Конспект по формированию математических представлений в младшей группе на тему "Один","Много","Мало"
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Модзолевская Валентина Ивановна

Тема: «Один, «Много», «Мало»

Цель. Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много, мало.

2. Задачи:

Обучающие: закреплять умения разливать количество предметов, используя слова один, много мало.

Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение к игрушкам.

Развивающие: развивать у детей память, мышление с помощью игровых ситуаций.

Развивать общительность и коммуникабельность.

Развивать познавательный интерес при помощи игровых ситуаций

Активизировать словарь детей: один, много, мало.

 Ребята, сегодня у нашей куколки Кати день рождения.

- Кто приходит на день рождения?

- Правильно, а в гости к куколке Кате пришли матрешки.

- Гости

- Посмотрите сколько матрешек пришло в гости?

- Верно, много пришло матрешек.

- Возьмите по одной матрешке.

- Наша Катя сегодня именинница.

- Что делают гости на дне рождения?

- В день рождения все поздравляют именинника.

- Давайте что-то пожелаем нашей куколке.

- Я желаю чтобы с нашей куколкой ребята играли аккуратно и она всегда была такой же красивой.

- А вы что пожелаете нашей куколке?


(ответы детей)

- А теперь мы будем водить хоровод.

- Поставим нашу именинницу в центр, а вокруг сделаем хоровод из матрешек.

- Теперь возьмитесь за руки. Мы с вами тоже сделаем большой круг – хоровод.

Физкультминутка – хоровод.

Как на Катин День рождения

Испекли мы каравай.

Вот такой вышины,

Вот такой нижины,

Вот такой ужины,

Вот такой ширины.

Каравай, каравай,

С днем рожденья поздравляй!

- Сколько у нас куколок-именинниц?

- Правильно! А сколько матрешек водили хоровод?

- Посмотрите, у нас еще остались матрешки. Они водили хоровод?

- А сколько их?

- Правильно! Хоровод водят много матрешек, а не водят хоровод мало матрешек.

- Много

Ответы детей

Ответы детей

(дети ставят матрешек вокруг куклы)

Дети ходят вокруг куклы и матрешек.

Поднимают руки вверх

Опускают руки вниз

Подходят к матрешкам

Отходят от матрешек

Хлопают в ладоши

- Одна

-Много

- Нет

-Мало


итог.

- Вы сегодня большие молодцы.

- Что мы сегодня делали?

- Сколько куколок сегодня празднует день рождения?

- У кого сегодня был день рождения?

- А кто приходил в гости к Кате?

- Что делали матрешки на дне рождении?

- Сколько матрешек водили хоровод?

- А сколько матрешек не водили хоровод?

Ответы детей

- Одна

- У куклы Кати

- Матрешки

- Водили хоровод, Пели песни

- Много

- Мало

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл femp_odinmnogomalo.docx15.2 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Один, «Много», «Мало»

Цель. Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много, мало.

2. Задачи:

Обучающие: закреплять умения разливать количество предметов, используя слова один, много мало.

Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение к игрушкам.

Развивающие: развивать у детей память, мышление с помощью игровых ситуаций.

Развивать общительность и коммуникабельность.

Развивать познавательный интерес при помощи игровых ситуаций

Активизировать словарь детей: один, много, мало.

 Ребята, сегодня у нашей куколки Кати день рождения.

- Кто приходит на день рождения?

- Правильно, а в гости к куколке Кате пришли матрешки.

- Гости

- Посмотрите сколько матрешек пришло в гости?

- Верно, много пришло матрешек.

- Возьмите по одной матрешке.

- Наша Катя сегодня именинница.

- Что делают гости на дне рождения?

- В день рождения все поздравляют именинника.

- Давайте что-то пожелаем нашей куколке.

- Я желаю чтобы с нашей куколкой ребята играли аккуратно и она всегда была такой же красивой.

- А вы что пожелаете нашей куколке?


(ответы детей)

- А теперь мы будем водить хоровод.

- Поставим нашу именинницу в центр, а вокруг сделаем хоровод из матрешек.

- Теперь возьмитесь за руки. Мы с вами тоже сделаем большой круг – хоровод.

Физкультминутка – хоровод.

Как на Катин День рождения

Испекли мы каравай.

Вот такой вышины,

Вот такой нижины,

Вот такой ужины,

Вот такой ширины.

Каравай, каравай,

С днем рожденья поздравляй!

- Сколько у нас куколок-именинниц?

- Правильно! А сколько матрешек водили хоровод?

- Посмотрите, у нас еще остались матрешки. Они водили хоровод?

- А сколько их?

- Правильно! Хоровод водят много матрешек, а не водят хоровод мало матрешек.

- Много

Ответы детей

Ответы детей

(дети ставят матрешек вокруг куклы)

Дети ходят вокруг куклы и матрешек.

Поднимают руки вверх

Опускают руки вниз

Подходят к матрешкам

Отходят от матрешек

Хлопают в ладоши

- Одна

-Много

- Нет

-Мало


итог.

- Вы сегодня большие молодцы.

- Что мы сегодня делали?

- Сколько куколок сегодня празднует день рождения?

- У кого сегодня был день рождения?

- А кто приходил в гости к Кате?

- Что делали матрешки на дне рождении?

- Сколько матрешек водили хоровод?

- А сколько матрешек не водили хоровод?

Ответы детей

- Одна

- У куклы Кати

- Матрешки

- Водили хоровод, Пели песни

- Много

- Мало


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной образовательной деятельности в первой младшей группе по теме "Один-много."

Конспект совместной образовательной деятельности в первой младшей группе по теме: "Один-много".Цель:Программное содержание:   Закрепить умение создавать однородную группу предметов путем доб...

План-конспект занятия по математике в первой младшей группе на тему: "Один-много. Круг. Квадрат"

Конспект занятия по математике на тему: «Один-много. Круг. Квадрат» в младшей группе....

План-конспект занятия по математике в первой младшей группе на тему: "Один-много. Круг. Квадрат"

Конспект открытого занятия по теме «Один-много. Круг. Квадрат» в младшей группе....

Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе на тему:«Один», «много», «ни одного».

Конспект ООД  на закрепление умения различать колличество предметов, используя слова "один", "много", "ни одного"...

Конспект занятия по математическому развитию в младшей группе по теме «Один, много, ни одного»

Конспект НОД по математике в младшей группе«Один, много, ни одного»Цель:познакомить детей с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделением из неё одного предмета;учить п...

Конспект ФЭМП для второй младшей группы на тему: "Один, много, мало".

Конспект занятия по познавательному развитию - Формирование элементарных математических представлений. Тема: «Один, много, мало». ...