Конспект НОД в 1 младшей группе "В поисках солнышка"
методическая разработка по математике (младшая группа)

Иванова Марина Витальевна

Цель: привлечь детей к совместной деятельности для развития познавательной активности.

Задачи:

1. Развивать мелкую моторику рук;

2. Закреплять у детей восприятие цвета и формы;

3. Воспитывать сочувствие, желание делать добрые дела.

Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам сегодня пришли гости.

А давайте покажем гостям, как мы с вами умеем здороваться.

Здравствуйте, ладошки

Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки

Топ-топ-топ!

Здравствуйте, щечки

Плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте, губки

Чмок-чмок-чмок!

Здравствуй, мой носик

Би-би-би!

Здравствуйте, гости! (разводят руки, здороваются с гостями).

Воспитатель вносит в группу игрушку – Петушка. Предлагает детям согреть его и послушать историю, которая с ним произошла.

«Жил был петушок. Каждое утро он выходил во двор и встречал Солнышко. Петушок пел Солнышку так «Ку-ка-ре-ку!». Но однажды Солнышко не появилось. Петушок загрустил, а потом даже заболел. Простыл, у него заболело горлышко, и он теперь не может петь. Поэтому он пришел к нам в детский сад узнать, где Солнышко живет».

Воспитатель: Да, ребята, плохо без Солнышка! Темно, холодно и людям, и животным. Хорошо, что ты к нам пришел! У нас ребята дружные, обязательно помогут! Так ведь, ребята?

По тропинке мы идем, красно солнышко найдем.

Солнышко, солнышко деткам посвети!

Надо нам солнышко, солнышко найти!

- Посмотрите, на пенечке зайчик сидит и ушами шевелит.

- Здравствуй, заинька! Не видал ли т солнышка?

Зайка:

- Поиграйте со мной, тогда скажу. (игра «Зайка серенький сидит и ушами шевелит…»).

- Под кусточком еж живет, он вам солнышко найдет!

Воспитатель: Здравствуй, ежик! Не видал ли ты солнышко?

Ежик: Помогите мне ребятки.

Вот Елочка, которая растеряла свои иголочки, потому что в лесу темно без Солнышка. Дети находят Елочке иголки (прикрепляют прищепки на форму)

Пусть шагают ваши ножки                        В норке лисонька живет,

Вон по той дорожке.                                  Солнце вам она найдет.

Воспитатель: Здравствуй, Лисонька! Не видала ли ты солнышко?

Лиса: Спряталось оно в лесочек,

            Под зеленый под кусточек. 

Появляется Солнышко, улыбается.

- Вот и солнышко идет, радость и тепло несет.

Лиса: Ой, ребятки, смотрите у Солнышка чего-то не хватает. Лучиков…

-Очень, детки, вас люблю, лучики вам подарю!

Пальчиковая гимнастика:

Раз, два, три, четыре, пять

Вышли пальчики гулять.

Раз, два, три, четыре, пять –

В домик спрятались опять. 

(Дети прикрепляют прищепки к Солнышку).

Солнце, солнышко сияй,                      Чтобы детки не болели,

Землю ты обогревай!                            Хорошели, здоровели.

Чтобы травонька росла,                        Чтобы счастливы все были,

Чтобы яблонька росла!                          В добром мире люди жили.

Петушок выздоровел и запел «Ку-ка-ре-ку!».

Воспитатель: Как все хорошо закончилось! Вот какое Солнышко! Всем оно нужно и людям и зверям! Молодцы, ребята, помогли Солнышко найти. Вот какие вы добрые и дружные!

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx13.41 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД в 1 младшей группе "В поисках солнышка"

Цель: привлечь детей к совместной деятельности для развития познавательной активности.

Задачи:

1. Развивать мелкую моторику рук;

2. Закреплять у детей восприятие цвета и формы;

3. Воспитывать сочувствие, желание делать добрые дела.

Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам сегодня пришли гости.

А давайте покажем гостям, как мы с вами умеем здороваться.

Здравствуйте, ладошки

Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки

Топ-топ-топ!

Здравствуйте, щечки

Плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте, губки

Чмок-чмок-чмок!

Здравствуй, мой носик

Би-би-би!

Здравствуйте, гости! (разводят руки, здороваются с гостями).

Воспитатель вносит в группу игрушку – Петушка. Предлагает детям согреть его и послушать историю, которая с ним произошла.

«Жил был петушок. Каждое утро он выходил во двор и встречал Солнышко. Петушок пел Солнышку так «Ку-ка-ре-ку!». Но однажды Солнышко не появилось. Петушок загрустил, а потом даже заболел. Простыл, у него заболело горлышко, и он теперь не может петь. Поэтому он пришел к нам в детский сад узнать, где Солнышко живет».

Воспитатель: Да, ребята, плохо без Солнышка! Темно, холодно и людям, и животным. Хорошо, что ты к нам пришел! У нас ребята дружные, обязательно помогут! Так ведь, ребята?

По тропинке мы идем, красно солнышко найдем.

Солнышко, солнышко деткам посвети!

Надо нам солнышко, солнышко найти!

- Посмотрите, на пенечке зайчик сидит и ушами шевелит.

- Здравствуй, заинька! Не видал ли т солнышка?

Зайка:

- Поиграйте со мной, тогда скажу. (игра «Зайка серенький сидит и ушами шевелит…»).

- Под кусточком еж живет, он вам солнышко найдет!

Воспитатель: Здравствуй, ежик! Не видал ли ты солнышко?

Ежик: Помогите мне ребятки.

Вот Елочка, которая растеряла свои иголочки, потому что в лесу темно без Солнышка. Дети находят Елочке иголки (прикрепляют прищепки на форму)

Пусть шагают ваши ножки                        В норке лисонька живет,

Вон по той дорожке.                                  Солнце вам она найдет.

Воспитатель: Здравствуй, Лисонька! Не видала ли ты солнышко?

Лиса: Спряталось оно в лесочек,

            Под зеленый под кусточек. 

Появляется Солнышко, улыбается.

- Вот и солнышко идет, радость и тепло несет.

Лиса: Ой, ребятки, смотрите у Солнышка чего-то не хватает. Лучиков…

-Очень, детки, вас люблю, лучики вам подарю!

Пальчиковая гимнастика:

Раз, два, три, четыре, пять

Вышли пальчики гулять.

Раз, два, три, четыре, пять –

В домик спрятались опять. 

(Дети прикрепляют прищепки к Солнышку).

Солнце, солнышко сияй,                      Чтобы детки не болели,

Землю ты обогревай!                            Хорошели, здоровели.

Чтобы травонька росла,                        Чтобы счастливы все были,

Чтобы яблонька росла!                          В добром мире люди жили.

 

Петушок выздоровел и запел «Ку-ка-ре-ку!».

Воспитатель: Как все хорошо закончилось! Вот какое Солнышко! Всем оно нужно и людям и зверям! Молодцы, ребята, помогли Солнышко найти. Вот какие вы добрые и дружные!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в младшей группе "Смотрит солнышко в окошко"

Возрастная группа: первая младшаяОбразовательная область: познаниеТема: Смотрит солнышко в окошкоДидактическая цель: проявлять интерес к окружающему миру природыТип занятия: обобщение и систематизация...

Конспект развлечения для 2 младшей группы «Поиск сокровищ»

Конспект интегрированной образовательной деятельности во 2  младшей группе «Поиск сокровищ» Программное содержание: Цель: взаимосвязь познавательного и физического развития....

Конспект интегрированной образовательной деятельности во 2 младшей группе «Поиск сокровищ»

Конспект интегрированной образовательной деятельности во 2 младшей группе «Поиск сокровищ».Цель: Развивать образное восприятие, эстетические чувства; закрепить и обобщить знания по математике; раз...

Конспект занятия в младшей группе. Тема:"Солнышко - лучистое"

В детском саду уделяется особое внимание развитию творческих способностей детей. Во время работы у ребёнка развивается воображение и полёт фантазий. Дети получают эстетическое удовольствие, обогащаетс...

Конспект прогулки в младшей группе "Улыбнёмся солнышку"

Продолжать учить детей замечать и называть состояние погоды: светит солнце. Уточнить знания детей о том, что весной солнце светит ярко, начинает припекать.Учить устанавливать причинно-следственную свя...

Конспект занятия для младшей группы "В поисках солнышка".

Разработанный мной материал будет интересен прежде всего для воспитателей, которые работают с младшими дошкольниками. Мои детки были в восторге!...

Конспект ООД в младшей группе по развитию речи с использованием пальчиковых игр «В поисках Солнышка»

Цель: развитие мелкой и общей моторики посредством пальчиковых игр.Задачи: - обучающие: создать у детей радостное настроение, помочь понять содержание потешек, вызвать желание слушать потешки, по...