Конспект занятия по математическому развитию
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему

Кулакова Анна Сергеевна

Закрепление знания цвета, развитие мелкой моторики рук.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект

Непосредственно-образовательной деятельности по математическому развитию.

(для детей младшего дошкольного возраста)

                                                                  Воспитатель Кулакова А.С.

                                                                                   МБДОУ «Детский сад №34»

                                                                          г. Нижний Новгород

Программные задачи: Закрепление знания цвета (красный, желтый, зеленый, синий). Развитие мелкой моторики рук. Обучение ориентированию в помещении.

Материал: Прищепки четырех  цветов (красный, желтый, зеленый, синий). Ежики четырех цветов. Игрушка ежик.

      Ход занятия.

Дети по дорожке идут в лес. В лесу воспитатель загадывает загадку: 

«Под соснами, под елками лежит мешок с иголками»

Дети: Это ежик.

Воспитатель: Правильно ребята это ежик, к нам сегодня в гости пришел еж. (Показывает детям игрушку ежа, дети его трогают, здороваются с ним).

Воспитатель: Ежик, а почему ты такой грустный?

Еж: Я шел к вам в гости со своими друзьями, а они по дороге потерялись.

Воспитатель:  Ребята, поможем ежику найти его друзей.

Дети ищут по группе ежей, и, найдя их, приносят воспитателю. Потом они их рассматривают, выясняют какого они цвета.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а у ежат колючек нет! Ежик, а где же у них колючки?

Еж: Они дома их забыли.

Воспитатель: Ребятки, поможем ежатам вернуть иголочки на спину? Но для этого нужно найти домик такого же цвета - это домики наших ежат. – Оля, у тебя ежик какого цвета? (зеленого) Значит, иди к столу, ищи домик зеленого  цвета. Воспитатель помогает детям найти домик такого же цвета, какого цвета ежик.

Воспитатель: Посмотрите, в каждом домике лежат потерянные иголочки, давайте их прикрепим к каждому из ежат.

(Дети выполняют задания, воспитатель помогает им)

Воспитатель: Молодцы ребята! Мы смогли помочь вернуть ежатам иголочки. А теперь давайте отнесем наших ежиков на полянку.

И все вместе скажем ежикам  до свидания!  До новых встреч!

C:\Users\User\Downloads\IMG-3dcdd182986b2cf0572399d3f56bac91-V.jpg

C:\Users\User\Downloads\IMG-95316b164378de79a866323290a60a07-V.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по математическому развитию во второй младшей группе. Тема занятия: «Чудесное дерево»

Закрепить представление детей о геометрических фигурах; умение распознавать на ощупь геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Закрепить знание основных цветов: зеленый, красный, синий, желты...

Конспект занятия по математическому развитию во второй младшей группе. Тема занятия: «Чудесное дерево»

Конспект занятия по математическому развитию во второй младшей группе. Тема занятия: «Чудесное дерево» Автор занятия: воспитатель Погосян ГоарПрограммное содержание:Закрепить представление детей ...

Конспект занятия по математическому развитию во второй младшей группе «Математическое путешествие»

Закрепить умение находить один и много предметов в специально – созданной обстановке, пользоваться словами один, много; продолжать учить различать и называть круг квадрат....

Конспект занятия по математическому развитию в старшей группе. Тема: «Составление предмета из треугольников» (математический аквариум, старшая группа)

Цель: учить составлять конструкцию из четырех равнобедренных треугольников. Задачи:-  упражнять в счете в пределах шести;- закреплять навыки порядкового счета впределах шести;- зак...

Конспект занятия по математическому развитию "Увлекательные математические задания"

Технологическая карта занятия по математическому развитиюОбразовательная область: познавательнаяТема занятия: «Увлекательные математические задания»Возрастная группа: старшая гру...

Конспект занятия по математическому развитию «Математическое путешествие» в старшей группе

Данный материал знакомит, закрепляет и повторяет знания детей по математическому развитию в старшей групппе....