Конспект занятия по ФЭМП во 2-й младшей группе «Высокий — низкий, выше-ниже»
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Конспект занятия по ФЭМП во 2-й младшей группе «Высокий — низкий, выше-ниже»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod.docx14.2 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по ФЭМП во 2-й младшей группе «Высокий — низкий, выше-ниже»

Тема: «Высокий – низкий».

Цели. Познакомить с частью суток – вечер (научить правильно употреблять этот термин в речи). Формировать умение сравнивать знакомые предметы по величине (высокий – низкий), употреблять эти слова в речи.

Материал: матрешка, карточка с изображением высокого и низкого домиков разных цветов.

Ход ЗАНЯТИЯ:

Воспитатель: Ребята. Сегодня к нам в гости пришла игрушка, а какая вы должны угадать, послушайте загадку и угадайте:

Рядом разные подружки,

Но похожи друг на дружку,

Все они сидят друг в друге.

А всего одна игрушка (Матрешка)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, матрешки такие красивые и такие разные (ставлю на стол). Эта матрешка во величине какая? (Ответы детей – большая) 

А эта? (Ответы детей – маленькая).

А по высоте эта матрешка какая (Ответы детей – высокая) 

А эта? (Ответы детей – низкая)

Воспитатель: молодцы ребята, правильно! А теперь я прошу ко мне подойти (двоих детей разных по росту) Подскажите кто из них выше, а кто ниже? (Ответы детей)

Воспитатель: Ребята, а вы знаете как нам узнать, кто выше, а кто ниже?

Ответы детей: нужно встать рядом.

Воспитатель: Теперь мы можем сказать какие Дети по высоте(Ответы детей – одинаковые)

Воспитатель: Ребята, а теперь посмотрите на меня и на Ребят. Они вот такой высоты, а я вот какой высоты (показать рукой). Скажите, кто высокий, а кто низкий? Кто выше, я или дети? (Ответы детей)

Воспитатель: А шкаф и стул какие по высоте?

Ответы детей: Шкаф – высокий, а стул – низкий.

Воспитатель: Вокруг нас очень много предметов высоких и низких.

Давайте поиграем в игру 

«Высокий – низкий».

Ребята, все подойдите ко мне и слушайте внимательно. Я буду называть предметы, а вам нужно присесть, если предмет низкий, а если предмет высокий – нужно привстать на носочки и руки потянуть вверх. (Дерево- куст, стул – шкаф, холодильник-дверь, машина- велосипед, стол- стул, ребенок- папа и др.)

Воспитатель: Молодцы ребята, славно поиграли! А теперь садимся на свои места, матрешка приготовила вам задание. Откроем наш конверт и посмотрим, что же там лежит.

(В конверте на карточках домики разного цвета и высоты).

Воспитатель: А что же мы можем о них рассказать?

Ответы детей: Синий домик выше, а зеленый – низкий.

Воспитатель: Молодцы ребята, все верно, вы все справились с задание матрешки!

РЕФЛЕКСИЯ: - Чему мы сегодня обучались? Что делали? Чем занимались? Понравилось ли вам занятие?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по ФЭМП (величина) в первой младшей группе.

Конспект занятия по ФЭМП (величина) в первой младшей группе.1-ая половина дня Тема: «Большой – маленький»...

Конспект занятие по ФЭМП во 2-ой младшей группе

Цель: Развитие умственных способностей детей. Программное содержание: Задачи: 1. Закреплять числа от 1 до 5, обратный счёт от 5 до 1, формировать навыки счёта в пределах 5, закреплять знания о частях...

КОНСПЕКТ Занятия по ФЭМП развитию в первой младшей группе. Тема: «Прогулка в осенний лес»

Развивать наглядно-образное у детей в первой младшей группе....

НОД по ФЭМП для детей 2 младшей группы «Высокий –низкий, широкий узкий».

Тема представленного занятия: «Высокий –низкий, широкий узкий». Приоритетная образовательная область: познавательное развитие. Задачи приоритетной образовательной области: Упражнять в сравнении д...

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Высокий — низкий, выше-ниже».

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе на тему "Высокий - низкий"....

Конспект занятия по ФЭМП для младшей группы "Высокий-низкий, выше-ниже"

Конспект занятия по ФЭМП для младшей группы "Высокий-низкий, выше-ниже"...

Конспект занятия по ФЭМП для младшей группы «Высокий — низкий, выше-ниже»

Конспект занятия по ФЭМП для младшей группы «Высокий — низкий, выше-ниже»...