Главные вкладки

    План – конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе
    план-конспект занятия (средняя группа) по теме

    План – конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе. Интеграция: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы».

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл dokument_microsoft_office_word.docx16.3 КБ

    Предварительный просмотр:

    C

    Спал цветок и вдруг проснулся (Туловище вправо, влево)
    Больше спать не захотел.
    (Туловище вперед, назад)
    Шевельнулся, потянулся,
    (Руки вверх, потянуться)
    Взвился вверх и полетел.
    (Руки вверх, влево, вправо)
    Солнце утром лишь проснется,
    Бабочка кружит и вьется.
    (Покружиться) 


    Скок-поскок, скок-поскок,
    (прыжки на месте на двух ногах) 
    Зайка прыгнул на пенек
    (прыжки на месте на двух ногах)
    В барабан он громко бьет,
    (шагаем на месте)
    В чехарду играть зовет.
     (хлопаем в ладоши)
    3айцу холодно сидеть,
    (присели)
    Нужно лапочки погреть.
    (хлопаем в ладоши)
    Лапки вверх, лапки вниз,
    (руки вверх-вниз)
    На носочки подтянись.
    (потянулись, подняли руки вверх) Лапки ставим на бочок, (руки на пояс)
    На носочках скок-скок-скок
    (прыжки на месте на двух ногах)
    А затем вприсядку,
    (приседаем)
    Чтоб не мерзли лапки.
    (топаем ногами)

    Смотри скорей, который час,
    Тик-так, тик-так, тик-так.
     (смотрим на часы на руке)
    Налево раз! Направо раз!
    Мы тоже можем так.
    Чтоб стать похожим на орла
    И запугать собак,
    петух расправил два крыла...
    Мы тоже можем так.
    (Дети вытягивают руки, плавно поднимают и опус-кают их).
    Пастух в лесу трубит в рожок –
    Пугается русак.
    Сейчас он сделает прыжок...
    Мы тоже можем так.
    (Дети приседают на корточки, поднимают руки к голове, вытя¬гивают указательные пальцы, изображая заячьи уши, прыгают на месте).
    Идет медведь, шумит в кустах,
    Спускается в овраг...
    На двух ногах, на двух руках.
    Мы тоже можем так.
    (Дети становятся на четвереньки, двигаются сначала в одну, по¬том в другую сторону).

    По коленочкам ударим – (присели, хлопаем по коленям) 
    Тише, тише, тише.
    Ручки, ручки поднимаем—
    (руки подняли вверх) 
    Выше, выше, выше.
    Завертелись наши ручки,
    (круги руками над головой) 
    Снова опустились.
    Мы на месте покружились —
    (кружимся)
    И остановились.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План–конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе Тема: «Разноцветные бабочки»

    План–конспект непосредственно образовательной деятельности сдошкольниками в средней группеТема: «Разноцветные бабочки»...

    План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе.

    план конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы на тему "Поездка в зоопарк" с интеграцией  образовательных областей....

    План – конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе оздоровительной направленности. Тема: «В гостях у Феи Экологии»

    Задачи:Продолжать знакомить детей с дидактическими играми, направленными на зрительное представление об окружающем. («Социализация»)Формировать элементарные представления о способах взаимодействия с ж...

    План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе. : «Здесь мало увидеть, здесь надо всмотреться».

    В материале представлены 5 образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Художественное творчество", "Чтение художественной литературы", "Социализация". Данный материал позволяет дать предста...