Конспект НОД «В гости к Мишутке»
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Барсегян Лилит Грачики
  • Познакомить детей со свойствами блоков  Дьенеша  (цвет, форма, Размер).
  • Развивать  воображение, память,   сообразительность, умение составлять целое из частей.
  • Учить анализировать конструктивный образец, самостоятельно строить по схеме. Добиваться точного соединения конструктивных деталей при воспроизведении постройки.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gosti_k_mishutke.docx18.2 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  АВТОНОМНОЕ ДОШКЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧЕРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД №18 «ОГОНЕК»

238750 Калининградская обл., г. Советск ул. Фурманова, 6а Тел.: 3-63-36, 3-67-32.

Факс 8401 61 36336, email: ogonok18@rambler.ru

Конспект НОД

                    «В гости к Мишутке»

Воспитатель: Барсегян Лилит Грачики

г. Советск

2019г.

2слайд

Цель:

  • Познакомить детей со свойствами блоков  Дьенеша  (цвет, форма, Размер).
  • Развивать  воображение, память,   сообразительность, умение составлять целое из частей.
  • Учить анализировать конструктивный образец, самостоятельно строить по схеме. Добиваться точного соединения конструктивных деталей при воспроизведении постройки.  

3слайд

Развивающие задачи:

  • создать условия для развития двигательных навыков; мышление, внимания, памяти, речи;

Воспитательные задачи:

  • Развивать у детей внимание мыслительные  операции, комбинаторику, воспитывать отзывчивость, желание помогать другим.

Оборудование и материал:

  •  разрезанные геометрические фигуры на четыре части; набор блоков Дьенеша; мягкие игрушки;  воздушный шар; схема стульчика; набор кубиков;  Аудиозапись музыки.

Ход занятия

4 слайд

"Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмёмся,
И друг другу улыбнёмся"
Я улыбнусь вам и вы улыбнитесь друг другу, чтобы у нас с вами весь день было хорошее настроение.

Детки, посмотрите, к нам в группу залетел воздушный шарик, а к ниточке привязан конверт.
- Ребята, что это такое? Странный какой-то конверт, на нем ничего не написано.
- Давайте откроем конверт и посмотрим.

5 слайд

Здравствуйте,  дорогие дети, пишет вам Мишутка из сказки три медведя. Так случилась, что Маша сломала мне стульчик,  и я очень хочу, чтобы вы смастерили  мне новый стульчик.

-Ребята поможем Мишутке ?  (ответы детей)

 -Ну, что, вы согласны пойти в гости?
-А кто же покажет нам  дорогу?

6 слайд
Смотрите, ёжик. Давайте у него спросим.
"Ёжик, ёжик - расскажи,
Ёжик, ёжик - покажи,
Как найти дорожку,
К Мишуткиному домику?
Покажу и расскажу. 

7слайд

-Ребята а давайте за это ёжика угостим печениями . (из блоков)

Девочки угостите ёжика маленькими круглыми печеньями синего цвета, а мальчики пусть угощают большими квадратными печеньями жёлтого цвета

Спасибо за угощения идите прямо, никуда не сворачивайте. Встретите зайчика, она вам покажет дорогу.
Воспитатель: Что надо сказать ёжику? (спасибо)
8 слайд

Смотрите, а вот и зайчик. Давайте у неё спросим.

"Зайчик, зайчик - расскажи,
Зайчик, зайчик - покажи,
Как найти дорожку,
К Мишуткиному домику?"

Ой зайчик почему –ты грустный?

Зайчик говорит, что он разбил тарелочки и теперь от мамы ему попадет! Остались одни  осколки. Вот они. Показывает на столы, где  у каждого  ребёнка приготовлены цветные круги, разрезанные на 3-4  части.

- А вы ребята можете помочь собрать тарелочки?

(ответы детей)

Подходите к столикам.

(Пальчиковая гимнастика)

9 слайд

Дети складывают тарелочки. Воспитатель спрашивает, какого они цвета, какой они формы.
Молодцы! Идите вон к тем деревьям, там встретите белочку под кустом, она вам дальше дорогу покажет.

10 слайд

 Белочка, здравствуй!
"Белочка, белочка - покажи,
Белочка, Белочка - расскажи,
Как найти дорожку,
К Мишуткиному домику?"
Конечно! Если вы со мной поиграете

(Игра с геометрическими фигурами)

Фигуры раздаются детям, под музыку они бегают, а затем ищут свой домик.

 Молодцы ребята спасибо за игру.
11 слайд

Ну, пойдёмте скорее вот и домик мишутки, а то он уже нас наверное заждался.

-Ребята, мишутка приготовил для нас схему стульчика. Посмотрите на эту схему и скажите сколько кубиков нужно, чтобы построить сидения стульчика?  ( ответы детей)

Сколько кубиков нужно, чтобы построить спиночку ? ( ответы детей)

Сколько всего кубиков нам нужно, чтобы построить стульчик? (ответы детей)

А теперь подходите, берите конструктивный материал и начинайте строительство стульчика.

-Ребята, мишутка вас всех благодарит за проделанную работу, но нам пора возвращаться  обратно в детский сад.

Итог занятия

       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия "В гостях у Мишутки"

Реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений....

Конспект НОД «В гостях у Мишутки» (старшая группа)

Формирование представления о разновидностях полезного для человека продукта жизнедеятельности пчел - меда....

Конспект занятия "В гостях у мишутки". Задачи:

Конспект  занятия "В гостях у мишутки".Задачи:1.Познакомить детей со свойствами предмета (мяч).2.Учить соотносить изображение животных с его силуэтом.3.Учить выполнять определенные дейс...

Конспект занятия "В гостях у Мишутки" младшая группа

Конспект открытой игровой деятельности в I младшей группе"Мишутка" на тему "В гостях у Мишутки"...

Конспект ООД "В гости к Мишутке". Младшая группа

Конспект ООД "В гомти к Мишутке". Младшая группа...

Конспект НОД "В гостях у Мишутки" (первая младшая группа)

Конспект НОД "В гостях у Мишутки" (первая младшая группа)...