КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ младшего ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ПОЗНАНИЕ (с использованием игровых технологий) « Подбери клубочек»
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Проявляет интерес к участию в совместных подвижно - дидактических, развивающих играх, интересуется предметами ближайшего окружения ( игрушки , кошка и котенок), участвует в разговорах во время рассматривание игрушек, эмоционально - выразительно выполняет этюд " Кошечка", отвечает на вопросы педагога. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiy_v_mladshey_gruppe.docx16.06 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 131АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА

САНКТ- ПЕТЕРБУРГА

КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ младшего  ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ

ПОЗНАНИЕ

(с использованием игровых технологий)

« Подбери клубочек»

Составила и провела

Воспитатель первой категории  ,

Михельсон Е.А.

САНКТ - ПЕТЕРБУРГ

2019 – 2020 гг.

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие» ( ФЭМП), « речевое развитие», « Физическое развитие», « Социально – коммуникативное развитие»

Виды детской деятельности : игровая , коммуникативная , познавательно – исследовательская.

Цели деятельности педагога: закреплять умение различать контрастные предметы по размеру , используя при этом слова «большой», « маленький»; учить ходить и бегать колонной , по одному, всем составом группы, подлезать под шнур.

Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет интерес к участию в совместных подвижно – дидактических , развивающих играх, интересуется предметами ближайшего окружения ( игрушки кошка и котенок), участвует  в разговорах во время рассматривание игрушек , эмоционально – выразительно выполняет этюд « Кошечка» , отвечает на вопросы педагога.

Материал и оборудование: игрушки (кошка и котенок) , клубочки и мячики разног размера , маски котят на каждого ребенка, несколько дуг высотой 50 см.

 Содержание организованной образовательной деятельности детей

  1. Организационный момент. Игра « Угадай животное»

Воспитатель предлагает поиграть в игру . Дети угадывают животное /птицу по звуку.

- Кукареку – кто так кричит ? ( Петушок)

- Гав- гав – кто так лает? ( Собачка)

- Мяу – кто так мяукает? ( Кошечка)

2. Знакомство с кошкой и котенком . Дидактическая игра.

Воспитатель и дети встречают гостей – это кошка и котенок ( игрушки).

Воспитатель. Ребята , кто большой , а кто маленький ? Чтобы не скучали наши гости , давайте поберем для каждого клубочек .

  • « Подбери клубочек».

Каждому ребенку предлагается большой и маленький клубочки. Рядом с кошечкой ребенок кладет большой клубочек , рядом с котенком – маленький.

3.Подвижно – дидактические игры:

  • « Кокой у тебя мячик».

Каждому ребенку предлагается маска кошечки и мячик ( большой или маленький). Ребенок должен , сказать , какой у него мячик, подбросить его вверх и поймать .( У меня большой мячик , у меня маленький мячик)

Пока играла кошечка, не заметила , как мышка выползла из норки. Надо поймать мышку.

  • « Пролезь в ноку».

Воспитатель ставит несколько дуг ( высота 50 см) на расстоянии 1 м в две параллельные линии и напротив последних – по игрушечной мышке. Дети изображают кошек, и воспитатель предлагает им пролезть в «норки» ( ползание на ладонях и коленях под дугой ) последовательно в каждую , а затем подползти к мышке , поднять ее над головой , показать . Игровое упражнение выполняется 2-3 раза.

- Поиграла кошечка, мышек поймала – устала.

4. Этюд « Кошечка».

Воспитатель. Выгнули спинку . У кошечки две лапки – правая и левая. Почесали правой лапкой щечку , почесали левой лапкой щечку.

5. Рефлексия.

Дети снимают маски , прощаются с кошечкой и котенком.

Вопросы:

- Кто сегодня к нам приходил в гости ? ( Кошечка и котенок.)

- Кошечка какая? ( Большая.)

- Котенок какой? ( Маленький.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ «ЛЕСНАЯ СКАЗКА» (с элементами коррекции нарушения в общении)

Интеграция областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.Задачи:1.  Продолжать учить выделять звук в слове, подбирать слова на задан...

КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ «Путешествие к солнышку» (с элементами психогимнастики)

«Путешествие к солнышку»Цель: развивать умение правильно выражать свои эмоции и чувства посредством мимики, пантомимики; снятие напряжения, развитие коммуникативных навыков.Интегрируемые образовательн...

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста на тему: «Домашние животные» с использованием игровой технологии и ИКТ.

Цель: Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о домашних животных. Задачи: Образовательные:Закреплять знания детей о домашних животных.Формировать умение различать животн...

КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ «ЗДОРОВЬЕ НУЖНО БЕРЕЧЬ» (С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗДОРОВЬЕ СБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ)

   Цель: формировать у детей привычку вести здоровый образ жизниЗадачи: Учить беречь свое здоровье, учить рассуждать, делать выводы. Закреплять навыки личной гигиены, дать понятие о п...

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста на тему: «Домашние животные» с использованием игровой технологии и ИКТ.

Цель: Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о домашних животныхЗадачи: Образовательные:Закреплять знания детей о домашних животных.Формировать умение различать животных и их...

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста на тему: «Домашние животные» с использованием игровой технологии и ИКТ.

Цель: Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о домашних животных. Задачи: Образовательные:Закреплять знания детей о домашних животных.Формировать умение различать животн...