КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ «ЗДОРОВЬЕ НУЖНО БЕРЕЧЬ» (С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗДОРОВЬЕ СБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ)
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

Константинова Валентина Александровна

     Цель: формировать у детей привычку вести здоровый образ жизни

Задачи: Учить беречь свое здоровье, учить рассуждать, делать выводы. Закреплять навыки личной гигиены, дать понятие о пользе зарядке, и физических упражнений, о пользе чистого воздуха и воды, обогатить словарный запас детей

Материалы оборудование: предметы личной гигиены, кукла Незнайка, плакаты с соответствующей иллюстрацией.

Предварительная работа: беседа о прочитанном произведении К.Чуковского Мойдодыр, рассматривание иллюстраций.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_sovmestnoy_obrazovatelnoy_deyatelnosti.docx16.42 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ «ЗДОРОВЬЕ НУЖНО БЕРЕЧЬ»

(С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗДОРОВЬЕ СБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ)

 

                                                                                                       Составила и провела:

                                                                                        Воспитатель

                                                                                            Константинова

Валентина Александровна

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

 2018

     Цель: формировать у детей привычку вести здоровый образ жизни

Задачи: Учить беречь свое здоровье, учить рассуждать, делать выводы. Закреплять навыки личной гигиены, дать понятие о пользе зарядке, и физических упражнений, о пользе чистого воздуха и воды, обогатить словарный запас детей

Материалы оборудование: предметы личной гигиены, кукла Незнайка, плакаты с соответствующей иллюстрацией.

Предварительная работа: беседа о прочитанном произведении К.Чуковского Мойдодыр, рассматривание иллюстраций.

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте ребята. К нам в гости пришел Незнайка, посмотрите, что- то с ним не так, он чем- то расстроен. Давайте попробуем ему помочь. Вы знаете, наш гость рассказал мне по секрету, у него приключилась беда.

Одеяло убеждало, улетела простыня,

И подушка, как лягушка ускакала от меня.

Воспитатель: Не кажется ли вам ребята, что где-то это уже происходило. А вы помните, в каком произведении? (Ответы детей: Мойдодыр)

Воспитатель: Сегодня мы с вами поговорим о здоровом образе жизни и научим нашего гостя. Как вы думаете, что нужно делать, чтобы наш образ жизни можно было назвать здоровым? (ответы детей)

Воспитатель: Давайте я  немного помогу, я буду загадывать вам загадки.

-Ускользает как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пениться,

Руки мыть, не лениться… (Мыло.)

-Мойдодыру я родня,

Отверни-ка ты меня,

И холодною водою

Живо я тебя умою…(Кран с водой)

-До чего ж приятно это!

Дождик теплый, подогретый.

На полу не видно луж

Все ребята любят …(Душ)

-Хожу-брожу не по лесам,

А по усам, по волосам.

И зубы у меня длинней,

Чем у волков и медведей…(Гребешок)

-Грязнулю всегда выручает …(вода)

-Зубов много а ничего не ест…(Расческа)

-У нее с утра дела:

Чистит зубы до бела…(Зубная щетка)

-Резинка Акулинка пошла гулять по спинке,

И пока она гуляла, спинка розовою стала…(Мочалка)

-Не сеют не сажают а сами вырастают…(Волосы)

-Не стукнет, не брякнет, А ко всякому подойдет…(Сон)

-Всю жизнь ходят в обгонку,

А обогнать друг друга не могут…(Ноги)

Воспитатель: Чтобы быть здоровыми, нужно: умываться, чистить зубы, вовремя спать, гулять на свежем воздухе, делать зарядку, питаться правильными продуктами, одеваться по сезону.

Ребята давайте с вами поиграем в игру «Вот так эдак, да вот так»

Мы проснулись утром рано,

Зубы нам почистить надо.

Зубы мы почистим как?

Дети. Да вот эдак, да вот так! (показывают)

Чтобы чистыми нам быть,

 Руки с мылом надо мыть.

Руки вымоем мы как?

Дети. Да вот эдак, да вот так! (показывают)

Чтоб микробов не боятся,

Надо чаще умываться.

Мы лицо умоем как?

Дети. Да вот эдак, да вот! (показывают)

Чтоб душисто пахло тело

Мы мочалкой тремся смело.

Мы мочалкой тремся как?

Дети. Д вот эдак, да вот так!(показывают)

Чтоб неряхой не остаться,

 Надо срочно причесаться.

А причешемся мы как?

Дети. Да вот эдак, да вот так! (показывают)

Воспитатель: Незнайка посмотри, какие наши дети красивые опрятные.

Но  следить за своим внешним видом, это еще не все, нужно заниматься спортом, выполнять зарядку, играть в подвижные игры, учиться плавать, кататься на самокате и велосипеде.

А еще нужно правильно питаться. Ребята, что значит правильно питаться? (Ответы детей: есть каши, супы, рыбу, овощи, фрукты, молочные продукты, а сладостей поменьше)

Воспитатель:

     Чтоб здоровье сохранить,

Организм свой укрепить,

Знает вся моя семья

Должен быть режим у дня

Следует ребята, знать

Нужно всем подольше спать.

Ну а утром не лениться-

На зарядку становиться!

Чистить зубы, не умываться,

И по чаще улыбаться,

Закаляться, и тогда

Не страшна тебе хандра.

У здоровья есть враги,

С ними дружбы не води!

Среди них тихоня лень,

С ней борись ты каждый день.

Чтобы не один микроб

Не попал случайно в рот,

Руки мыть перед едой

Нужно мылом и водой

Кушать овощи и фрукты,

Рыбу, молокопродукты-

Вот полезная еда,

Витаминами полна!

На прогулку выходи,

Свежим воздухом дыши.

Только помни при уходе:

Одевайся по погоде!

Вот все добрые советы:

В них и спрятаны секреты,

Как здоровье сохранить.

Научись его ценить!

Воспитатель: давайте сделаем зарядку  Физкультминутка

Раз - подняться потянуться.

Два - согнуться разогнуться

Три - в ладоши три хлопка, головою три кивка

На четыре руки шире.

Пять - руками помахать

Шесть - тихонько сесть на место.

Воспитатель: Ну что Незнайка ты все запомнил?

-Незнайка: да ребята спасибо я все понял, с сегодняшнего дня я буду вести здоровый образ жизни, прощается с ребятами

Воспитатель: Ребята вы сегодня молодцы, помогли нашему гостю разобраться, что нужно делать, чтобы быть здоровым и счастливым. Все старались, не ленились.

 

 

 

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ «ЛЕСНАЯ СКАЗКА» (с элементами коррекции нарушения в общении)

Интеграция областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.Задачи:1.  Продолжать учить выделять звук в слове, подбирать слова на задан...

КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ «Путешествие к солнышку» (с элементами психогимнастики)

«Путешествие к солнышку»Цель: развивать умение правильно выражать свои эмоции и чувства посредством мимики, пантомимики; снятие напряжения, развитие коммуникативных навыков.Интегрируемые образовательн...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста по образовательной области «Физическая культура».

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста  по образовательной области «Физическая культура». Неделина Елена Николаевнаинструктор по ф...

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по реализации образовательной области познавательное развитие " Спасение птиц"

Итоговое занятие по ФЭМП в подготовительной группе с использованием игровых технологий.Занятие построено в форме путешествия на корабле в поиске птиц,которых заточила в замке Зима.В процессе занятия д...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по образовательной области "Физическое развитие" "Путешествие по Африке"

На протяжении всего занятия педагог описывает встречающихся животных в стихотворной форме, что позволяет поддерживать интерес детей к физическим упражнениям....