветы на ней растут.(подснежники, одуванчики, тюльпаны)

-Ой, а на ёлочке спрятались бабочки, какие красивые, яркие. Каких они цветов? (желтые, красные, синие)

-Смотрите, они умеют летать.

Дыхательное упражнение  «Чья бабочка дальше улетит?»

-Ребята бабочки прятались на ёлочках от птичек, но их там видно, давайте им поможем спрятаться на цветах, для этого нам нужно посадить бабочек на  цветы какого цвета бабочка. (красную на красный, синюю на синий, желтую на желтый)  Но теперь нужно еще узнать хватит цветов для всех бабочек?   Давайте посчитаем сколько цветов, а сколько бабочек, чего больше цветов или бабочек? (поровну, одинаково, столько же сколько…)

-А это кто на тропинке? (кузнечик) Он увидел как мы играем с бабочками и решил с нами поиграть.

Физ. Минутка: «В траве сидел кузнечик» (все действия выполняем по словам песни) C:\Users\Bibentum\Desktop\мама\IMG_7803.JPG

-Пойдемте скорее дальше , а то Красную шапочку ждет бабушка.

-Ой, кто это?(серый волк)

-Не бойтесь ребята, не буду я есть Красную шапочку и её бабушку, если вы мне поможете. Я пообещал лесным своим друзья отремонтировать домики, а окошки перепутал и теперь не знаю, какое окошко в какой домик вставить.

C:\Users\Bibentum\Desktop\презентация ясельная группа для родителей\Детки\DSC04499.JPG

Игра: « Подбери окошко к домику по цвету и форме.»

-Спасибо  друзья. До свидания!

-А вот и домик Бабушки. Здравствуйте!

  Бабушка: Здравствуйте мои дорогие гости проходите, спасибо вам что помогли моей внучке пройти через лес.

Красная шапочка: Ребята посмотрите, какой у бабушке старенький фартук. Давайте  бабушке нарисуем и подарим  красивые фартуки.

-Садитесь за столы, мы сегодня будем рисовать с вами не кисточками, а пальчиками. Давайте разомнем наши пальчики, чтобы лучше рисовать.

Пальчиковая гимнастика «Светит солнышко в окошко»

-Я предлагаю вам разукрасить фартуки своим узором.

Дарят Бабушке фартуки, она благодарит и даёт угощение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект непосредственно образовательной деятельности (интеграция образовательных областей) "Красная Шапочка"

Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста построен на основе сюжета сказки "Красная Шапочка". Использование в непосредственно образовательной деятельности ИКТ и комплек...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по теме: «Помощь Красной шапочке»

Педагогический замысел:Образовательная область Социально – коммуникативное развитиеЗадачи:·        Продолжать совершенствовать основные правила поведения в коллектив...

Итоговая непосредственно образовательная деятельность по рисованию детей первой младшей группы №3 «Колобок для бабушки»

Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.Цель: Обобщение и систематизация знаний...

Итоговая непосредственная образовательная деятельность в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят»

Данное заняти предназначено для итогового среза с детьми младшего возраста, в которм дети показывают знания приобретенные в течении года....

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности для детей с ЗПР "Аист в гостях у ребят"

Зянятие поможет выявить знания, представления, умения детей по разным образовательным областям в конце учебного года...

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «В гости к Старичку Лесовичку»

Конспектитоговой  непосредственной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста   «В гости к Старичку Лесовичку»...