в гости к Даше
план-конспект занятия по математике (средняя группа)

Садыкова Флёра Рафаэлевна

Занятие по ФЭМП средняя группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie._v_gosti_k_dashe.docx15.93 КБ
Файл v_gosti_k_dashe.pptx2.06 МБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №74 «Карлыгач»


                                                                             

                                                                             

Конспект занятие в старшей группе

«В гости к Даше»

                                             Подготовила:

                                                                                воспитатель первой категории  

                                                                                Садыкова Флёра Рафаэлевна

г. Нижнекамск

2018-2019 учебный год.

Здраствуйте.  Ребетя, сегодня когда шли в садик Вы на что любовались, что Вам показалось интересным и прекрасным. Я Вот любовалась солнцу. Оно такое прекрасное, яркое, чудесное. Как будто улыбается нам и желает удачного дня, прекрасного настроения.

В. Ребята, а скажите на что у нас солнце похоже? (ответы детей, на круг)

В. Правильно. А еще какие геометрические фигуры Вы знаете? (ответы детей).

В. А сейчас посмотрите на экран, что там видите? (лодку). Правильно, из чего она сделана? (геометрических фигур). А Вы хотите сделать свою лодку? (да). Тогда приступаем. Вот на столах есть геометрические фигуры, смотря на образец на экране, делаем свою лодку.

В. Молодцы все справились. А куда бы нам уплыть?,,,,(звонить телефон)

В. Алло… да Даша. Сейчас….. (громкий ….. Говорит Даша.. меня зовут Даша. Мне сказали что дети группы №3 такие хорошие, такие послушные, я бы хотела с ними лично познакомиться, приезжайте ко мне в гости.)

В. Ребята поедем к Даше в гости? (да). У нас есть лодка, но что бы уплыть нам надо решить несколько задач. ( на экране задачи….. ) дети решают правильно. Но что уплываем. Держитесь крепче…..

В. Вот мы на месте. А как же нам найти Дашин дом. Она нам оставила карту.  Что бы попасть Даше в гости нам надо пройти лес, речку и горы. Готовы ребята?

Вот и дошли до леса, но мы не можем просто пройти , нам надо решить задачу.

Задача. Молодцы.

Прошли мы лес.

Идем дальше. Ой это кто ребята? (Злой тролль)

Да это злой тролль. Он говорит нас через мост не пропустит, нам надо его задачу решить.

Задача. Молодцы

Вот и прошли мост, ребята река у нас какая (узкая. Широкая)

Мы с Вами дошли и до гор. Горы нас дальше не пропустять. Надо нам и их задачу решить.

Задача, молодцы.

Вот и Дашин дом. Какой он ребята?

А дома ни кого. Есть записка. Ребята жулик спрятал Дашиного друга Башмачка и ее рюкзак. Поможем найти их.

Цель: учить передвигаться в заданном направлении и считать шаги.

Содержание. Педагог объясняет задание: «Будем учиться идти в нужном направлении и считать шаги. Поиграем в игру «Кто правильно пойдет, тот игрушку найдет». Я заранее спрятала игрушки. Сейчас буду вызывать вас по одному и говорить  в каком направлении надо идти и сколько шагов сделать, чтобы найти игрушку. Если вы будете точно выполнять мою команду, то придете правильно». Педагог вызывает ребенка и предлагает: «Сделай 6 шагов вперед, поверни налево, сделай 4 шага и найди игрушку». Одному ребенку можно поручить назвать игрушку и описать ее форму, всем детям - назвать предмет такой же формы (задание делят по частям), вызывают 5-6 детей.

В. Молодцы нашли мы Башмачка, сейчас поищем рюкзак.

Играем еще раз.

Мы с Вами сильно потрудились, столько заданий выполнили.

Устали? Давайте физминутку сделаем.

Руки подняли и покачали - 
Это деревья в лесу, 
Вниз опустили, 
Кисти встряхнули – 
Листья роняют росу. 
В стороны руки, 
Плавно помашем – 
Это к нам птицы летят. 
Как они сядут – тоже покажем, 
Крылья сложили назад.

В. Даша нам приготовила очень интресное задание.

Молодцы все сегодня очень хорошо потрудились.

Вам понравилось наше путешествие. Что больше запомнилось, что больше понравилось, а какое задание тяжело было?


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В гостях у куклы Даши

Интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста....

«В гостях у куклы Даши"

Конспект занятия в средней группе по ФЭМП....

Конспект развлечения " В гостях у бабы Даши"

Конспект развлечения                                        ...

«В гостях у бабы Даши» Познание ФЭМП (средняя группа) + Художественное творчество (лепка)

Познание ФЭМП + Художественное творчество (Лепка) "В гостях у бабы Даши" средняя группа...

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей логопедической группе по теме: «Даша и Дима в гостях у ребят»

Коррекционно-образовательные задачи: уточнение артикуляционных и акустических признаков звуков Д, Д,, развитие связной речи, совершенствование навыка звукового и слогового анализа, обучение элементам ...

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группы " В гостях у Даши"

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группы " В гостях у Даши"...

Консультация для педагогов. В гостях у Даши Тема "Овощи и фрукты".

Задачи: -закреплять основные движения: бег разным способом, ходьба, подскоки;-развивать быстроту, ловкость, ориентировку в пространстве;- обобщать  знания по ьемам "Фрукты" , "...