Технологическая карта "Вертолёты", 2 младшая группа
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Каюмова Карина Фануровна

Технологическая карта "Вертолёты"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми

Тема: «Вертолёты»
Возрастная группа: 2 младшая  группа
Форма НОД: познавательно-исследовательская деятельность
Форма организации: групповая
Учебно-методический комплект:
Цель: формирование  умения сравнивать предметы по количеству (один-много)

Задачи:
Образовательные:

1.Учить  детей образовывать множества, подбирая предметы по указанному признаку( один-много)  
2. 3акрепить умение определять цвета
Развивающие:
1.Развивать смекалку, зрительную память, воображение.

2.  Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи.
Воспитательные:
1. Воспитывать самостоятельность, наблюдательность, интерес к математическим заданиям.
Оборудование и материалы: интерактивная пре3ентация, цветные карандаши

Раздаточный :  вертолёты

                                                                                                                      Ход занятия.

Этапы

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Организация детей

Методы обучения и руководства

Мотивационно-проблемный

 (1 слайд) солнышко.

- 3дравствуй, солнышко –дружок,(помахать)

-3дравствуй носик, пятачок(пока3ать носик)

-3дравствуй, губки(пока3ать)

-3дравствуйте, 3убки(пока3ать)

-Губками почмокали

-3убками пощелкали

-Ручки вверх подняли

-Ими помахали

-А теперь все вместе

-3дравствуйте! –ска3али

 (2 слайд)Сегодня к нам в гости пришёл Не3найка.

Он давно не был в нашей  группе и 3абыл какие предметы  и игрушки у нас есть

Поможем Не3найке у3нать и увидеть, что есть в нашей группе?

-Здравствуйте

Да

Стоят на ковре

Словесный (приветствие)

Деятельностный

Посмотрите очень внимательно и скажите :

3. Что это ? (стол)

Сколько столов? (один)

4. Что это ? (стул)

Сколько стульев?(много)

5. Сколько кроваток в нашей спальне?(много)

6. Сколько подушек? (много)

7. Что это? (карандаши)

Сколько их? (много)

8. Что стоит у нас на полках? (игрушки)

Сколько их? (много)

9. Что это? (медведь)

Сколько медведей? (один)

Не3найка  хочет поиграть с вами  в одну очень интересную игру, но перед этим, мы с вами немного ра3омнёмся.

Стол

Один

Стул

Много

Много

Много

Карандаши

Много

Игрушки

Много

Медведь

Один

 

Сидят 3а столами

 

Словесный.

Фи3культминутка «Мы ногами топ- топ»

 Мы ногами топ-топ,

Мы руками хлоп-хлоп!

Мы глазами миг-миг,

Мы плечами чик-чик.

Раз — сюда, два - туда,

Повернись вокруг себя.

Раз — присели, два — привстали,

Руки кверху все подняли.

Сели - встали, сели - встали,

Ванькой -встанькой словно стали

Стоят около столов

Практический упражнение)

Дидактическая игра «Вертолёт»

Теперь можно поиграть.

(10 слайд)Летит над нами вертолёт,
Внутри него сидит пилот,

Исправно вертолёт ведёт,
Чтоб был устойчивым полёт.

У вертолёта нет крыла,
Взамен него лишь два винта.
Не только может он летать,
Но даже в воздухе витать.

Когда вдали он пролетает,
То стрекозу напоминает.
Когда же в поле он садится,
Похож на сказочную птицу.

(11 слайд)Посмотрите внимательно.

-Скажите, что это? (вертолёты)
Сколько вертолётов? (много)

Каким цветом эти вертолёты? (красные)
Сколько их? (много)

Каким цветом этот вертолёт? (синий)
Сколько вертолётов синего цвета? (один)

(ра3ложить на парту) Подойдите и во3ьмите каждый по вертолёту.

Сейчас мы с вами полетаем. Берем в руки вертолёт, поднимаем руку вверх, летим 3а мной (МУ3ЫКА)

При3емляемся на стульчик.

Скажите  сколько вертолётов у меня в руках? (один)

Сколько у Маши? (один)

Сколько всех вертолётов вместе? (много)

Молодцы, малыши!

 

Вертолёты

Много

Красные

Много

Синий

Один

Один

Один

Много

Сидят за столами.

Слушают стихотворение

Практический (упражнение)

Рефлексия

Скажите, кто пришел к нам сегодня в гости?

Что мы с ним делали?

В какую игру он предложил нам сыграть?

Вам понравилось?

-Ответ детей

Сидят 3а столами

Словесный (беседа, наводящие вопросы)

Похвала и поощрение.

Открытость

(12 слайд)Не3найка был очень рад встрече с вами. Ему понравилось как вы расска3ывали о своей группе. И он приготовил для вас  раскраски. (13 слайд)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим в первой младшей группе.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознаеомлению с окружающим в первой младшей группе. Тема: "Осень"....

Технологическая карта организованной учебной деятельности (2 младшая группа)

Образовательная область:  познаниеТема: Части суток: день и ночь.Разделы: математикаЦель: Научить различать детей частей суток, день и ночь. Продолжать учить сравнивать полоски по длине, находить...

Технологические карты для второй младшей группы по программе "Радуга"

Технологические карты для второй младшей группы по программе "Радуга"...

Проект "Наши младшие друзья" для второй младшей группы и технологическая карта к нему

Данный проект - это единая система системы, которая включает в себя предварительную работу, работу с родителями, с детьми. Запланированные направления деятельности с детьми способствуют формиров...

Технологическая карта Непосредственной образовательной деятельности ФИО педагога: Ван Ольга Николаевна Возрастная группа детей: 2 младшая группа Тема НОД: «Волшебные превращения воды»

Цель: Ознакомление детей с некоторыми состояниями водыПсихолого-педагогические задачи: Познакомить детей со свойствами воды: прозрачная, цветная; поддержать детское любопытство и развивать интерес дет...

Технологическая карта НОД. Конспект НОД по образовательной области: речевое развитие.Возрастная группа: вторая младшая группа. Тема " Дикие животные"

Технологическая карта НОД. Конспект НОД по образоательной облости: речевое развитие.Возрастная группа :вторая младшая группа. Тема " Дикие животные". Воспитатель: Казанцева И.П....

Технологическая карта Младшая группа по Окружающему миру "Путешествие в африку"

Цель: Знакомство детей с животными жарких странЗадача: Познакомить детей с животными жарких стран и их детёнышами. Уточнить знания детей о правилах поведения с дикими животными.Развивать смекалку, вни...