Математическая квест-игра «Проделки коварного Злодея» (конспект занятия)
план-конспект занятия по математике (старшая группа)

Царук Екатерина Васильевна

Цель: создание социальной ситуации развития детей в ходе решения игровых поисковых задач.

Задачи: 1. Создание условий для вовлечения каждого ребенка в активный познавательный процесс.

2. Способствовать развитию интереса, творческих способностей, воображения дошкольников, поисковой активности, стремления к новизне; способствовать воспитанию толерантности, личной ответственности за выполнение работы.

3. Создание условий для закрепления навыка количественного счет; решение арифметических примеров на сложение и вычитание .

4. Способствовать формированию у детей первоначальных измерительных умений, измерять объем жидких веществ с помощью условной меры.

5. Способствовать развитию творческого воображения детей в процессе поиска способов проявления «невидимых» чернил, использование магнитов.

6. Совершенствовать умение детей решать простые арифметические задачи, на сложение и вычитание в пределах 10; создание образа числа из мягкой палочки.

7. Создание условий для распределения счетных палочек в пространстве с целью получения нужного образа.

При проветривании воспитатель сообщает детям, что сегодня их ждет самый настоящий сюрприз, которого они все так долго ждали. В группе появился контейнер, в котором лежит, наверно, 10 коробочек с LEGO-человечками, для девочек и мальчиков.

Предлагает пройти посмотреть, что в контейнере.

В группе стоит контейнер, закрытый на кодовый замок. Рядом лежит письмо/ раздается аудиозапись:

«Ну, что, детишки, всем привет. Как здорово я замкнул ваших LEGO-человечков на мой кодовый замок! Если хотите получить человечков, то вам придется потрудиться. Нужно подобрать код к замку. А это сделать сооовсем не просто! Каждую цифру от кода можно будет получить, выполнив мои задания! Совсем забыл, все задания я тоже спрятал! Ищите их по подсказкам! Вот вам первая подсказка! Она у третьего гостя справа»

Дети отсчитывают справа третьего гостя и просят у него подсказку.

Дети открывают конверт, а там белый лист бумаги.

Вос.: Ребята, что же мы будем делать, Злодей над нами просто издевается. Нам, наверное, никогда не подобрать код. А что, если на этом листе действительно есть подсказка?

Дети: Может быть, на этом листе написано невидимыми чернилами?

Вос.: как же проверить это?

Варианты детей.

Воспитатель с детьми проходит к столу и карандашами закрашивают лист, на нём начинает проявляться слово «Стул».

Вос.: Написано «Стул», чтобы это могла значить?

Дети: давайте осмотрим стул.

Осматривают стул и под ним находят конверт, в котором задание.

Перед вами лежит поднос с гречневой крупой, ваша задача достать с подноса примеры, с зашифрованными буквами, решить пример, узнать порядковый номер буквы и расшифровать слово. Но главное условие этого задания, что прикасаться к гречневой крупе нельзя, так как злодей ее отравил.

С

 

9-8

1

Т

 

6-4

 

2

О

 

2+1

3

Л

3+1

4

 (к каждой карточке приклеен магнит)/ примеры по количеству детей

Вос.: Ребята, как вы думайте, как нам достать карточки с подноса, чтобы не затронуть гречку?

Варианты детей.

Дети: Давайте воспользуемся удочкой с гвоздиком.

Вос.: Как это нам может помочь?

Дети: Гвоздик притягивает магнит, таким образом, до гречки не дотронемся и вытащим карточку.

Вос.: Давайте попробуем.

Выполняют задания, достают карточки, решают примеры, выставляют буквы и получается слово СТОЛ.

Осматривают стол и под ним находят 2 конверта – в одном – флешка, во втором цифра от кода - 1.

Дети с воспитателем договариваются складывать цифры от кода в порядке получения, чтобы не запутаться (рядом с контейнером).

В-ль: И где же следующее задание?

Дети: Наверное, следующее задание на флешке. Подключим ее к компьютеру.

Подключают флешку. Просматривают видеофрагмент: дети старшей группы просят помочь решить задачи и показать ответ в цифре с помощью мягкой палочки. Воспитатель читает задачку с экрана, дети решают, сгибают палочку, и проверяют себя с помощью ответа-проверки.

В-ль:


  1. Повезло опять Егорке, 
    У реки сидит не зря. 
    Два карасика в ведерке 
    И четыре пескаря. 
    Но смотрите - у ведерка, 
    Появился хитрый кот... 
    Сколько рыб домой Егорка 
    На уху нам принесет? (0)
  2. Как-то четверо ребят 
    С горки покатились. 
    Двое в саночках сидят, 
    Сколько в снег свалились? (2)
  3. На тарелочке семь слив, 
    Вид их очень красив. 
    Съел четыре сливы Павел. 
    Сколько мальчик слив оставил? (3)
  4. Три пушистых кошечки 
    Улеглись в лукошечке. 
    Тут одна к ним прибежала. 
    Сколько вместе кошек стало? (4)
  5. Вышла  курочка  гулять.

Забрала своих цыплят.

7 бежали впереди,

3 остались позади.

Беспокоится их мать

И не может сосчитать.

Сосчитайте-ка,   ребята,

Сколько было всех цыплят? (10)

  1. Сидят рыбаки,

Стерегут поплавки.

Рыбак Корней

Поймал трех окуней.

Рыбак Евсей —

Четырех карасей.

Сколько рыб рыбаки

Натаскали из реки?(7)


Дети старшей группы благодарят ребят и говорят: «Спасибо, ребята! Вы нам очень помогли. Вот вам цифра 1.Если вам нужна следующая подсказка, то она вот такой формы!» Показывают цилиндр.

Дети ищут в группе цилиндр. Находят в нем счетные палочки.

Игровое задание со счетными палочками. (если нужно можно поделить на команды с помощью 3 свойств предмета: дерево, бумага, пластик)

  • Мы 6 палочек возьмем и построим новый дом!
  • Если 2 переложить, в доме том не смогут жить,

Он уже не дом, а флаг.

Кто сумеет сделать так?

  • Захотелось покопать – надо палочку убрать

И переложить в другую.

Так лопатку получу я!

  • А у вас она готова?

Передвинем палку снова,

А внизу 1 возьмем и в коробку уберем!

Вышел стульчик! Отдыхайте!

Сколько палочек? Считайте?

  • Сосчитали? Их 4!

Ножки, вы, раздвиньте шире,

Спинку надо положить – будет стул столом служить!

  • Если вам не надоело, продолжаем наше дело:

Сделаем дорожный знак или треугольный флаг.

  • Снова 2 переложили, и стрелу мы получили!
  • Только вот стрела сломалась – палочка одна осталась!

Мы ее на стол положим – треугольник сделать сможем!

 

 

В-ль: Ребята, где же искать следующую подсказку? Оглянитесь вокруг, может что-то лежит там, где лежать не должно?

Дети смотрят вокруг, видят полотенце. Предполагают, что следующая подсказка может быть где-то в мойке. Идут искать. Находят 2 конверта ( с цифрой для кода  и следующим заданием). В это время в группе слышен звук пускаемого газа.

 Вос.: Ребята, нужно срочно выполнять следующее задание, злодей пустил сонный газ, от которого мы в скором времени уснём и не успеем открыть контейнер.

Инструкция:

На этом задании вам нужно сделать противоядие от сонного дыма.

(Перед детьми на столе стоят 2 прозрачных стакана, 1 прозрачная ваза, подсолнечное масло, кувшин с водой, соль, таблетка асприн-упса, гуашь)

1. Возьмите один стакан, налейте в него воды 1/2 части.

2. Во второй стакан налейте подсолнечное масло 1/3 части.

3. В стакан с водой нужно добавить красной краски столько ложек, чтобы было меньше 3-х, но больше одной.

4. В стакан с водой нужно положить соли столько, сколько получиться в итоге:

5 – 3 =__ + 1 = __ + 4 =__ - 5 = __ .

5. Перелейте воду в стеклянный сосуд.

6. Возьмите конус и через него налейте масло.

Вос.: Ребята, конуса здесь никакого нет, что мы будем делать?

Дети: Давайте, из листа бумаги сделаем кулёчек, он похож на конус, и с его помощью нальём масло.

7. В получившуюся смесь нужно добавить таблетки, а положить их нужно столько штук, сколько за сутки бывает утро.

Вос.:  Вот наше с вами противоядие и готово. Но нам нужна последняя цифра для кода. Где же ее искать?

Предположения детей (О чем последнем говорилось в инструкции к противоядию? Об утре. Утро – это что? Время суток. А где отмечает время суток? На календаре природы).

Вос.: Ну, вот и наш код собран. Пора открывать замок.

Дети подбирают код к замку, а воспитатель проводит рефлексию, интересуясь, какое задание было легким, а какое самым сложным; что понравилось? А что не понравилось?Цель: создание социальной ситуации развития детей в ходе решения игровых поисковых задач.

Задачи: 1. Создание условий для вовлечения каждого ребенка в активный познавательный процесс.

2. Способствовать развитию интереса, творческих способностей, воображения дошкольников, поисковой активности, стремления к новизне; способствовать воспитанию толерантности, личной ответственности за выполнение работы.

3. Создание условий для закрепления навыка количественного счет; решение арифметических примеров на сложение и вычитание .

4. Способствовать формированию у детей первоначальных измерительных умений, измерять объем жидких веществ с помощью условной меры.

5. Способствовать развитию творческого воображения детей в процессе поиска способов проявления «невидимых» чернил, использование магнитов.

6. Совершенствовать умение детей решать простые арифметические задачи, на сложение и вычитание в пределах 10; создание образа числа из мягкой палочки.

7. Создание условий для распределения счетных палочек в пространстве с целью получения нужного образа.

При проветривании воспитатель сообщает детям, что сегодня их ждет самый настоящий сюрприз, которого они все так долго ждали. В группе появился контейнер, в котором лежит, наверно, 10 коробочек с LEGO-человечками, для девочек и мальчиков.

Предлагает пройти посмотреть, что в контейнере.

В группе стоит контейнер, закрытый на кодовый замок. Рядом лежит письмо/ раздается аудиозапись:

«Ну, что, детишки, всем привет. Как здорово я замкнул ваших LEGO-человечков на мой кодовый замок! Если хотите получить человечков, то вам придется потрудиться. Нужно подобрать код к замку. А это сделать сооовсем не просто! Каждую цифру от кода можно будет получить, выполнив мои задания! Совсем забыл, все задания я тоже спрятал! Ищите их по подсказкам! Вот вам первая подсказка! Она у третьего гостя справа»

Дети отсчитывают справа третьего гостя и просят у него подсказку.

Дети открывают конверт, а там белый лист бумаги.

Вос.: Ребята, что же мы будем делать, Злодей над нами просто издевается. Нам, наверное, никогда не подобрать код. А что, если на этом листе действительно есть подсказка?

Дети: Может быть, на этом листе написано невидимыми чернилами?

Вос.: как же проверить это?

Варианты детей.

Воспитатель с детьми проходит к столу и карандашами закрашивают лист, на нём начинает проявляться слово «Стул».

Вос.: Написано «Стул», чтобы это могла значить?

Дети: давайте осмотрим стул.

Осматривают стул и под ним находят конверт, в котором задание.

Перед вами лежит поднос с гречневой крупой, ваша задача достать с подноса примеры, с зашифрованными буквами, решить пример, узнать порядковый номер буквы и расшифровать слово. Но главное условие этого задания, что прикасаться к гречневой крупе нельзя, так как злодей ее отравил.

С

 

9-8

1

Т

 

6-4

 

2

О

 

2+1

3

Л

3+1

4

 (к каждой карточке приклеен магнит)/ примеры по количеству детей

Вос.: Ребята, как вы думайте, как нам достать карточки с подноса, чтобы не затронуть гречку?

Варианты детей.

Дети: Давайте воспользуемся удочкой с гвоздиком.

Вос.: Как это нам может помочь?

Дети: Гвоздик притягивает магнит, таким образом, до гречки не дотронемся и вытащим карточку.

Вос.: Давайте попробуем.

Выполняют задания, достают карточки, решают примеры, выставляют буквы и получается слово СТОЛ.

Осматривают стол и под ним находят 2 конверта – в одном – флешка, во втором цифра от кода - 1.

Дети с воспитателем договариваются складывать цифры от кода в порядке получения, чтобы не запутаться (рядом с контейнером).

В-ль: И где же следующее задание?

Дети: Наверное, следующее задание на флешке. Подключим ее к компьютеру.

Подключают флешку. Просматривают видеофрагмент: дети старшей группы просят помочь решить задачи и показать ответ в цифре с помощью мягкой палочки. Воспитатель читает задачку с экрана, дети решают, сгибают палочку, и проверяют себя с помощью ответа-проверки.

В-ль:


  1. Повезло опять Егорке, 
    У реки сидит не зря. 
    Два карасика в ведерке 
    И четыре пескаря. 
    Но смотрите - у ведерка, 
    Появился хитрый кот... 
    Сколько рыб домой Егорка 
    На уху нам принесет? (0)
  2. Как-то четверо ребят 
    С горки покатились. 
    Двое в саночках сидят, 
    Сколько в снег свалились? (2)
  3. На тарелочке семь слив, 
    Вид их очень красив. 
    Съел четыре сливы Павел. 
    Сколько мальчик слив оставил? (3)
  4. Три пушистых кошечки 
    Улеглись в лукошечке. 
    Тут одна к ним прибежала. 
    Сколько вместе кошек стало? (4)
  5. Вышла  курочка  гулять.

Забрала своих цыплят.

7 бежали впереди,

3 остались позади.

Беспокоится их мать

И не может сосчитать.

Сосчитайте-ка,   ребята,

Сколько было всех цыплят? (10)

  1. Сидят рыбаки,

Стерегут поплавки.

Рыбак Корней

Поймал трех окуней.

Рыбак Евсей —

Четырех карасей.

Сколько рыб рыбаки

Натаскали из реки?(7)


Дети старшей группы благодарят ребят и говорят: «Спасибо, ребята! Вы нам очень помогли. Вот вам цифра 1.Если вам нужна следующая подсказка, то она вот такой формы!» Показывают цилиндр.

Дети ищут в группе цилиндр. Находят в нем счетные палочки.

Игровое задание со счетными палочками. (если нужно можно поделить на команды с помощью 3 свойств предмета: дерево, бумага, пластик)

  • Мы 6 палочек возьмем и построим новый дом!
  • Если 2 переложить, в доме том не смогут жить,

Он уже не дом, а флаг.

Кто сумеет сделать так?

  • Захотелось покопать – надо палочку убрать

И переложить в другую.

Так лопатку получу я!

  • А у вас она готова?

Передвинем палку снова,

А внизу 1 возьмем и в коробку уберем!

Вышел стульчик! Отдыхайте!

Сколько палочек? Считайте?

  • Сосчитали? Их 4!

Ножки, вы, раздвиньте шире,

Спинку надо положить – будет стул столом служить!

  • Если вам не надоело, продолжаем наше дело:

Сделаем дорожный знак или треугольный флаг.

  • Снова 2 переложили, и стрелу мы получили!
  • Только вот стрела сломалась – палочка одна осталась!

Мы ее на стол положим – треугольник сделать сможем!

 

 

В-ль: Ребята, где же искать следующую подсказку? Оглянитесь вокруг, может что-то лежит там, где лежать не должно?

Дети смотрят вокруг, видят полотенце. Предполагают, что следующая подсказка может быть где-то в мойке. Идут искать. Находят 2 конверта ( с цифрой для кода  и следующим заданием). В это время в группе слышен звук пускаемого газа.

 Вос.: Ребята, нужно срочно выполнять следующее задание, злодей пустил сонный газ, от которого мы в скором времени уснём и не успеем открыть контейнер.

Инструкция:

На этом задании вам нужно сделать противоядие от сонного дыма.

(Перед детьми на столе стоят 2 прозрачных стакана, 1 прозрачная ваза, подсолнечное масло, кувшин с водой, соль, таблетка асприн-упса, гуашь)

1. Возьмите один стакан, налейте в него воды 1/2 части.

2. Во второй стакан налейте подсолнечное масло 1/3 части.

3. В стакан с водой нужно добавить красной краски столько ложек, чтобы было меньше 3-х, но больше одной.

4. В стакан с водой нужно положить соли столько, сколько получиться в итоге:

5 – 3 =__ + 1 = __ + 4 =__ - 5 = __ .

5. Перелейте воду в стеклянный сосуд.

6. Возьмите конус и через него налейте масло.

Вос.: Ребята, конуса здесь никакого нет, что мы будем делать?

Дети: Давайте, из листа бумаги сделаем кулёчек, он похож на конус, и с его помощью нальём масло.

7. В получившуюся смесь нужно добавить таблетки, а положить их нужно столько штук, сколько за сутки бывает утро.

Вос.:  Вот наше с вами противоядие и готово. Но нам нужна последняя цифра для кода. Где же ее искать?

Предположения детей (О чем последнем говорилось в инструкции к противоядию? Об утре. Утро – это что? Время суток. А где отмечает время суток? На календаре природы).

Вос.: Ну, вот и наш код собран. Пора открывать замок.

Дети подбирают код к замку, а воспитатель проводит рефлексию, интересуясь, какое задание было легким, а какое самым сложным; что понравилось? А что не понравилось?

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvest.docx33.59 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: создание социальной ситуации развития детей в ходе решения игровых поисковых задач.

Задачи: 1. Создание условий для вовлечения каждого ребенка в активный познавательный процесс.

2. Способствовать развитию интереса, творческих способностей, воображения дошкольников, поисковой активности, стремления к новизне; способствовать воспитанию толерантности, личной ответственности за выполнение работы.

3. Создание условий для закрепления навыка количественного счет; решение арифметических примеров на сложение и вычитание .

4. Способствовать формированию у детей первоначальных измерительных умений, измерять объем жидких веществ с помощью условной меры.

5. Способствовать развитию творческого воображения детей в процессе поиска способов проявления «невидимых» чернил, использование магнитов.

6. Совершенствовать умение детей решать простые арифметические задачи, на сложение и вычитание в пределах 10; создание образа числа из мягкой палочки.

7. Создание условий для распределения счетных палочек в пространстве с целью получения нужного образа.

При проветривании воспитатель сообщает детям, что сегодня их ждет самый настоящий сюрприз, которого они все так долго ждали. В группе появился контейнер, в котором лежит, наверно, 10 коробочек с LEGO-человечками, для девочек и мальчиков.

Предлагает пройти посмотреть, что в контейнере.

В группе стоит контейнер, закрытый на кодовый замок. Рядом лежит письмо/ раздается аудиозапись:

«Ну, что, детишки, всем привет. Как здорово я замкнул ваших LEGO-человечков на мой кодовый замок! Если хотите получить человечков, то вам придется потрудиться. Нужно подобрать код к замку. А это сделать сооовсем не просто! Каждую цифру от кода можно будет получить, выполнив мои задания! Совсем забыл, все задания я тоже спрятал! Ищите их по подсказкам! Вот вам первая подсказка! Она у третьего гостя справа»

Дети отсчитывают справа третьего гостя и просят у него подсказку.

Дети открывают конверт, а там белый лист бумаги.

Вос.: Ребята, что же мы будем делать, Злодей над нами просто издевается. Нам, наверное, никогда не подобрать код. А что, если на этом листе действительно есть подсказка?

Дети: Может быть, на этом листе написано невидимыми чернилами?

Вос.: как же проверить это?

Варианты детей.

Воспитатель с детьми проходит к столу и карандашами закрашивают лист, на нём начинает проявляться слово «Стул».

Вос.: Написано «Стул», чтобы это могла значить?

Дети: давайте осмотрим стул.

Осматривают стул и под ним находят конверт, в котором задание.

Перед вами лежит поднос с гречневой крупой, ваша задача достать с подноса примеры, с зашифрованными буквами, решить пример, узнать порядковый номер буквы и расшифровать слово. Но главное условие этого задания, что прикасаться к гречневой крупе нельзя, так как злодей ее отравил.

С        

9-8

1

Т

6-4

2

О        

2+1

3

Л

3+1

4

 (к каждой карточке приклеен магнит)/ примеры по количеству детей

Вос.: Ребята, как вы думайте, как нам достать карточки с подноса, чтобы не затронуть гречку?

Варианты детей.

Дети: Давайте воспользуемся удочкой с гвоздиком.

Вос.: Как это нам может помочь?

Дети: Гвоздик притягивает магнит, таким образом, до гречки не дотронемся и вытащим карточку.

Вос.: Давайте попробуем.

Выполняют задания, достают карточки, решают примеры, выставляют буквы и получается слово СТОЛ.

Осматривают стол и под ним находят 2 конверта – в одном – флешка, во втором цифра от кода - 1.

Дети с воспитателем договариваются складывать цифры от кода в порядке получения, чтобы не запутаться (рядом с контейнером).

В-ль: И где же следующее задание?

Дети: Наверное, следующее задание на флешке. Подключим ее к компьютеру.

Подключают флешку. Просматривают видеофрагмент: дети старшей группы просят помочь решить задачи и показать ответ в цифре с помощью мягкой палочки. Воспитатель читает задачку с экрана, дети решают, сгибают палочку, и проверяют себя с помощью ответа-проверки.

В-ль:

  1. Повезло опять Егорке, 
    У реки сидит не зря. 
    Два карасика в ведерке 
    И четыре пескаря. 
    Но смотрите - у ведерка, 
    Появился хитрый кот... 
    Сколько рыб домой Егорка 
    На уху нам принесет? (0)
  2. Как-то четверо ребят 
    С горки покатились. 
    Двое в саночках сидят, 
    Сколько в снег свалились? (2)
  3. На тарелочке семь слив, 
    Вид их очень красив. 
    Съел четыре сливы Павел. 
    Сколько мальчик слив оставил? (3)
  4. Три пушистых кошечки 
    Улеглись в лукошечке. 
    Тут одна к ним прибежала. 
    Сколько вместе кошек стало? (4)
  5. Вышла  курочка  гулять.

Забрала своих цыплят.

7 бежали впереди,

3 остались позади.

Беспокоится их мать

И не может сосчитать.

Сосчитайте-ка,   ребята,

Сколько было всех цыплят? (10)

  1. Сидят рыбаки,

Стерегут поплавки.

Рыбак Корней

Поймал трех окуней.

Рыбак Евсей —

Четырех карасей.

Сколько рыб рыбаки

Натаскали из реки?(7)

Дети старшей группы благодарят ребят и говорят: «Спасибо, ребята! Вы нам очень помогли. Вот вам цифра 1.Если вам нужна следующая подсказка, то она вот такой формы!» Показывают цилиндр.

Дети ищут в группе цилиндр. Находят в нем счетные палочки.

Игровое задание со счетными палочками. (если нужно можно поделить на команды с помощью 3 свойств предмета: дерево, бумага, пластик)

  • Мы 6 палочек возьмем и построим новый дом!
  • Если 2 переложить, в доме том не смогут жить,

Он уже не дом, а флаг.

Кто сумеет сделать так?

  • Захотелось покопать – надо палочку убрать

И переложить в другую.

Так лопатку получу я!

  • А у вас она готова?

Передвинем палку снова,

А внизу 1 возьмем и в коробку уберем!

Вышел стульчик! Отдыхайте!

Сколько палочек? Считайте?

  • Сосчитали? Их 4!

Ножки, вы, раздвиньте шире,

Спинку надо положить – будет стул столом служить!

  • Если вам не надоело, продолжаем наше дело:

Сделаем дорожный знак или треугольный флаг.

  • Снова 2 переложили, и стрелу мы получили!
  • Только вот стрела сломалась – палочка одна осталась!

Мы ее на стол положим – треугольник сделать сможем!

http://6sad.ucoz.ru/_pu/0/s56740569.jpg

В-ль: Ребята, где же искать следующую подсказку? Оглянитесь вокруг, может что-то лежит там, где лежать не должно?

Дети смотрят вокруг, видят полотенце. Предполагают, что следующая подсказка может быть где-то в мойке. Идут искать. Находят 2 конверта ( с цифрой для кода  и следующим заданием). В это время в группе слышен звук пускаемого газа.

 Вос.: Ребята, нужно срочно выполнять следующее задание, злодей пустил сонный газ, от которого мы в скором времени уснём и не успеем открыть контейнер.

Инструкция:

На этом задании вам нужно сделать противоядие от сонного дыма.

(Перед детьми на столе стоят 2 прозрачных стакана, 1 прозрачная ваза, подсолнечное масло, кувшин с водой, соль, таблетка асприн-упса, гуашь)

1. Возьмите один стакан, налейте в него воды 1/2 части.

2. Во второй стакан налейте подсолнечное масло 1/3 части.

3. В стакан с водой нужно добавить красной краски столько ложек, чтобы было меньше 3-х, но больше одной.

4. В стакан с водой нужно положить соли столько, сколько получиться в итоге:

5 – 3 =__ + 1 = __ + 4 =__ - 5 = __ .

5. Перелейте воду в стеклянный сосуд.

6. Возьмите конус и через него налейте масло.

Вос.: Ребята, конуса здесь никакого нет, что мы будем делать?

Дети: Давайте, из листа бумаги сделаем кулёчек, он похож на конус, и с его помощью нальём масло.

7. В получившуюся смесь нужно добавить таблетки, а положить их нужно столько штук, сколько за сутки бывает утро.

Вос.:  Вот наше с вами противоядие и готово. Но нам нужна последняя цифра для кода. Где же ее искать?

Предположения детей (О чем последнем говорилось в инструкции к противоядию? Об утре. Утро – это что? Время суток. А где отмечает время суток? На календаре природы).

Вос.: Ну, вот и наш код собран. Пора открывать замок.

Дети подбирают код к замку, а воспитатель проводит рефлексию, интересуясь, какое задание было легким, а какое самым сложным; что понравилось? А что не понравилось?

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Колокольчик»

Математическая квест-игра

«Проделки коварного Злодея»

(конспект занятия)

Педагог: Царук Е.В.

Черногорск,2017


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Квест-игра "Проделки Бабы Яги"

Квест-игра на закрепление пройденного материала по математике для детей подготовительной к школе группы....

Квест-игра «Проделки Бабы –Яги» по обучению грамоте в подготовительной группе.

план конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе...

Квест-игра «Проделки Бабы-Яги». Познавательное развитие (ФЭМП). Старшая группа.

Квест-игра "Проделки Бабы-Яги". Познавательное развитие (ФЭМП). Старшая группа....

Конспект квест-игры "Проделки Бабы - Яги"

Квест - игры одно из интересных средств, направленных на самовоспитание и саморазвитие ребенка как личности творческой, физически здоровой, с активной познавательной позицией. Что является основным тр...

Сценарий экологической квест-игры «Проделки Бабы Яги в царстве природы».

Цель: формирование экологических знаний у детей посредством игровой деятельности....

Конспект прогулки с элементами квест-игры "Проделки лешего в лесу"

Цель: развитие познавательного интереса у детей посредством игровой деятельности....