Конспект НОД по математике в подготовительной группе. Счёт в пределах 10
план-конспект занятия по математике (подготовительная группа)

Комакова Ирина Анатольевна

Программные задачи:
- упражнять детей в счёте от 1 до 10 и обратно;
- закреплять знания времени года, части суток, дни недели;
- закреплять умение пользоваться порядковыми числительными;
- закреплять знание характерных особенностей геометрических фигур, умение уравнивать неравные группы предметов;
- продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, развивать речь, включая в активный словарь термины «слева», «справа», «меньше», «больше»;
- развивать у детей образное мышление и восприятие, умение воспринимать задание на слух, считать в уме, развивать сообразительность и быстроту реакции;
- воспитывать дружелюбие по отношению друг к другу, умение слушать товарищей, интерес к математике, желание заниматься.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx0 байтов

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по математике в подготовительной группе на тему "Счёт до 20. Состав числа 7"

Задачи занятия: учить детей раскладывать число 7 на составные части, составлять число 7 из составных частей, учить измерять длину предметов с помощью условной меры...

Конспект нод по математике в подготовительной группе по теме «Счёт в пределах 10».

Конспект нод по математике в подготовительной группе по теме «Счёт в пределах 10»....

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе. Счёт в пределах 5

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе.  Счёт в пределах 5...

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Счёт в пределах трёх»

Конспект занятияпо ФЭМП в средней группе«Счёт в пределах трёх»Цель: познакомить с образованием числа 3 на основе сравнения двух групп предметов, содержащих 2 и 3 элемента.Задачи:Учить...

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Счёт в пределах 1-10».(Старшая группа.)

Познакомить с образованием числа 10 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 9 и 10, учить правильно отвечать на вопрос «Сколько?»Закреплять представления о ч...