Высокий Низкий
план-конспект занятия по математике

Петрова Ирина Валерьевна
Цель:
Формировать пространственные представления выше, ниже поддерживать интерес к математике, логике и конструированию, развивать навыки сенсорного воспитания.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл krnspekt.docx15.83 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

города Нижневартовска детский сад № 56 «Северяночка»

Конспект занятия

ФЭМП

Тема: «Высокий — низкий»

     

Разработал:

воспитатель

Петрова И.В..


Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Высокий — низкий»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе по теме«Высокий - низкий».

Образовательные области:

• Социально - коммуникативное развитие.

• Познавательное развитие.

• Речевое развитие.

• Художественно - эстетическое развитие.

• Физическое развитие.

Цель:

Формировать пространственные представления выше, ниже поддерживать интерес к математике, логике и конструированию, развивать навыки сенсорного воспитания.

Задачи.

1. Учить детей сравнивать 2 предмета, контрастные по высоте, пользуясь приёмами наложения и приложения, обозначая результаты сравнивания словами: выше, ниже; высокийнизкий.

2. Продолжать совершенствовать навыки сравнения, обозначая результаты сравнивания словами поровну, столько – сколько.

Дидактический наглядный материал.

1. Две контрастные по высоте матрёшки (плоскостные изображения).

2. Деревянная матрёшка (объёмная).

Ход работы:

Первая часть:

Дети вместе с воспитателем «отправляются» в магазин игрушек.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите какие красивые игрушки. А кто помнит, как они называются?

Дети: -Матрёшки.

Воспитатель. - Давайте рассмотрим матрёшек и сравним их по высоте.

Ребята рассматривают матрёшек, сравнивают их по высоте и выстраивают их по росту употребляя слова выше, ниже.

Воспитатель: - Посмотрите, в нашем магазине продаются замечательные пирамидки. Что вы можете сказать про их высоту?

Дети сравнивают пирамидки по высоте, используя знакомые способы, показывают высокую (низкую) пирамидку.

Воспитатель по очереди обращается к детям: «Какую по высоте пирамидку ты показываешь? Что можно сказать о высоте этой пирамидки по сравнению с другой пирамидкой?»

Выслушивает ответы детей.

Физминутка.

Воспитатель. Встали детки все в кружок. Поиграем в игру «Зеркало». Я показываю, а вы повторяете за мной. опускаем руки: «Ниже, ниже, ниже – низко». Поднимаем руки: «Выше, выше, выше –высоко». (Играем 2 раза).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по математике на тему "Высокий-низкий"

Занятие по математике в 1 младшей группе...

НОД Высокий, низкий.

Предлагаю несколько  НОД из практики моей работы, может кому-нибудь это пригодтися....

Открытое интегрированное занятие по математике во второй младшей группе:Тема:«Закрепление знаний о цифрах 1,2,3. высокий, низкий. Развитие внимания.».

-          закрепить знания о числе и цифре 3;-          продолжать учить соотносить цифру с количеством предм...

Высоко-низко

Интеркактивная игра кто высоко, а кто низко?...

Высокий - низкий

Формируем у малышей понятие высокий - низкий...

Конспект занятия по математике на тему "Высокий-низкий, выше-ниже".

Данное занятие включает в себя комплекс игровых заданий и упражнений которые помогают детям овладеть способами и приёмами познания,применять полученные знания и умения в самостоятельной деятельности,ч...

Обучаем детей различать: большой-маленький, широкий-узкий, длинный-короткий, высокий-низкий

Обучаем детей различать: большой-маленький, широкий-узкий, длинный-короткий, высокий-низкий Понятие маленький- большойЦель  занятия.Научить детей сравнивать предметы по величине: высокий - н...