Презентация "Больше, меньше, равно"
презентация по математике

Вчерашняя Елена Сергеевна

Презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bolshe-menshe-ravno_e2c60.pptx406.4 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

1 2 3 = > >

Слайд 2

1 2 3 = < =

Слайд 3

1 2 3 < > >

Слайд 4

1 2 3 > > =

Слайд 5

1 2 3 > = <

Слайд 6

1 2 3 > > >


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Закрепление прямого и обратного счета в пределах 10, сложение и вычитание, соотношение "больше", "меньше", "равно"

В данном конспекте решаются вопросы по формированию элементарных математических представлений в подготовке детей к школе. Закрепляется прямой и обратный счет в пределах 10, понятия "больше", "меньше",...

Конспект непосредственно – образовательной деятельности по развитию математических представлений в старшей группе №4 «Одуванчики» на тему: «Больше и меньше. Равно, не равно»

Дать представление о сравнении по количеству, понятиях «больше», «меньше», «равно» и «не равно». Научить понимать и правильно употреблять прилагате...

"Больше, меньше, равно"

Материал для родителей и педагогов...

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП «Количество: больше и меньше, равно и не равно».

Цель: закреплять умение правильно употреблять прилагательные в сравнительной и превосходной степенях (большой – больше – самый большой, маленький – меньше – самый маленьки...

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП «Количество: больше и меньше, равно и не равно». Сентябрь 1 неделя (2)

Цель: закреплять умение правильно употреблять прилагательные в сравнительной и превосходной степенях (большой – больше – самый большой, маленький – меньше – самый маленьки...

НОД по ФЭМП Знакомство с знакми "больше, меньше, равно"

Цель: знакомство детей со знаками больше, меньше, равноЗадачи:Образовательные - освоение знаковой системы соотношений между числамиРазвивающие - Закрепить порядок чисел в числовом ряду, умение называт...

Веселый счет (больше, меньше, равно)

Дидактическое пособие. Цель: учить сравнивать группу предметов по количеству, используя выражения «больше», «меньше», «равно»....