Конспект занятия "В стране игрушек"
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Тамара Петровна Матвеева

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе на тему "В стране игрушек"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл femp.docx14.58 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска

«Детский сад№329 «Малышок»»

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе №1 «Медвежонок»

«В стране игрушек»

(ФЭМП)

                                                         

                                                           Составила: Матвеева Т. П., воспитатель

Новосибирск 2023г

Цель: закрепление умения детей находить один и много предметов в специально созданной обстановке.

Задачи:

1.продолжать учить различать и называть круг и квадрат.

2. закреплять умение обозначать совокупности предметов словами один, много.

3. воспитывать умение детей работать сообща.

Раздаточный материал: круги и квадраты одинакового цвета по одному для каждого ребёнка.

Демонстрационный материал: используется обстановка группы (игровые уголки), гараж (несколько маленьких машин и одна большая), кукольный уголок, физкультурный уголок, силуэт паровоза и листы цветной бумаги (вагоны).

Ход занятия

1.Орг.момент

-Ребята, вы любите путешествовать? Сегодня я предлагаю вам отправиться в путешествие на поезде.  Вы согласны? Тогда прицепляем вагоны и отправляемся в путь. (Дети путешествуют по группе под музыку «Голубой вагон» В.Я. Шаинского)

2. Основная часть

Первая остановка в кукольном уголке.

-Посмотрите, что есть в кукольном уголке?

-Каких игрушек много?

-Каких игрушек только по одной?

Затем дети останавливаются в книжном уголке, гараже, физкультурном уголке и отвечают на аналогичные вопросы воспитателя.

Физминутка

Девочки и мальчики запрыгали, как мячики.

Попрыгали, устали, на носочки привстали,

Потихоньку закружились и на коврик опустились.

Раздаётся плач, появляется кукла Катя.

Воспитатель: Катя, почему ты плачешь?

Катя: Я хотела поиграть с ребятами в паровозик, но у меня потерялись колёса и окошки.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем Кати починить поезд.

(Дети садятся за стол).

Воспитатель: Какие фигуры лежат перед вами? (круг, квадрат)

Воспитатель: Дети, какая фигура нам может заменить колёса? (круг)

Воспитатель: А почему круг, а не квадрат? (круг можно катать)

Воспитатель: Какая фигура нам поможет заменить окошки? (квадрат)

3. Итог Дети собирают поезд

Воспитатель: Сколько у Кати поездов? (один)

Воспитатель: Сколько у поезда вагончиков? (много)

Воспитатель: Из каких фигур мы сделали колёса? (из кругов)

Воспитатель: Из каких фигур сделали окошки? (из квадратов)

Воспитатель: Что вам больше всего понравилось делать?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия уборка игрушек

Основная задача конспекта - приучать детей убирать игрушки на место после игры, соблюдать порядок...

Конспект занятия "Магазин игрушек"

Обучение и закрепление связной диалогической и монологической речи....

Конспект занятия "Магазин игрушек"

Занятия расчитаны на младших дошкольников....

Открытое занятие "Страна игрушек"

Открытое занятие с использование ТРИЗ-технологий....

Конспект занятия "Фабрика игрушек"

Конспект по ручному труду в старшей группе...

Конспект НОД "Страна Игрушек" Физкультурный досуг с родителями и детьми

Совместные занятия спортом детей и родителейРодители считают заботу об укреплении здоровья детей делом важным, но лишь немногие по-настоящему используют для этого возможности физической культуры. И са...

Конспект «В стране игрушек» с использованием интерактивных технологий

https://urok.1sept.ru/articles/667776Цель: Развитие интегративных качеств личности воспитанников старшей группы через игру-путешествие: любознательности, интереса к исследовательской познавательн...