Презентация дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы "Развивалочка" естественнонаучной направленности
учебно-методический материал (младшая группа)

Захарова Ирина Николаевна

Программа способствует формированию обследовательских действий в первоначальном виде; знакомит детей раннего возраста с играми В.В. Воскобовича, что развивает у детей логическое мышление, творческие  способности.

 Познавательное развитие предполагает развитие любознательности и познавательной мотивации, формирование познавательных действий, становление сознания, развитие воображения и творческой активности у детей раннего возраста.

Данная программа является синтезом технологии развивающих игр и информационно-коммуникационных технологий.

Цель программы:

Формирование познавательных действий, становление познания детей раннего возраста. Стимулирование познавательного развития через формирование математических представлений, с использованием дидактических игр В.В. Вокобовича.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_razvivalochka.pptx1.26 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждения «Детский сад № 11 Центр развития ребёнка» группа раннего возраста № 10 «Солнышко» Презентация Д ополнительно О бразовательной П рограммы по развивающим дидактическим играм В.В. Воскобовича , формирующим элементарные математические представления у детей раннего возраста через предметно пространственную среду на тему: « Развивалочка » Воспитатель: Захарова И.Н. 2017-2018 год.

Слайд 2

Программа способствует формированию обследовательских действий в первоначальном виде; знакомит детей раннего возраста с играми В.В. Воскобовича , что развивает у детей логическое мышление, творческие способности. Познавательное развитие предполагает развитие любознательности и познавательной мотивации, формирование познавательных действий, становление сознания, развитие воображения и творческой активности у детей раннего возраста. Данная программа является синтезом технологии развивающих игр и информационно-коммуникационных технологий. Цель программы: Формирование познавательных действий, становление познания детей раннего возраста. Стимулирование познавательного развития через формирование математических представлений, с использованием дидактических игр В.В. Вокобовича .

Слайд 3

Задачи Программы Учить детей раннего возраста с интересом и удовольствием действовать со взрослым и самостоятельно с предметами, дидактическими игрушками и материалами . 2. Успешно выделять и учитывать цвет, форму, величину, фактуру и другие признаки предметов и явлений при выполнении ряда практических действий . 3. Учить группировать в соответствии с образцом предметов по цвету, форме, величине и другим свойствам при выборе из четырёх разновидностей . 4. Учить активно использовать «определённые» слова-названия для обозначения формы . 5. Учить пользоваться общепринятыми словами-название цвета . 6. Развивать образное мышление, воображение, творческие способности . 7. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам.

Слайд 4

Совместная образовательная деятельность . Сентябрь. Тема : «Фокусы Малыша Гео», «Строим паровозик», «Строим башню», «Конструируем по схемам». (Совершенствовать ручную умелость; развивать память, внимание, логическое мышление; раскрывать творческие способности у детей раннего возраста; тренировать мелкую моторику; продолжать совершенствовать сенсорные способности). Октябрь. Тема: «Огород Всюся », «В саду у Всюся », «За грибами», «Путешествие на корабле». (Формировать умение у детей раннего возраста располагать предметы и определять их направление; совершенствовать умение у детей раннего возраста называть свойства предметов). Ноябрь. Тема: Кораблик «Плюх-Плюх», «Волшебная восьмёрка», «За грибами». (Развивать мелкую моторику рук у детей раннего возраста; тренировать память и внимание).

Слайд 7

Совместная образовательная деятельность. Декабрь. Тема: «В гостях у лягушонка», «Птичий двор», «Месяцы».(Продолжать развивать воображение и творческие способности у детей раннего возраста; формировать сенсорные способности; тренировать умение классифицировать геометрические фигуры по свойствам). Январь. Тема: «Сложи узор», «Конструируем по схемам», «Волшебная восьмёрка», «Фонарики», «Черепашки». (Совершенствовать умение у детей раннего возраста строить из кубиков разные постройки и называть основные цвета). Февраль. Тема : «Кубики для всех», «Кирпичики», «День защитника Отечества», «Месяцы». (Совершенствовать умение детей раннего возраста строить из кубиков разные постройки и называть основные цвета; учить детей раннего возраста классифицировать предметы по свойствам; формировать умение у детей раннего возраста определять круг и квадрат).

Слайд 10

Совместная образовательная деятельность. Март. Тема : «Мамин день », «Магазин игрушек», «Посуда», «Птичий двор». ( Продолжать учить детей раннего возраста классифицировать фигуры по свойствам; совершенствовать умение у детей раннего возраста тренировать память и внимание; учить детей раннего возраста сопоставлять предметы по цвету и форме). Апрель. Тема : «Фонарики», «Черепашки», «Кубики для всех», « Логоформочки ». (Формировать умение у детей раннего возраста соединять знакомые детали и определять из частей целый предмет; совершенствовать у детей раннего возраста строить из кубиков разные постройки и продолжать закреплять основные цвета; учить детей раннего возраста соединять формочки снизу вверх и запоминать последовательность). Май. Тема : «День рождения Кохле », «Паутинки», «Четвёртый лишний», «Сложи узор». (Формировать у детей раннего возраста логическое мышление и умение определять прямые линии; формировать умения активизировать и применять приобретённые знания в определении лишнего предмета; закреплять умение у детей раннего возраста соединять детали строительного материала между собой и образовывать узор).

Слайд 13

Совместная образовательная деятельность. Июнь. Тема: «Времена года», «Фонарики», «Посуда», «Кирпичики». (Продолжать учить детей раннего возраста делить детали круга на две и четыре части; совершенствовать умения детей раннего возраста определять основные цвета; формировать у детей мыслительные операции; продолжать учить детей раннего возраста строить из строительного материала и закреплять основные цвета).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Учимся играя» социально – педагогической направленности для детей 3 – 7 лет

Презентация дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Учимся играя» социально – педагогической направленности для детей 3 – 7 лет...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа направленности «Пиши - читай»

Для овладения грамотой, то есть первоначальными навыками чтения и письма, прежде всего необходимо достаточное развитие фонематического слуха и произносительной стороны речи, что служит основой овладен...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа дополнительного образования детей социально-педагогической направленности «Английский для малышей» (для детей 6-7 лет)

Лополнительная образовательная программа на 2021 год кружка "Английский для малышей". Разработана для подготовительной группы....

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа дополнительного образования по естественнонаучной направленности «Ментальная Арифметика»

Программа направлена на обучение детей дошкольного возраста ментальной арифметике - это программа развития умственных способностей и творческого потенциала с помощью арифметических вычислений на японс...

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «Юный эколог» Направленность: познавательно –исследовательской деятельности, Уровень программы: ознакомительный Возраст обучающихся: 4-5 года Срок реализаци

КОМПЛЕКС ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИКДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ Пояснительная записка«Мир, окружающий ребенка – это, прежде всего мир природы, с безг...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая дополнительная программа познавательной направленности «Умный ребёнок»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая дополнительная программа познавательной направленности «Умный ребёнок»...

Презентация дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы естественнонаучной направленности " Маленькие исследователи"

Дополнительная общеобразовательная  общеразвивающая программа естественнонаучной направленности " Маленькие исследователи" направленна на потребность ребёнка в познании окружающе...