Конспект занятия по математике во второй младшей группе
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему

Григорьева Марина Николаевна

ФЭМП

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_po_matematike_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx220.44 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по математике во второй младшей группе: « Домик для мышки»

                          «Домик для мышки»                    

Воспитатель; дети смотрите, кто к нам пришёл в гости.

Н.П.: Пи-пи-пи!

Вос-ль: Дети кто это - « мышка»

Вос – ль: Детки смотрите ,что мышка нам  принесла.                  Мешочек. А как вы думаете ,что в мешочке?

Вос-ль: Достаю «геометрические фигуры разного цвета» (квадрат, треугольник, круг, прямоугольник) и показываю детям.

Дети, смотрите какие у нас  геометрические фигуры , наши фигуры разговаривать сами не могут, потому что у них есть глазки, а ротика нет . Давайте мы их свами на зовём.

Вос-ль: Показываю детям   и спрашивает. Дети  это ,что за фигура?

Дети отвечают: ( квадрат, круг, треугольник, прямоугольник)

Вос-ль: Дети, мышка  хочет построить домик из геометрических фигур, давайте ей поможем .

Мы возмём квадратик и сделаем из него домик (вешаем на мольберт).

Смотрите детки, мышка не  может попасть в свой домик , что нужно сделать , чтобы  попасть в домик.                               Дети (отвечают): «дверь».                                                               Вос - ль: Какую фигуру мы возмём ,чтобы сделать дверь.  

Дети (отвечают): «прямоугольник»

 Вос – ль: Мы возмём  прямоугольник и сделаем дверь в мышкином  домике (вешаем на мольберт  на прямоугольник на квадрат).

Смотрите дети, мышка теперь смогла зайти в домик, но в домике у неё темно.

Что надо сделать ,чтобы у неё в домике стало светло?

Дети (отвечают):  «окошко».

 Вос-ль:  Какую фигуру мы возмём ,чтобы получилось окошко?

Дети (отвечают): «круг».

Вос-ль: Дети посмотрите  у  мышки  в  домике стало светло.

Вос-ль: вдруг подул ветер и принес тучку с дождиком

(вешает на мольберт тучку с дождиком.)

Детки смотрите пошёл дождик и мышка промокла в домике. Что нужно сделать ,чтобы дождик не попадал в домик ?

Дети (отвечают): «крышу»

Вос-ль: Какую  мы с вами возмём  фигуру для крыши?     Дети (отвечают): «треугольник»                                                          (Вос -ль: вешает треугольник сверху  квадрата, чтобы получилась крыша.)

Вос-ль: Детки смотрите теперь у мышки домик в котором сухо и светло.

  Физкультминутка:

«Хомячок».

Хомка – хомка . Хомячок

Полосатенький  бочок

Вместе с солнышком встаёт,

Щёчки моет, шейку трёт.

Подметает хомка хатку

И выходит на зарядку

Раз, два, три, четыре, пять!

Хомка хочет сильным стать.

Вос-ль: Ребята, а у нашей мышки много друзей, у которых тоже нет домика. Давайте поможем мышке  и её друзьям и сделаем для них домики.

D:\лена\Новая папка\IMG_20180311_171838.jpg                      D:\лена\Новая папка\IMG_20180311_171935.jpg     

D:\лена\Новая папка\IMG_20180311_172014.jpg           D:\лена\Новая папка\IMG_20180311_173740.jpg   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по математике во второй младшей группе"Золотой ключик"

Данный конспект предназачен для детей второй младшей группы, как итоговое занятие. Я использовала его на день открытых дверей в детском саду....

Конспект занятия по математике во второй младшей группе

Конспект занятия по математике Конспект занятия по математике во второй младшей группе«В гостях у кота Леопольда»    Цель: обобщить умение детей различать и называть свойства предметов - ц...

Конспект занятия по математике во второй младшей группе.

Это комплексное занятие-математика + аппликация. Дети не сидят за столами, что очень важно для малышей....

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Белые кораблики».

нод по математике во второй младшей группе «Белые кораблики».Цель: обобщить умение детей различать и называть свойства предметов - цвет, форма.Задачи:- продолжать учить различать и называть геометриче...

Конспект-занятия по математике во второй младшей группе "Весёлые котята"

Этот прием основан на арт-терапевтических техниках – фототерапия, терапия животными и логотерапия, ориентирован на старших дошкольников и младших школьников.  Развивает  способность детей к ...

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Большой и маленький»

Учить различать предметы по величине: большой – маленький; ориентироваться на величину предметов; развивать фантазию; совершенствовать творческие способности; развивать умение анализировать, сравниват...