Много, поровну
план-конспект занятия по математике (младшая группа) по теме

Ювакаева Комила Гизитдиновна

Учить сравнивать 2 группы предметов способом наложения, понимать значение слов по много, поровну

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod_po_femp.docx12.3 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по ФЭМП

Тема :«Много, поровну».

Цель: « Учить сравнивать 2 группы предметов способом наложения, понимать значение слов по много, поровну».

Упражнять в ориентировании на собственном теле, различать правую и левую руки.

Дидактический и наглядный материал: Снеговик ( игрушка), ведерки, совочки.

Раздаточный материал: изображение снеговиков, изображение шапочек, контурное изображения варежек на правую и левую руки.

Ход занятия:

Воспитатель: к нам в гости пришел снеговик и принес ведерки и совочки. Он шел из леса, сильно устал. Пусть он присядет и отдохнет, а мы покажем ему как мы делаем зарядку.

Физкультминутка: « Наша Таня».

«Дружно мы поможем Тане ( Руки на пояс, шагаем на месте)

Мы на стол накроем сами ( Руки вытягиваем вперед, ставим на пояс)

1,2,3,4 –Потянулись, наклонились( Руки вверх – потянулись. Наклон вперед).

Хорошо мы потрудились ( Руки на поясе, наклоны головы в лево, в право.)

- Давайте расставим ведерки в ряд.

Ребенок расставляет ведерки в ряд, а воспитатель сопровождает его действия словами: одно ведерко, еще одно ведерко….».

Воспитатель: Сколько ведерок ты поставил скажи одним словом ( много). А теперь рядом с ведерком положи совочек.

Ребенок выполняет задание, уточняя последовательность действий.

Воспитатель: Сколько совочков ты положил?( много). У каждого совочка ты поставил ведерко?По сколько у нас ведерок и совочков? ( по много), а можно сказать поровну.

Дети вместе с воспитателем рассматривают изображения снеговиков.

Воспитатель: Что изображено на карточке? Сколько снеговиков? ( Ведерок). Давайте каждому снеговику наденем шапочку – ведерко.

Уточнить правило раскладывания предметов, используя поэтапную инструкцию.

Воспитатель : Сколько шапочек – ведерок? ( много). У каждого снеговика есть шапочка – ведерко? Что можно сказать о количестве снеговиков и ведерок? ( по много) или можно еще сказать ( поровну).

Игровое упражнение: « Найди потерявшуюся варежку».

В начале игры воспитатель просит показать правую и левую руки ( поочередно). Затем раздает варежки, но только на одну руку. Дети определяют на какую руку варежка, и подбирают варежку на другую руку( лежат на подносе).Правильность выполнения задания определяют путем приложения руки к варежке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект по ФЭМП для второй младшей группы "Один, много, поровну."

Цель: закрепить умение находить один, много и поровну предметов.Демонстрационный материал: обстновка группы, таз с крупой и маленькими игрушками....

"По много, поровну, столько - сколько".

Организованная образовательная деятельность по ФЭМП во второй младшей группе....

ФЭМП Тема :«Много, поровну».

Учить понимать значение слов помногу, поровну.Упражнять в ориентировании на собственном теле, различать правую и левую руки....

«Сравнение двух равных групп предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько - сколько»

- Учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько.- Продолжать знакомить с треугольником, учить наз...

Конспект НОД во второй младшей группе. Тема «Один. Много. Поровну»

Закрепления понятий «один», «много» и «поровну»Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»,«Социально-коммуникативное разв...

Домашнее задание для родителей по развитию элементарных математических представлений на тему: "Много, поровну"

Тема: Много, поровну Программное содержание:- учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько...

Конспект образовательного мероприятия по формированию элементарных математических представлений «Много, поровну, столько – сколько (круг, квадрат, треугольник)»

Задачи:• Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько.• Совершенствова...