Перспективный план по формированию элементарных математических представлений во II группе раннего возраста.
методическая разработка по математике (младшая группа) на тему

Дербина Светлана Васильевна

Перспективный план по ФЭМП во второй группе раннего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon perspektivnyy_plan_po_formirovaniyu_elementarnyh.doc68 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план по формированию элементарных

математических представлений во II группе раннего возраста.

СЕНТЯБРЬ

сроки

программное содержание

источник

3 неделя

Развитие предметных действий.

Стр.10

4 неделя

Развитие предметных действий.

Стр. 10

ОКТЯБРЬ

сроки

программное содержание

источник

1 неделя

Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик.

Стр. 11

2 неделя

Формирование умения производить действия с предметами: обводить форму предмета ладошкой, катать, ставить.

Стр.12

3 неделя

Формирование умения производить действия с предметами: гладить  ладошкой, катать, ставить, сооружать простейшие постройки.

Стр.12

4 неделя

Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кирпичик, кубик.

Стр.13

НОЯБРЬ

сроки

программное содержание

источник

1 неделя

Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик, кирпичик.

Стр.14

2 неделя

Развитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький.

Стр.15

3 неделя

Развитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький.

Совершенствование предметных действий.

Стр.15

4 неделя

Развитие умения различать контрастные по величине кубики и называть их: большие кубики, маленькие кубики.

Формирование умения сооружать простые постройки.

Стр.16

ДЕКАБРЬ

сроки

программное содержание

источник

1 неделя

Развитие умения различать контрастные по величине шарики и называть их: большой шарик, маленький шарик.

Стр.17

2 неделя

Развитие умения различать контрастные по величине кубики и шарики.

Формирование умения группировать предметы по величине.

Стр.18

3 неделя

Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: один, много.

Стр. 19

4 неделя

Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество: один, много.

Стр. 19

ЯНВАРЬ

Сроки

программное содержание

источник

1 неделя

----------

----------

2 неделя

Развитие умения различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький.

Развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: много – один, один – много.

Стр. 21

3 неделя

Развитие умения различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький.

Развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: много – много.

Стр. 22

4 неделя

Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их по количеству: много – мало, мало – много.

Стр. 22

ФЕВРАЛЬ

сроки

программное содержание

источник

1 неделя

Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик.

Развитие умения различать количество предметов: один – много.

Развитие предметных действий.

Стр. 23

2 неделя

Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик.

Развитие умения различать количество предметов: много – много.

Стр. 24

3 неделя

Развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: много – много.

Развитие предметных действий.

Стр. 25

4 неделя

Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать словами: много – один, один – много, много – много.

Стр. 25

МАРТ

сроки

программное содержание

источник

1 неделя

Развитие умения различать предметы, контрастные по величине и форме, формировать их в группы по количеству и обозначать в речи: большой, маленький, кубик, шарик, много – много.

Формирование умения производить простейшие группировки предметов по форме и величине.

Стр. 26

2 неделя

Формирование умения различать предметы по форме и количеству и обозначать их словами: шарик, кубик, много – много.

Формирование умения сооружать простейшие постройки

Стр. 27

3 неделя

Формирование умения различать предметы по форме и количеству, обозначать их словами: шарик, кубик, кирпичик, много – много.

Формирование умения сооружать несложные постройки.

Стр. 28

4 неделя

Формирование умения различать предметы по форме (кубик, шарик) и цвету.

Развитие умения различать и показывать части своего тела.

Формирование умения сооружать несложные постройки.

Стр. 29

АПРЕЛЬ

сроки

программное содержание

источник

1 неделя

Формирование умения различать предметы по величине и цвету.

Стр. 30

2 неделя

Развитие умения слышать называть пространственные предлоги и наречия, соотносить их с местом расположения конкретного предмета.

Стр. 31

3 неделя

Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать соответствующими словами.

Стр. 32

4 неделя

Развитие умения различать количество предметов, и использовать в речи существительные во множественном и единственном  числе.

Стр. 33

МАЙ

сроки

программное содержание

источник

1 неделя

Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать соответствующими словами.

Стр. 34

2 неделя

Формирование умения различать предметы по величине и обозначать их словами: большой, маленький.

Стр. 35

Литература: Формирование элементарных математических представлений, вторая группа раннего возраста.   И.А.Помораева, В.А.Позина.