Конспект образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе по теме «Помоги зайчику»
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Силакова Анастасия Кирилловна

Тема: "Помоги Зайчику"

Цель:  формирование представлений о форме, величине и цвете.

Задачи:

1. Закрепить умение отличать понятие "один", "много"; способствовать расширению знаний в различии и названий цветов (красный, желтый, зеленый, и размеров "большой" "маленький"

2. Развивать у детей память, внимание, воображение, активный словарный запас.

3. Воспитывать доброе, заботливое отношение к животным; проявляет желание помогать друг другу; воспитывать уверенность в себе, активность.

Интеграция образовательных областей: "Познание", "Труд", "Коммуникация", "Физическая культура"

Средства: игрушка зайчик; кубики 2 цветов (синий, красный, 2 контнйнера; большие и маленькие кружочки, 2 коробки (большая и маленькая); аудиозаписи (плачь, автобус)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_femp_yaselnya_gruppa.docx15.97 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе

по теме «Помоги зайчику»

Тема: "Помоги Зайчику"

Цель:  формирование представлений о форме, величине и цвете.

Задачи:

1. Закрепить умение отличать понятие "один", "много"; способствовать расширению знаний в различии и названий цветов (красный, желтый, зеленый, и размеров "большой" "маленький"

2. Развивать у детей память, внимание, воображение, активный словарный запас.

3. Воспитывать доброе, заботливое отношение к животным; проявляет желание помогать друг другу; воспитывать уверенность в себе, активность.

Интеграция образовательных областей: "Познание", "Труд", "Коммуникация", "Физическая культура"

Средства: игрушка зайчик; кубики 2 цветов (синий, красный, 2 контнйнера; большие и маленькие кружочки, 2 коробки (большая и маленькая); аудиозаписи (плачь, автобус)

Ход занятия.

I организационный момент

Дети заходят в группу.

В: Ой, ребята, слышите, кто-то плачет, посмотрите кто же это?

В: Верно это зайка. Давайте спросим что же случилось, почему он пачет?

Шепчет на ушко воспитателю.

В: Ребята зайчик говорит, что потерял дорогу домой. Ой зайчик бедненький. Ребята давайте поможем Зайчику. Как мы можем помочь ему?

В: Ой молодцы какие. А вы знаете где живет зайчик?

В: Правильно в лесу, но дорогу в лес зайчик знает сам, а вот дорогу оттуда домой забыл. Поэтому мы сейчас поедем в лес, и поможем зайчику найти домик, а поедем мы с вами на автобусе. Готовы?

II основная часть.

Дети садятся в автобус из стульчиков, выбирается водитель, едут. (Аудиозапись)

В: Вот мы с вами и приехали в лес. Выходите из автобуса, смотрите как здесь красиво. Пошлите искать домик, пойдем по этой дорожке. Ой ребят смотрите кто-то из зверей разбросал свои игрушки, что бы пойти дальше нам их нужно собрать. Нужно будет собрать так что бы в обруче с красным кубиком были красные кубики; в зеленой- зеленые; в желтой- желтые. Готовы собрать?

Дети собирают.

В:Молодцы какие, пошлите дальше, смотрите у нас опять закрыта дорога. Ребята что это?

В: какие они?

В: Правильно большая и маленькая коробки. А что вокруг них разбросано?

В: А кружочки какие?

В: Молодцы какие, вот теперь нам надо собрать маленькие кружочки в маленькую коробку, а большие в большую. Справитесь? Зайчик будет наблюдать за вами.

В: Скажите мне а сколько кружочков в большой и маленькой коробке?

Ребята справляются с заданием.

В: Ребят смотрите чей- то домик. давайте у Зайчика спросим, его ли это дом.

В: Вот мы с вами помогли зайчику. Ребята зайчик говорит вам спасибо, и прощается. давайте попрощаемся с ним.

III заключительная часть. Рефлексия.

В: А нам пришло время возвращаться в детский сад, садитесь в автобус, и поехали. Вот мы и в садике. Ребята где мы с вами были?

В: А что мы там делали? Кому помогали?

В: А как мы ему помогали?

В: Молодцы ребятки. а теперь все дружненько выходим в приемную.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект Непрерывной образовательной деятельности По речевому развитию в младшей группе (2) Тема: « Помогите зайчику»

Развивать у детей образную, выразительную, эмоциональную речь. Помочь вспомнить детям знакомые сказки. Вызывать желание пересказывать знакомую сказку с помощью педагога, подсказывать нужные слова, пом...

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе на тему «Большой - маленький»

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе на тему «Большой - маленький»Программное содержаниеУчить различать предметы по величине: большой – ма...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе на тему: «Число и цифра 3».

Конспект Нод по ФЭМП на тему "Число и цифра 3" дл второй младшей группы. Материал предлагается в игровой форме, с применением блоков Дьенеша, наглядности разного рода....

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе по теме: «Путешествие в весенний лес»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно- эстетическое...

Конспект непрерывной - образовательной деятельности по фэмп во второй младшей группе на тему: «Лесные жители»

Интеграция познавательных способностей: развитие сенсорных способностейПознавательное развитие: обучения ребенка разбираться в форме и назначении предметов.Цель игры: воспитывать умение различать...

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе. Тема: «Сравнение двух предметов по ширине».

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе.Тема: «Сравнение двух предметов по ширине».  ...