План-конспект по дидактической игре "Чудесный мешочек" в средней группе
план-конспект занятия по математике (средняя группа)

Носова Анна Вадимовна

Цель: учить детей узнавать предметы по характерным признака

Оборудование: игрушки и геометрические фигуры

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл di.docx14.75 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект по дидактической игре "Чудесный мешочек"

 в средней группе

Цель: учить детей узнавать предметы по характерным признака

Оборудование: игрушки и геометрические фигуры

Сбор детей на игру

Подозвала детей к себе и усадила в полукруг так, чтобы все предметы им были видны.

Ход игры

Тот кого я вызову, должен отгадать, что я положу в мешочек. Маша, посмотри внимательно на те предметы, которые лежат на столе. Запомнила? А теперь отвернись! Я положу игрушку в мешочек, а ты потом отгадаешь, что я положила. Опусти руку в мешочек. Что там лежит? (Ответ ребёнка) Ты правильно назвала предмет. Так могут вызываться и другие дети.

В порядке усложнения игры предлагается другое правило: в мешочек кладут несколько игрушек. Никто из детей не знает о них. Вызванный ребёнок, опустив руку в мешочек и нащупав одну из игрушек, рассказывает о ней. Мешочек откроется, если дети по описанию узнают игрушку

Руководство игрой:

Участие воспитателя в игре

Указание

Наблюдение

Поощрение

Ведущий

Более точно объяснять какую игрушку выбрал

За выполнением правил

Отличаем наиболее понятное, правильное описание игрушки