Проект образовательной деятельности «Путешествие в страну сказок»
план-конспект занятия по математике (старшая группа) на тему
В ходе деятельности дети закрепляют и совершенствуют знания порядкового и количественного счёта в пределах 10; геометрических фигур, ориентировку на плоскости.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_obrazovatelnoy_deyatelnosti.docx | 16.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект образовательной деятельности
Крючкова Ирина Николаевна воспитатель
1 квалификационная категория
«Путешествие в страну сказок»
- Характеристика возраста: К 6 годам, при успешном освоении Программы, достигается следующий уровень развития интегративных качеств ребёнка. Образовательная область «Познания». Развитие элементарных математических представлений.
Считает (отсчитывает) в пределах 10.
Правильно пользуется количественными и порядковыми числительными (в пределах 10), отвечает на вопросы: «Сколько?», «Который по счёту?».
Знает некоторые характерные особенности знакомых геометрических фигур (количество углов, сторон; равенство, неравенство сторон).
- Характеристика темы: В ходе деятельности дети закрепляют и совершенствуют знания порядкового и количественного счёта в пределах 10; геометрических фигур, ориентировку на плоскости.
- Цель образовательной деятельности: Закреплять знания и умения, полученные ранее.
Задачи:
Образовательные: 1) Закреплять порядковый и количественный счёт в пределах 10-ти;
- Закреплять ориентировку на листе бумаги;
- Совершенствовать знания геометрических фигур;
- Продолжать учить отгадывать загадки.
Развивающие: Развивать внимание, память, зрительное восприятие, логическое мышление, мелкую моторику.
Воспитательные: Воспитывать умение работать в коллективе и интерес к математическим знаниям.
- Тип образовательной деятельности: познавательно-речевое.
- Структура образовательной деятельности.
№ | Части | Деятельность воспитателя и детей |
1 | Вводная | Обратить внимание на воздушные шарики - Они необычные, они с загадками. Если их правильно отгадаем, то окажемся в стране сказок. Там мы встретимся с разными сказочными героями и будем выполнять различные математические задания. |
2 | Основная |
Физминутка
|
3 | Заключительная | Беседа - В каких сказках вы побывали? - Анализ занятия |
6. <] | >ормы организации: |
- фронтальная - отгадывание загадок, физминутка;
- индивидуальная - выполнение заданий от сказочных героев.
- Средства обучения: использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР).
- Система контроля: контроль со стороны воспитателя за деятельностью детей, взаимоконтроль.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности "Путешествие в страну сказок"
Формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста....
Организованная образовательная деятельность «Путешествие в страну сказок»
В процессе данной организованной образовательной деятельности у детей закрепляется умение составлять связный рассказ о сказочном герое, обогащается словарь, развивается смекалка при отгадывании загадо...
«План-конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в страну сказок.» по образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе»
quot;Путешествие в страну сказок"...
Конспект музыкального занятия в образовательной деятельности «Путешествие в страну сказок» для старшей и подготовительно
Цель: приобщение детей к русским народным сказкам через творчество русских композиторов. ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности "Путешествие в страну сказок"
Знакомство с русскими народными сказками "Теремок", "Репка", "Колобок"...
Организованная образовательная деятельность "Путешествие в страну Сказок"
Организованная образовательная деятельность для детей старшей группы по развитию речи "Путешествие в страну Сказок"...
Организованная образовательная деятельность «Путешествие в страну сказок».
Организованная образовательная деятельность...