Математика «Путешествие в подводный мир»
план-конспект занятия по математике (подготовительная группа)

Математика «Путешествие в подводный мир»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matematika_puteshestvie_v_podvodnyy_mir.doc318.5 КБ

Предварительный просмотр:

Математика «Путешествие в подводный мир»

-Давайте, отправимся с вами в подводное путешествие. А что мы можем увидеть в подводном мире

Перед погружением в воду нам нужно оставить сообщение, когда и в какое время суток мы вернемся. Давайте вспомним, какие вы знаете дни недели?

Ответы детей.

- Сколько дней в неделе?

- Назовите рабочие дни недели?

- Назовите выходные?

- Какой день недели сегодня?

- Какой день недели будет завтра?

- Сколько частей в сутках?

- Назовите части суток которые вы знаете?

- Мы отправляемся сегодня после завтрака, значит в какое время суток?

- Приплывем завтра после обеда, значит вернемся в какое время суток?

Молодцы. Ребята, а на чем мы можем путешествовать в подводном мире(Ответы детей).

Правильно, на подводной лодке, в акваланге.

Ну, раз мы можем отправиться в путешествие на подводной лодке, я предлагаю вам сейчас приступить к строительству.

Из конструктора или строительного материала можно построить подводную лодку или батискаф.

Воспитатель: Молодцы транспорт готов, можно отправляться в путешествие, погружаемся в воду поплыли.

- Посмотрите справа от нас проплывает стая рыб. Давайте посчитаем сколько их?

- Желтая рыбка, какая по счету?

- Синяя рыбка, какая по счету?

- Какая по счету морская звезда?

- Какой по счету морской конек?

- Очень хорошо. Плывем дальше. Посмотрите какие красивые рыбки. Да они не простые а с заданием, давайте попробуем решить эти задания.

- Ребята, а сейчас нам предстоит выполнить задание на листочках в клетку.

(

-Поплыли дальше. Ребята, смотрите с лева от нас красивые кораллы.

Это кораллы- задачки, давайте их решим.

Решение задач, работа со счетными палочками.

  • В море плавало 5 медуз. К ним приплыла еще одна. Сколько медуз плавало в море?
  • На морском дне лежало 7 жемчужин, одну жемчужину поймали. Сколько жемчужин осталось на морском дне?

- Молодцы. Справились с заданием.

- Вот наступила пора подниматься на сушу. Приготовились, всплываем. (звучит музыка шум моря). Понравилось вам путешествие в подводный мир? - Какие задания в этом путешествии вам было выполнять труднее всего?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей 6 - 7 лет на тему "Путешествие в подводный мир"

Развивая познавательный интерес дошкольников через различные виды деятельности, в том числе изобразительную, можно достичь значительного роста уровня представлений об окружающем детей мире. В ходе зан...

Интегрированное занятие в подготовительной группе "Путешествие в подводный мир"

Интегрированное занятие в подготовительной группе "Путешествие в подводный мир". В занятии интегрируются различные виды деятельности: познавательная, изобразительная (лепка из соленого теста)...

Конспект занятия по математике в средней группе. «Поиски числа 9. Путешествие в подводный мир»

Данное математическое занятие рекомендуется использовать по программе Радуга для знакомства с числом и цифрой 9. В увлекательной, игоровой форме детям формируется представление о числе 9  из...

Занятие по математике "Путешествие в подводный мир" (средняя группа)

Занятие по математике "Путешествие в подводный мир"Цель:закрепить умения по пройденному материалу...

Конспект НОД по математике «Путешествие в подводное царство» (старшая группа)

Создание условий для закрепления у детей математических знаний...