Конспект занятия по математике во второй младшей группе
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему
ФЭМП
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_matematike_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx | 220.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по математике во второй младшей группе: « Домик для мышки»
«Домик для мышки»
Воспитатель; дети смотрите, кто к нам пришёл в гости.
Н.П.: Пи-пи-пи!
Вос-ль: Дети кто это - « мышка»
Вос – ль: Детки смотрите ,что мышка нам принесла. Мешочек. А как вы думаете ,что в мешочке?
Вос-ль: Достаю «геометрические фигуры разного цвета» (квадрат, треугольник, круг, прямоугольник) и показываю детям.
Дети, смотрите какие у нас геометрические фигуры , наши фигуры разговаривать сами не могут, потому что у них есть глазки, а ротика нет . Давайте мы их свами на зовём.
Вос-ль: Показываю детям и спрашивает. Дети это ,что за фигура?
Дети отвечают: ( квадрат, круг, треугольник, прямоугольник)
Вос-ль: Дети, мышка хочет построить домик из геометрических фигур, давайте ей поможем .
Мы возмём квадратик и сделаем из него домик (вешаем на мольберт).
Смотрите детки, мышка не может попасть в свой домик , что нужно сделать , чтобы попасть в домик. Дети (отвечают): «дверь». Вос - ль: Какую фигуру мы возмём ,чтобы сделать дверь.
Дети (отвечают): «прямоугольник»
Вос – ль: Мы возмём прямоугольник и сделаем дверь в мышкином домике (вешаем на мольберт на прямоугольник на квадрат).
Смотрите дети, мышка теперь смогла зайти в домик, но в домике у неё темно.
Что надо сделать ,чтобы у неё в домике стало светло?
Дети (отвечают): «окошко».
Вос-ль: Какую фигуру мы возмём ,чтобы получилось окошко?
Дети (отвечают): «круг».
Вос-ль: Дети посмотрите у мышки в домике стало светло.
Вос-ль: вдруг подул ветер и принес тучку с дождиком
(вешает на мольберт тучку с дождиком.)
Детки смотрите пошёл дождик и мышка промокла в домике. Что нужно сделать ,чтобы дождик не попадал в домик ?
Дети (отвечают): «крышу»
Вос-ль: Какую мы с вами возмём фигуру для крыши? Дети (отвечают): «треугольник» (Вос -ль: вешает треугольник сверху квадрата, чтобы получилась крыша.)
Вос-ль: Детки смотрите теперь у мышки домик в котором сухо и светло.
Физкультминутка:
«Хомячок».
Хомка – хомка . Хомячок
Полосатенький бочок
Вместе с солнышком встаёт,
Щёчки моет, шейку трёт.
Подметает хомка хатку
И выходит на зарядку
Раз, два, три, четыре, пять!
Хомка хочет сильным стать.
Вос-ль: Ребята, а у нашей мышки много друзей, у которых тоже нет домика. Давайте поможем мышке и её друзьям и сделаем для них домики.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по математике во второй младшей группе"Золотой ключик"
Данный конспект предназачен для детей второй младшей группы, как итоговое занятие. Я использовала его на день открытых дверей в детском саду....
Конспект занятия по математике во второй младшей группе на тему;"Экскурсия на лесную полянку."
занимательное занятие...
Конспект занятия по математике во второй младшей группе
Конспект занятия по математике Конспект занятия по математике во второй младшей группе«В гостях у кота Леопольда» Цель: обобщить умение детей различать и называть свойства предметов - ц...
Конспект занятия по математике во второй младшей группе.
Это комплексное занятие-математика + аппликация. Дети не сидят за столами, что очень важно для малышей....
Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Белые кораблики».
нод по математике во второй младшей группе «Белые кораблики».Цель: обобщить умение детей различать и называть свойства предметов - цвет, форма.Задачи:- продолжать учить различать и называть геометриче...
Конспект-занятия по математике во второй младшей группе "Весёлые котята"
Этот прием основан на арт-терапевтических техниках – фототерапия, терапия животными и логотерапия, ориентирован на старших дошкольников и младших школьников. Развивает способность детей к ...
Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Большой и маленький»
Учить различать предметы по величине: большой – маленький; ориентироваться на величину предметов; развивать фантазию; совершенствовать творческие способности; развивать умение анализировать, сравниват...