Много, поровну
план-конспект занятия по математике (младшая группа) по теме
Учить сравнивать 2 группы предметов способом наложения, понимать значение слов по много, поровну
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_po_femp.docx | 12.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по ФЭМП
Тема :«Много, поровну».
Цель: « Учить сравнивать 2 группы предметов способом наложения, понимать значение слов по много, поровну».
Упражнять в ориентировании на собственном теле, различать правую и левую руки.
Дидактический и наглядный материал: Снеговик ( игрушка), ведерки, совочки.
Раздаточный материал: изображение снеговиков, изображение шапочек, контурное изображения варежек на правую и левую руки.
Ход занятия:
Воспитатель: к нам в гости пришел снеговик и принес ведерки и совочки. Он шел из леса, сильно устал. Пусть он присядет и отдохнет, а мы покажем ему как мы делаем зарядку.
Физкультминутка: « Наша Таня».
«Дружно мы поможем Тане ( Руки на пояс, шагаем на месте)
Мы на стол накроем сами ( Руки вытягиваем вперед, ставим на пояс)
1,2,3,4 –Потянулись, наклонились( Руки вверх – потянулись. Наклон вперед).
Хорошо мы потрудились ( Руки на поясе, наклоны головы в лево, в право.)
- Давайте расставим ведерки в ряд.
Ребенок расставляет ведерки в ряд, а воспитатель сопровождает его действия словами: одно ведерко, еще одно ведерко….».
Воспитатель: Сколько ведерок ты поставил скажи одним словом ( много). А теперь рядом с ведерком положи совочек.
Ребенок выполняет задание, уточняя последовательность действий.
Воспитатель: Сколько совочков ты положил?( много). У каждого совочка ты поставил ведерко?По сколько у нас ведерок и совочков? ( по много), а можно сказать поровну.
Дети вместе с воспитателем рассматривают изображения снеговиков.
Воспитатель: Что изображено на карточке? Сколько снеговиков? ( Ведерок). Давайте каждому снеговику наденем шапочку – ведерко.
Уточнить правило раскладывания предметов, используя поэтапную инструкцию.
Воспитатель : Сколько шапочек – ведерок? ( много). У каждого снеговика есть шапочка – ведерко? Что можно сказать о количестве снеговиков и ведерок? ( по много) или можно еще сказать ( поровну).
Игровое упражнение: « Найди потерявшуюся варежку».
В начале игры воспитатель просит показать правую и левую руки ( поочередно). Затем раздает варежки, но только на одну руку. Дети определяют на какую руку варежка, и подбирают варежку на другую руку( лежат на подносе).Правильность выполнения задания определяют путем приложения руки к варежке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект по ФЭМП для второй младшей группы "Один, много, поровну."
Цель: закрепить умение находить один, много и поровну предметов.Демонстрационный материал: обстновка группы, таз с крупой и маленькими игрушками....
"По много, поровну, столько - сколько".
Организованная образовательная деятельность по ФЭМП во второй младшей группе....
ФЭМП Тема :«Много, поровну».
Учить понимать значение слов помногу, поровну.Упражнять в ориентировании на собственном теле, различать правую и левую руки....
«Сравнение двух равных групп предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько - сколько»
- Учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько.- Продолжать знакомить с треугольником, учить наз...
Конспект НОД во второй младшей группе. Тема «Один. Много. Поровну»
Закрепления понятий «один», «много» и «поровну»Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»,«Социально-коммуникативное разв...
Домашнее задание для родителей по развитию элементарных математических представлений на тему: "Много, поровну"
Тема: Много, поровну Программное содержание:- учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько...
Конспект образовательного мероприятия по формированию элементарных математических представлений «Много, поровну, столько – сколько (круг, квадрат, треугольник)»
Задачи:• Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько.• Совершенствова...