НОД математика
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Грищенко Елена Викторовна

1 младшая группа. НОД математика

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_ml_matematika.docx15.16 КБ

Предварительный просмотр:

НОД по образовательной области «Познавательное развитие» с детьми 1 младшей группы.

Воспитатель Грищенко Е.В.

Тема: «Весёлый паровозик»

 Программное содержание: Учить собирать целое из частей;

Закрепить знание количество предметов (один-много); основных цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый); умение различать величину предметов (большой – маленький). 

 Воспитывать интерес к занятиям.

Технологическая карта хода занятия:

Этапы занятия, методы и приемы

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Время

Организационный.

Показ паровоза и вагончиков

В: Какого цвета паровоз? Вагончики?

В: Паровоз один, а вагончиков много

Д/И «Один- много»

Рассматривание паровоза и вагончиков

Отвечают на вопрос (определение цвета)

Д/И «Один- много»

2 мин.

Основной

В: Мы с вами не можем поехать потому что у вагончиков нет колес.

Д/И «Подбери по цвету»

В: Молодцы ребята!

В: На паровозе ехали и на станцию «Цветочная полянка» мы приехали

В: На полянке разные цветочки, какие они по величине?

В: Соберем цветочки в корзинки. Большие цветы складываем в красную корзинку, а маленькие в зеленую

В: Отлично! Отправляемся на следующую станцию.

В: Прибытие на станцию «Веселые зайчата»

Физ.мин: Ну-ка, дружно все присели, - (стоя по кругу, приседают на корточки)
Друг на друга поглядели. – (глядят друг на друга)
И похлопали в ладошки: - (хлопают в ладоши)
Хлоп да хлоп, хлоп да хлоп.
Что у зайцев на макушке?  - (ставят руки на голову, словно ушки)
Пляшут весело там ушки. 
Раз подскок, два подскок –(прыгают на месте)
Поскакали все в лесок. – (скачут врассыпную)

В: Пора отправляться в путь! Нас ждет станция «Чудесных бабочек»

В: Что за непорядок, бабочки не летают. Они потеряли свои крылышки. Нужно им помочь.

Д/И «Разрезные картинки»

В: И с этим заданием вы справились.

А теперь нам нужно отправляться обратно, на станцию «Детский сад»

Д/И «Подбери по цвету»

Д: Большие и маленькие

Д: Собирают цветы в корзинки, сортируя их по величине

Выполнение физ.минутки

Д/И «Разрезные картинки»

7 мин.

Заключительный

В: Вот мы и вернулись! Какие задания вы выполняли в путешествии? А на чем добирались до каждой станции?

Беседа с воспитателем, подведение итогов

1 мин.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие по математике и обучению детей правилам дорожного движения в подготовительной группе «Математика в дороге»

Программное содержание: Совершенствовать навыки счета в пределах 10, учить на наглядной основе составлять и решать задачи на сложение и вычитание, закрепить умение измерять длину предмета с помощью ус...

Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про

Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...

конспект по математике " Юный математик"

Группа: Подготовительная , старшая.Технология: Социо-игровая Цель:Развитие логического мышления через блоки Дьенеша.Задачи: Развитие умений рассшифровывать ( декодировать информацию)о наличии или...

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности физкультура+математика "Путешествие по островам королевы математики в старшей группе.

Интегрированная организованная образовательная деятельность физкультура+математика "Путешествие по островам  "Королевы математики"...

Конспект занятия по математике в подготовительной группе "Путешествие в страну Математики"

Конспект занятия по математике в подготовительной группе "Путешествие в страну Математики" Программное содержание. Закрепить с детьми свойства геометрических фигур (цвет, форма, величина), ...