Презентация Геометрические фигуры. Сравнение предметов по величине. Части суток.
презентация по математике
Презентация по математике Вторая младшая группа
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Закреплять умение сравнивать предметы по величине, называть геометрические фигуры. Задачи: Закрепить умения различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Упражнять детей в сравнении предметов по величине. Закрепить умения различать части суток: утро, день, вечер, ночь.
Загадайте ребёнку загадки: Нет углов у меня, И похож на блюдце я. На тарелку и на крышку, На кольцо и колесо. Угадайте, друзья, кто же я? (Круг). Это круг. Нарисуйте пальчиком в воздухе круг.
Не овал я и не круг, Треугольнику не друг, Вот такой я брат. И зовут меня... (Квадрат). Это квадрат. Тоже нарисуем его пальчиком в воздухе и проговорим слово «квадрат».
Три вершины, три угла, Три сторонки у меня. Кто же я? (Треугольник). Это треугольник. У него три угла. Обведем его пальчиком.
Покажите ребёнку геометрические фигуры разных цветов и размеров, спросите их название, цвет, попросите сравнить по величине (большой – маленький).
Дидактическая игра «Найди свой домик» Каждая фигурка живёт в своём домике, чтобы найти правильно её домик, нужно внимательно посмотреть на её форму и цвет, а затем сравнить с цветом домика и формой окошечка дома.
Физкультминутка «Видишь, бабочка летает» Видишь, бабочка летает, (Машем руками-крылышками.) На лугу цветы считает. (Считаем пальчиком.) Раз, два, три, четыре, пять. (Хлопки в ладоши.) Ох, считать - не сосчитать! (Прыжки на месте.) За день, за два и за месяц... (Шагаем на месте.) Шесть, семь, восемь, девять, десять. (Хлопки в ладоши.) Даже мудрая пчела (Машем руками-крылышками.) Сосчитать бы не смогла! (Считаем пальчиком.)
Рассмотрите эти картинки (части суток). На них нарисован мальчик. Он только что проснулся, почистил зубки, позавтракал и пришёл с мамой в садик. - Как ты думаешь, какое время суток здесь изображено? (Утро)
- А на этой картинке солнышко давно уже проснулось, жарко греет, бабочки летают, играют. Детки тоже играют, гуляют, обедают. Когда это бывает? (Днём)
- А вот на этой картинке солнышко устало, засыпает. И за детками мамы, папы приходят, и вы идёте домой. Когда это бывает? (Вечером)
А на этой картинке все спят, звёзды за окном. Когда это бывает? (Ночью)
Молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе Тема: « Закрепление пройденного материала : геометрические фигуры, части суток, сравнение предметов по величине, по цвету».
Цель:1. Тренировать способность соотносить цифры 1-4 с количеством предметов; сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», столько же.2. Закреплять умение п...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/05/picture-1065956-1538754694.jpg)
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Геометрические фигуры. Сравнение предметов по ширине высоте.»
...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/09/picture-945556-1504940540.jpg)
Конспект НОД по познавательному развитию «Геометрические фигуры. Сравнение предметов по ширине, длине, высоте»
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Геометрические фигуры. Сравнение предметов по ширине, длине, высоте»...
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/08/picture-1197007-1575794455.jpg)
Открытое занятие по ФЭМП в средней группе на закрепление названий геометрических фигур; определение последовательности частей суток; сравнение предметов по величине; "Лунтик пришел в детский сад"
МАДОУ «Детскийсад№52 «Ладушки» Конспект занятия по ФЭМП в средней группеТема: «Лунтик пришел в детский сад»...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/23/picture-1096970-1584915262.jpg)
Конспект по ФЭМП в средней группе по теме: «Упражнение и закрепление счета до пяти. Соотношение формы предмета с геометрическими фигурами: шаром и кубом. Сравнение предметов по величине, форме и цвету».
Цель занятия: Продолжать формировать навыки счета по порядку. Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме, величине.Задачи:Упражнять в счете и отсчете на слух, на ощупь (в пределах 5); учить ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/27/picture-1211811-1580130990.jpg)
Методическая разработка непрерывной основной образовательной деятельности по ФЭМП с детьми старшей группы на тему «Геометрические фигуры. Треугольник» Порядковое значение чисел 8 и 9. Сравнение предметов по величине.
Познакомить детей с геометрической фигурой "треугольник"-ввести понятие треугольника, его элементов, обозначение;-развивать пространственное воображение, геометрическое м...