«Геометрические фигуры. Счет от 1 до 5, цифры от 1 до 5». - Простоквашино
презентация урока для интерактивной доски по математике (средняя группа)

Николаева Татьяна Константиновна
Развитие творческого мышления, внимания, сообразительности, умения ориентироваться в пространстве;
Закрепление представления о геометрических фигурах: квадрат, треугольник, круг, развитие логическое мышление;
Знание цифр от 1 до 5.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prostokvashino.ppt1.01 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

тема «Геометрические фигуры. Счет от 1 до 5, цифры от 1 до 5».

Слайд 2

Цели: Развитие творческого мышления, внимания, сообразительности, умения ориентироваться в пространстве; Закрепление представления о геометрических фигурах: квадрат, треугольник, круг, развитие логическое мышление; Знание цифр от 1 до 5.

Слайд 3

Задачи: 1. Обучающая Выявить знания детей о цифрах и числах 1; 2; 3; 4, 5 Уточнить представления о порядковом счете (от 1 до 5). Упражнять в сравнении двух групп предметов по количеству, используя выражения «больше», «меньше», «равно». Упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; выкладывать их на плоскости. Закрепить знания детей о названиях дней недели. 2. Развивающая Продолжать развивать связную речь детей, обогащать их словарь. Развивать память, сообразительность. Развивать двигательные навыки, мелкую моторику рук, координацию движений. 3. Воспитательная Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим. Воспитывать интерес к математике. Воспитывать любознательность. Воспитывать умение работать в коллективе

Слайд 4

Кто стучится в дверь ко мне С толстой сумкой на ремне, С цифрой 5 на медной бляшке, В синей форменной фуражке? Это он, это он, ленинградский почтальон. У него сегодня много Писем в сумке на боку,- Из Ташкента, Таганрога, Из Тамбова и Баку. В семь часов он начал дело, В десять сумка похудела, А к двенадцати часам всё разнёс по адресам. Где почтальон работает? Какую работу выполняет? Про почтальона С.Маршак написал следующие строки:

Слайд 6

История, которая произошла с котом Матроскиным .

Слайд 7

Еще одна история про наших героев на Новый год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытая непосредственная образовательная область по ФЭМП «Геометрические фигуры. Счет до 5. Цифра 5.» средняя группа

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ. СЧЕТ ДО 5. ЦИФРА 5.Цели: упражнять в нахождении геометрических фигур в предметах в счете до 5; развивать быстроту, ловкость, внимание; учить двигаться парами, согласовыват...

Геометрические фигуры. Счет до 5

Интегрированное занятие по формиваронию элементарных математических представлений...

Конспект совместной деятельности по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе. «Закрепление знаний о геометрических фигурах. Счет в пределах 4»

Конспект совместной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе«Закрепление знаний о геометрических фигурах. Счет в пределах 4»...

Геометрические фигуры. Счет до 4. Игра "Наседка и цыплята".

В конспекте поставлены  цели:упражнять в нахождении, в умении различать и называть геометрические фигуры (круг, треугольник, квадрат, прямоугольник, овал); в счете до 4; в узнавании числа п...

Конспект занятия по ФЭМП Тема: «Геометрические фигуры. Счет в пределах 4».

Программное содержание:Выявить знания детей о цифрах и числах 1; 2; 3; 4.Уточнить представления о порядковом счете (в пределах 4).Упражнять в сравнении двух групп предметов по количеству, используя вы...

Конспект занятия к презентации "Простоквашино"«Геометрические фигуры. Счет от 1 до 5, цифры от 1 до 5».

-Развитие творческого мышления, внимания, сообразительности, умение  ориентироваться в пространстве;- Закрепление представления о геометрических фигурах: квадрат, треугольник, круг, развитие логи...