Главные вкладки

    Конспект занятия по ФЭМП во 2-й младшей группе «Высокий — низкий, выше-ниже»
    план-конспект занятия по математике (младшая группа)

    Конспект занятия по ФЭМП во 2-й младшей группе «Высокий — низкий, выше-ниже»

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt_nod.docx14.2 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект занятия по ФЭМП во 2-й младшей группе «Высокий — низкий, выше-ниже»

    Тема: «Высокий – низкий».

    Цели. Познакомить с частью суток – вечер (научить правильно употреблять этот термин в речи). Формировать умение сравнивать знакомые предметы по величине (высокий – низкий), употреблять эти слова в речи.

    Материал: матрешка, карточка с изображением высокого и низкого домиков разных цветов.

    Ход ЗАНЯТИЯ:

    Воспитатель: Ребята. Сегодня к нам в гости пришла игрушка, а какая вы должны угадать, послушайте загадку и угадайте:

    Рядом разные подружки,

    Но похожи друг на дружку,

    Все они сидят друг в друге.

    А всего одна игрушка (Матрешка)

    Воспитатель: Ребята, посмотрите, матрешки такие красивые и такие разные (ставлю на стол). Эта матрешка во величине какая? (Ответы детей – большая) 

    А эта? (Ответы детей – маленькая).

    А по высоте эта матрешка какая (Ответы детей – высокая) 

    А эта? (Ответы детей – низкая)

    Воспитатель: молодцы ребята, правильно! А теперь я прошу ко мне подойти (двоих детей разных по росту) Подскажите кто из них выше, а кто ниже? (Ответы детей)

    Воспитатель: Ребята, а вы знаете как нам узнать, кто выше, а кто ниже?

    Ответы детей: нужно встать рядом.

    Воспитатель: Теперь мы можем сказать какие Дети по высоте(Ответы детей – одинаковые)

    Воспитатель: Ребята, а теперь посмотрите на меня и на Ребят. Они вот такой высоты, а я вот какой высоты (показать рукой). Скажите, кто высокий, а кто низкий? Кто выше, я или дети? (Ответы детей)

    Воспитатель: А шкаф и стул какие по высоте?

    Ответы детей: Шкаф – высокий, а стул – низкий.

    Воспитатель: Вокруг нас очень много предметов высоких и низких.

    Давайте поиграем в игру 

    «Высокий – низкий».

    Ребята, все подойдите ко мне и слушайте внимательно. Я буду называть предметы, а вам нужно присесть, если предмет низкий, а если предмет высокий – нужно привстать на носочки и руки потянуть вверх. (Дерево- куст, стул – шкаф, холодильник-дверь, машина- велосипед, стол- стул, ребенок- папа и др.)

    Воспитатель: Молодцы ребята, славно поиграли! А теперь садимся на свои места, матрешка приготовила вам задание. Откроем наш конверт и посмотрим, что же там лежит.

    (В конверте на карточках домики разного цвета и высоты).

    Воспитатель: А что же мы можем о них рассказать?

    Ответы детей: Синий домик выше, а зеленый – низкий.

    Воспитатель: Молодцы ребята, все верно, вы все справились с задание матрешки!

    РЕФЛЕКСИЯ: - Чему мы сегодня обучались? Что делали? Чем занимались? Понравилось ли вам занятие?


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект занятия по ФЭМП (величина) в первой младшей группе.

    Конспект занятия по ФЭМП (величина) в первой младшей группе.1-ая половина дня Тема: «Большой – маленький»...

    Конспект занятие по ФЭМП во 2-ой младшей группе

    Цель: Развитие умственных способностей детей. Программное содержание: Задачи: 1. Закреплять числа от 1 до 5, обратный счёт от 5 до 1, формировать навыки счёта в пределах 5, закреплять знания о частях...

    КОНСПЕКТ Занятия по ФЭМП развитию в первой младшей группе. Тема: «Прогулка в осенний лес»

    Развивать наглядно-образное у детей в первой младшей группе....

    НОД по ФЭМП для детей 2 младшей группы «Высокий –низкий, широкий узкий».

    Тема представленного занятия: «Высокий –низкий, широкий узкий». Приоритетная образовательная область: познавательное развитие. Задачи приоритетной образовательной области: Упражнять в сравнении д...

    Конспект занятия по ФЭМП с детьми второй младшей группы тема: «В гостях у кошки».

    Программное содержание:- Упражнять детей в умении устанавливать равенство между двумя группами предметов, расположенных в ряд, уметь пользоваться выражениями: «столько»-«сколько&raqu...

    Конспект занятия по ФЭМП во 2-ой младшей группе "Путешествие с Колобком"

    Конспект занятия по ФЭМП (2-я Младшая).Игровое занятие на основе сказки "Колобок"Отрабатываются: сравнения предметов по величине (длинна, ширина, высота) и форме, понятия один-много, основны...

    Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Высокий — низкий, выше-ниже».

    Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе на тему "Высокий - низкий"....