План-конспект по дидактической игре "Чудесный мешочек" в средней группе
план-конспект занятия по математике (средняя группа)
Цель: учить детей узнавать предметы по характерным признака
Оборудование: игрушки и геометрические фигуры
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
di.docx | 14.75 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект по дидактической игре "Чудесный мешочек"
в средней группе
Цель: учить детей узнавать предметы по характерным признака
Оборудование: игрушки и геометрические фигуры
Сбор детей на игру | Подозвала детей к себе и усадила в полукруг так, чтобы все предметы им были видны. |
Ход игры | Тот кого я вызову, должен отгадать, что я положу в мешочек. Маша, посмотри внимательно на те предметы, которые лежат на столе. Запомнила? А теперь отвернись! Я положу игрушку в мешочек, а ты потом отгадаешь, что я положила. Опусти руку в мешочек. Что там лежит? (Ответ ребёнка) Ты правильно назвала предмет. Так могут вызываться и другие дети. В порядке усложнения игры предлагается другое правило: в мешочек кладут несколько игрушек. Никто из детей не знает о них. Вызванный ребёнок, опустив руку в мешочек и нащупав одну из игрушек, рассказывает о ней. Мешочек откроется, если дети по описанию узнают игрушку |
Руководство игрой: Участие воспитателя в игре Указание Наблюдение Поощрение | Ведущий Более точно объяснять какую игрушку выбрал За выполнением правил Отличаем наиболее понятное, правильное описание игрушки |