Математическое развитие Тема: Столько же, больше, меньше.
план-конспект занятия по математике (средняя группа)

Глухих Оксана Степановна

Математическое развитие

Тема: Столько же, больше, меньше.

Содержание:     Игра «больше - меньше»

Игра «посылка»

Физкультминутка

Игра «подари другу столько же»

Цель: Работать над понятиями «один» - «много», закреплять умение сравнивать совокупность предметов по количеству с помощью составления пар, выделять признаки сходства и различия; воспитывать умение общаться друг с другом, интерес к занятиям математикой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_po_matem_atike.docx15.69 КБ

Предварительный просмотр:

Математическое развитие

Тема: Столько же, больше, меньше.

Содержание:     Игра «больше - меньше»

Игра «посылка»

Физкультминутка

Игра «подари другу столько же»

Цель: Работать над понятиями «один» - «много», закреплять умение сравнивать совокупность предметов по количеству с помощью составления пар, выделять признаки сходства и различия; воспитывать умение общаться друг с другом, интерес к занятиям математикой.

  1. Дети садятся напротив мольберте на котором находятся несколько зайчиков и одна морковка. Я загадываю загадку:

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку. Что это

Дети: зайчик

Воспитатель: а посмотрите, что у меня тут изображено

Дети: зайчики и морковка

Воспитатель: Сколько зайчиков на мольберте находится?

Ответы детей; Много

Воспитатель: А сколько морковок у этих зайчиков?

Ответы детей: Одна

Воспитатель: А что нужно сделать чтобы было у каждого зайчика по морковке.

Дети: надо зайчикам дать еще морковки

Воспитатель: Достаю и приклеиваю еще морковку. (Дать кому ни будь из детей морковку чтобы приклеил.)

А теперь у всех зайчиков есть морковки или нет.

Дети: да. У всех зайчиков есть морковки

Воспитатель: Это называется равное количество зайчиков и морковок.

Беремся за руки встаем в круг и говорим идя по кругу – Мы дружные ребята, не ссоримся совсем, Мы дружные ребята, скажите это всем.

  1. Воспитатель: Дети а вы знаете я тут одну коробочку потеряла, поможете найти.

(нашли коробку) Давайте посмотрим, что в ней (в посылке лежат конверты с геометрическими фигурами).

Давайте откроем и посмотрим что там – это же геометрические фигуры. Давайте их внимательно рассмотрим.

Мы все посмотрели а теперь  сделаем разминочку

  1. Физкультминутка:

Раз - согнуться, разогнуться

Два – прогнуться, потянуться

Три - в ладоши три хлопка, головою три кивка

На четыре - руки шире

Пять и шесть - тихонько сесть.

  1. А теперь давайте с вами подарим друг другу разноцветные геометрические фигуры

Давайте посчитаем сколько у Елисея кругов, а сколько у Вари и так у каждого ребенка посчитать кружки.

  1. Испекли мы каравай! 

            Вот такой вышины!

            Вот такой нижины!
           Вот такой ширины! 

            Вот такой ужины! 

            Каравай, Каравай,
           Кого хочешь выбирай! 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе на тему: «Столько же, больше, меньше»

Формирование представление детей о равночисленности групп предметов, расширение словарного запаса детей выражением «столько же»....

Конспект открытого занятия по ФЭМП вторая младшая группа Тема: Столько же, больше, меньше.

Конспект открытого занятия по ФЭМП вторая младшая группа Тема: Столько же, больше, меньше....

Сценарий образовательной ситуации по ФЭМП познавательное развитие) в старшей группе. Тема: «Столько же, больше, меньше».

Цель: Формировать представления у детей о сравнении групп предметов по количеству с помощью составления пар, и сформировать умение записывать результат и определять на предметной основе, в какой групп...

конспект занятия по теме: Столько же, больше, меньше

Задачи:Обучающие: закрепить умение сравнивать группы предметов по количеству с помощью составления пар и уравнивать численность групп предметов; закрепить умение сравнивать предметы по свойствам, испо...

Занятие по математике для младшей группы по теме: "Столько же, больше, меньше" Подготовила: Галеева Анна Николаевна

Занятие по математике для младшей группы по теме:"Столько же, больше, меньше"...

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП для детей второй младшей группы.Тема: «Столько же, больше, меньше»

Сформировать  представление об установлении равного числа групп предметов с помощью составления пар, расширить словарный запас детей выражениями «столько же», «больше», &l...