Конспект итоговой интегрированной непосредственно - образовательной деятельности с детьми старшей группы №9 на тему: «Пять ключей»
план-конспект занятия по математике (старшая группа)

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №3» дошкольный блок «Детство»

г.п. Нарткала Урванского муниципального района

Кабардино-Балкарской Республики

 

 

 

 

 

                                                                          

 

 

 

 

Конспект итоговой интегрированной

непосредственно  образовательной деятельности

в старшей группе

на тему: "Пять ключей"

 

 

 

 

 

 

г.п. Нарткала

2020г.

Конспект итоговой интегрированной

непосредственно - образовательной деятельности

с детьми старшей группы №9

на тему:

 «Пять ключей»

Цель: Обобщить знания детей, полученные  в течение учебного года по всем образовательным областям.

Задачи:

Познавательное развитие:

*Закреплять знания о частях суток.

*Закреплять умение различать и называть времена года.

*Закреплять знания цифр от 1 до 10.

*Закреплять умение соотносить количество предметов с цифрой.

*Закреплять знания о геометрических фигурах ( круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, многогранник).

*Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги.

* Закреплять умение находить отличия в похожих картинках.

Развивать мышление, речь, память, воображение.

Речевое развитие:

* Закреплять в речи относительные прилагательные ( резиновый, пластмассовый, стеклянный, деревянный, бумажный и др.).

* Закреплять умение правильно пользоваться обобщающими понятиями ( классификация).

*Тренировать артикуляцию звуков (шипящих и свистящих), способствовать приобретению навыков правильной речи, развивать фонематический слух, формировать фразовую речь  с помощью скороговорок.

* Поддерживать стремление детей активно включаться в общение, отвечать на вопросы, инициативно высказываться; активизировать и обогащать словарный запас детей.

Художественно- эстетическое развитие:

*Формировать умение детей слушать музыку, определять её характерные особенности.

*Закреплять знания детьми  русских народных, зарубежных и авторских сказок, воспитывать любовь и интерес к ним.

 *Выявить умения детей в  аппликации ,развивать творческую активность.

*Закреплять имеющиеся навыки рисования  цветными карандашами ,   восковыми мелками , фломастерами; воспитывать аккуратность; развивать творческое воображение.

Физическое развитие:

*Развивать умения подлезать под дугой; упражнять в перепрыгивании через предметы, мягко приземляясь; закреплять умения ходить по ограниченной плоскости опоры, сохраняя равновесие.

*Упражнять в умении принимать положение, соответствующее картинке        ( физкультминутка «Весёлые человечки»).

*Развивать общую и мелкую моторику.

Социально- коммуникативное развитие:

*Развивать конструктивные навыки ( складывать разрезные картинки по сказкам).

*Воспитывать  интерес к совместной деятельности с  взрослым и сверстниками, уважительное отношение друг к другу, желание оказывать помощь.

Предварительная работа:

*Чтение  произведений  К. Чуковского «Айболит», А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке  и рыбке», Г.Х. Андерсена «Снежная королева»; русских народных сказок: «Три медведя», «Снегурочка», «Гуси лебеди», «Маша и медведь» и английской сказки «Три поросёнка».

*Просмотр мультфильмов по мотивам прочитанных произведений .  

*Дидактические игры:  «Собери картинку », «Части суток», «В какое время года?», «Скажи одним словом», «Из чего сделаны предметы?», «Скороговорки в картинках», «Найди отличия».

Материалы и оборудование:   сундучок, пять ключей разного цвета и размера, пластиковая баночка с прозрачной водой, ребристая дорожка (мостик), голубая ткань (озеро), пять рыбок с цифрами от 1 до 5, схематические изображения к физкультминутке «Весёлые человечки», телефон, скороговорки в картинках, ватман с изображением корабля, салфетки, клей, гафрированная бумага, дощечки, фломастеры, цветные карандаши, восковые мелки, самоклеющаяся бумага цвета дерева, музыкальный центр, аудиозапись звука моря, набор геометрических фигур, листы белой бумаги, картинки «Найди отличия», шариковые ручки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход непосредственно -образовательной деятельности.

1.Организационный момент.

Во входную дверь стучится доктор Айболит. Дети идут открывать ему дверь.

Айболит: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

2. Основная часть.

Айболит: Помогите мне, пожалуйста!

Воспитатель: А что случилось?

Айболит: Представляете, мне позвонили из Африки и попросили, чтобы я срочно приехал. В Африке заболели все звери. Я взял микстуру и уже, было собрался в путь, но Бармалей отобрал у меня лекарство! Он закрыл его в сундук, а ключ бросил в глубокое озеро.

Воспитатель: Как мы можем помочь? Что нужно делать?

Айболит: Вам  нужно добраться до этого озера и выполнить  пять заданий. За каждое правильно выполненное задание  от рыбки получите ключ. Если наберёте пять ключей, то сможете открыть ларец с лекарством. Я бы и сам с вами отправился в путь, но меня ждут другие больные животные.

Воспитатель: Поможем, ребята?

Дети: Да, поможем!

Доктор Айболит уходит.

Воспитатель: Надо отправляться в путь.

Дети пытаются открыть дверь, но она не открывается. Из двери появляется конверт.

Воспитатель: Что случилось? Почему не открывается дверь? Какой-то конверт появился? Посмотрим что там?

Дети: Да!

Воспитатель читает записку из конверта.

 «Чтобы дверь открылась, Вам нужно выполнить задания!

Бармалей

Игра «Части суток» («Закончи предложение»)

- Спим мы ночью, а делаем зарядку … (утром)

- Завтракаем мы утром, а обедаем … (днём)

- Обедаем мы днём, а ужинаем … (вечером)

- Ужинаем мы вечером, а спим … (ночью)

- Сколько частей в сутках? (4). Назовите их.

Игра «В какое время года?»

- В какое время года все купаются и загорают?

- В какое время года птички улетают на юг?

- В какое время года расцветают подснежники?

- В какое время года играют в снежки?

- В какое время года тает снег?

- В какое время года с деревьев опадают листья?

- В какое время года появляются проталины?

Дети отвечают на вопросы и дверь открывается.

 Воспитатель: Молодцы! Тогда отправляемся в путь к озеру. Идём по дорожке, а теперь по мостику.  

 Воспитатель: Посмотрите, в озере плавают рыбки. Чтобы узнать, какое задание первое, а какое второе и т.д., нам нужно рыбок расположить по порядку.

Каждый ребёнок раскладывает в обруче рыбок с цифрами от 1 до 5.

Воспитатель: Найдите рыбку с цифрой 1.

-  Молодцы! Вот первая рыбка и задание 1.

Дети подходят к столу, на котором изображена одна рыбка.

1 ЗАДАНИЕ.

Игра «Скажи одним словом» (обобщение) с мячом.

- Яблоко, груша, слива, лимон – … (фрукты).

- Кровать, тумбочка, стул, шкаф – … (мебель).

- Собака, кошка, корова, коза – … (домашние животные).

- Папа, мама, бабушка, дедушка – … (родственники - семья).

- Кубик, кукла, машина, мячик – … (игрушки).

- Тапочки, босоножки, сапоги, кроссовки – … (обувь).

- Пчела, стрекоза, муха, жук – … (насекомые).

- Самолёт, вертолёт, ракета – … (воздушный транспорт).

Игра «Из чего сделаны предметы?»

- Мяч из резины – … резиновый.

- Мяч из пластмассы – … пластмассовый.

- Стакан из стекла – … стеклянный.

- Матрёшка из дерева – … деревянная.

- Утка из резины – … резиновая.

- Игрушка из меха – … меховая.

- Поделка из бумаги – … бумажная.

- Гвоздь из железа – … железный.

Воспитатель: Молодцы! Вот от рыбки ключик за правильные ответы. Найдите рыбку с цифрой 2 и найдите стол соответствующий этой цифре.

Дети берут рыбку с цифрой 2, находят соответствующий стол.

2 ЗАДАНИЕ.

Игра «Найди  отличия»

Дети находит отличия между похожими картинками. Считают их. Отличий 5.

Воспитатель: За правильные ответы рыбка даёт нам второй ключ. А где третья рыбка?

Дети находят рыбку с цифрой 3 и соответствующий стол.

3 ЗАДАНИЕ.

Воспитатель: Рыбка предлагает нам просто отдохнуть.

Физкультминутка «Весёлые человечки».

Звучит весёлая музыка, дети выполняют движения, соответствующие картинке.

Воспитатель: От рыбки получаем ещё один ключ. Следующее задание 4.

Дети садятся за столы.

4 ЗАДАНИЕ.

Игра «Что где находится?»

Детям предлагается расположить на альбомном листе геометрические фигуры.

Воспитатель:

В середине – кружок.

В правом верхнем углу – квадрат.

В левом нижнем углу – овал.

В правом нижнем углу – треугольник.

В левом верхнем углу – прямоугольник.

Воспитатель: Хорошо. Все правильно сделали! Рыбка даёт нам четвёртый ключ. И посмотрим последнее задание. Осталась одна рыбка. Какая цифра? Правильно, 5.

Дети берут последнюю рыбку и находят соответствующий стол.

5  ЗАДАНИЕ.

Игра «Собери картинки по сказкам».

Дети собирают разрезные картинки и называют сказку, уточняя её происхождение: авторская, русская народная или зарубежная.

Воспитатель: Молодцы! Рыбка даёт нам ещё один ключ. Итак, сколько у нас ключей?

Дети: Пять.

Воспитатель: Пора звонить доктору Айболиту.

Звонят доктору. Заходит Айболит.

Айболит: Какие вы, ребята, молодцы! У вас 5 ключей. Сейчас вам предстоит подобрать ключ к сундуку, открыть его и достать микстуру.

Дети с воспитателем подбирают ключ. Звучит музыка, появляется Бармалей и отнимает ключи снова.

Айболит: Ах ты, озорник! Опять хочешь ключи забрать. Дети так старались, чтобы получить эти ключи, а ты что делаешь? Нехороший человек!

Бармалей:  Помогите мне разгадать ребусы, и я отдам ключи!

Воспитатель и дети: Так не честно!  Отдавай ключи обратно!

Бармалей: Я, правда, больше так не буду!  (Возвращает ключи Айболиту) Помогите мне, пожалуйста!

Воспитатель: Дети, поможем Бармалею?

Дети: Поможем, если он больше не будет проказничать.

Бармалей достаёт карточки «Скороговорки в картинках». Дети помогают читать  скороговорки.

 Айболит с детьми  открывают и достают лекарство, оно прозрачное.

Воспитатель: По-моему, это обыкновенная вода.

Айболит: А вот и нет! Смотрите. (Айболит накрывает банку тканью, болтает, получается цветная вода.) Самая настоящая микстура!

Айболит: Спасибо за помощь! Скорее отправляюсь в Африку лечить зверей.

-Ой! А где же мой корабль?       

Бармалей: Прости меня, Айболит, я его сломал, но честно, так больше не буду! Я исправлюсь и помогу тебе лечить  животных!

Воспитатель: Дети, что же теперь делать? Получается, что все наши старания были напрасны, и мы зря достали лекарство для зверей? Как же отправить нам Айболита и Бармалея на остров?

Дети: Давайте сделаем новый корабль!

Воспитатель достаёт макет корабля, и дети коллективно раскрашивают его и делают аппликацию.

Айболит : Спасибо вам большое! До свидания!

Бармалей: До свидания, дети!

Дети: До свидания!

Звучит аудиозапись  моря, дети провожают Айболита и Бармалея на остров.

3. Подведение итогов.

Воспитатель: Пора и нам с вами возвращаться в детский сад. Скажите , пожалуйста, понравилось ли вам наше путешествие? Что больше всего запомнилось? Понравилось? Что не получилось? А что хотелось бы повторить снова?

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_3.docx20.77 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №3» дошкольный блок «Детство»

г.п. Нарткала Урванского муниципального района

Кабардино-Балкарской Республики

Конспект итоговой интегрированной

непосредственно образовательной деятельности

в старшей группе

на тему: "Пять ключей"

г.п. Нарткала

2020г.

Конспект итоговой интегрированной

непосредственно - образовательной деятельности

с детьми старшей группы №9

на тему:

«Пять ключей»

Цель: Обобщить знания детей, полученные в течение учебного года по всем образовательным областям.

Задачи:

Познавательное развитие:

*Закреплять знания о частях суток.

*Закреплять умение различать и называть времена года.

*Закреплять знания цифр от 1 до 10.

*Закреплять умение соотносить количество предметов с цифрой.

*Закреплять знания о геометрических фигурах ( круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, многогранник).

*Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги.

* Закреплять умение находить отличия в похожих картинках.

Развивать мышление, речь, память, воображение.

Речевое развитие:

* Закреплять в речи относительные прилагательные ( резиновый, пластмассовый, стеклянный, деревянный, бумажный и др.).

* Закреплять умение правильно пользоваться обобщающими понятиями ( классификация).

*Тренировать артикуляцию звуков (шипящих и свистящих), способствовать приобретению навыков правильной речи, развивать фонематический слух, формировать фразовую речь с помощью скороговорок.

* Поддерживать стремление детей активно включаться в общение, отвечать на вопросы, инициативно высказываться; активизировать и обогащать словарный запас детей.

Художественно- эстетическое развитие:

*Формировать умение детей слушать музыку, определять её характерные особенности.

*Закреплять знания детьми русских народных, зарубежных и авторских сказок, воспитывать любовь и интерес к ним.

*Выявить умения детей в аппликации ,развивать творческую активность.

*Закреплять имеющиеся навыки рисования цветными карандашами , восковыми мелками , фломастерами; воспитывать аккуратность; развивать творческое воображение.

Физическое развитие:

*Развивать умения подлезать под дугой; упражнять в перепрыгивании через предметы, мягко приземляясь; закреплять умения ходить по ограниченной плоскости опоры, сохраняя равновесие.

*Упражнять в умении принимать положение, соответствующее картинке ( физкультминутка «Весёлые человечки»).

*Развивать общую и мелкую моторику.

Социально- коммуникативное развитие:

*Развивать конструктивные навыки ( складывать разрезные картинки по сказкам).

*Воспитывать интерес к совместной деятельности с взрослым и сверстниками, уважительное отношение друг к другу, желание оказывать помощь.

Предварительная работа:

*Чтение произведений К. Чуковского «Айболит», А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке», Г.Х. Андерсена «Снежная королева»; русских народных сказок: «Три медведя», «Снегурочка», «Гуси лебеди», «Маша и медведь» и английской сказки «Три поросёнка».

*Просмотр мультфильмов по мотивам прочитанных произведений .

*Дидактические игры: «Собери картинку », «Части суток», «В какое время года?», «Скажи одним словом», «Из чего сделаны предметы?», «Скороговорки в картинках», «Найди отличия».

Материалы и оборудование: сундучок, пять ключей разного цвета и размера, пластиковая баночка с прозрачной водой, ребристая дорожка (мостик), голубая ткань (озеро), пять рыбок с цифрами от 1 до 5, схематические изображения к физкультминутке «Весёлые человечки», телефон, скороговорки в картинках, ватман с изображением корабля, салфетки, клей, гафрированная бумага, дощечки, фломастеры, цветные карандаши, восковые мелки, самоклеющаяся бумага цвета дерева, музыкальный центр, аудиозапись звука моря, набор геометрических фигур, листы белой бумаги, картинки «Найди отличия», шариковые ручки.

Ход непосредственно -образовательной деятельности.

#1054;рганизационный момент.

Во входную дверь стучится доктор Айболит. Дети идут открывать ему дверь.

Айболит: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

2. Основная часть.

Айболит: Помогите мне, пожалуйста!

Воспитатель: А что случилось?

Айболит: Представляете, мне позвонили из Африки и попросили, чтобы я срочно приехал. В Африке заболели все звери. Я взял микстуру и уже, было собрался в путь, но Бармалей отобрал у меня лекарство! Он закрыл его в сундук, а ключ бросил в глубокое озеро.

Воспитатель: Как мы можем помочь? Что нужно делать?

Айболит: Вам нужно добраться до этого озера и выполнить пять заданий. За каждое правильно выполненное задание от рыбки получите ключ. Если наберёте пять ключей, то сможете открыть ларец с лекарством. Я бы и сам с вами отправился в путь, но меня ждут другие больные животные.

Воспитатель: Поможем, ребята?

Дети: Да, поможем!

Доктор Айболит уходит.

Воспитатель: Надо отправляться в путь.

Дети пытаются открыть дверь, но она не открывается. Из двери появляется конверт.

Воспитатель: Что случилось? Почему не открывается дверь? Какой-то конверт появился? Посмотрим что там?

Дети: Да!

Воспитатель читает записку из конверта.

«Чтобы дверь открылась, Вам нужно выполнить задания!

Бармалей

Игра «Части суток» («Закончи предложение»)

- Спим мы ночью, а делаем зарядку … (утром)

- Завтракаем мы утром, а обедаем … (днём)

- Обедаем мы днём, а ужинаем … (вечером)

- Ужинаем мы вечером, а спим … (ночью)

- Сколько частей в сутках? (4). Назовите их.

Игра «В какое время года?»

- В какое время года все купаются и загорают?

- В какое время года птички улетают на юг?

- В какое время года расцветают подснежники?

- В какое время года играют в снежки?

- В какое время года тает снег?

- В какое время года с деревьев опадают листья?

- В какое время года появляются проталины?

Дети отвечают на вопросы и дверь открывается.

Воспитатель: Молодцы! Тогда отправляемся в путь к озеру. Идём по дорожке, а теперь по мостику.

Воспитатель: Посмотрите, в озере плавают рыбки. Чтобы узнать, какое задание первое, а какое второе и т.д., нам нужно рыбок расположить по порядку.

Каждый ребёнок раскладывает в обруче рыбок с цифрами от 1 до 5.

Воспитатель: Найдите рыбку с цифрой 1.

- Молодцы! Вот первая рыбка и задание 1.

Дети подходят к столу, на котором изображена одна рыбка.

1 ЗАДАНИЕ.

Игра «Скажи одним словом» (обобщение) с мячом.

- Яблоко, груша, слива, лимон – … (фрукты).

- Кровать, тумбочка, стул, шкаф – … (мебель).

- Собака, кошка, корова, коза – … (домашние животные).

- Папа, мама, бабушка, дедушка – … (родственники - семья).

- Кубик, кукла, машина, мячик – … (игрушки).

- Тапочки, босоножки, сапоги, кроссовки – … (обувь).

- Пчела, стрекоза, муха, жук – … (насекомые).

- Самолёт, вертолёт, ракета – … (воздушный транспорт).

Игра «Из чего сделаны предметы?»

- Мяч из резины – … резиновый.

- Мяч из пластмассы – … пластмассовый.

- Стакан из стекла – … стеклянный.

- Матрёшка из дерева – … деревянная.

- Утка из резины – … резиновая.

- Игрушка из меха – … меховая.

- Поделка из бумаги – … бумажная.

- Гвоздь из железа – … железный.

Воспитатель: Молодцы! Вот от рыбки ключик за правильные ответы. Найдите рыбку с цифрой 2 и найдите стол соответствующий этой цифре.

Дети берут рыбку с цифрой 2, находят соответствующий стол.

2 ЗАДАНИЕ.

Игра «Найди отличия»

Дети находит отличия между похожими картинками. Считают их. Отличий 5.

Воспитатель: За правильные ответы рыбка даёт нам второй ключ. А где третья рыбка?

Дети находят рыбку с цифрой 3 и соответствующий стол.

3 ЗАДАНИЕ.

Воспитатель: Рыбка предлагает нам просто отдохнуть.

Физкультминутка «Весёлые человечки».

Звучит весёлая музыка, дети выполняют движения, соответствующие картинке.

Воспитатель: От рыбки получаем ещё один ключ. Следующее задание 4.

Дети садятся за столы.

4 ЗАДАНИЕ.

Игра «Что где находится?»

Детям предлагается расположить на альбомном листе геометрические фигуры.

Воспитатель:

В середине – кружок.

В правом верхнем углу – квадрат.

В левом нижнем углу – овал.

В правом нижнем углу – треугольник.

В левом верхнем углу – прямоугольник.

Воспитатель: Хорошо. Все правильно сделали! Рыбка даёт нам четвёртый ключ. И посмотрим последнее задание. Осталась одна рыбка. Какая цифра? Правильно, 5.

Дети берут последнюю рыбку и находят соответствующий стол.

5 ЗАДАНИЕ.

Игра «Собери картинки по сказкам».

Дети собирают разрезные картинки и называют сказку, уточняя её происхождение: авторская, русская народная или зарубежная.

Воспитатель: Молодцы! Рыбка даёт нам ещё один ключ. Итак, сколько у нас ключей?

Дети: Пять.

Воспитатель: Пора звонить доктору Айболиту.

Звонят доктору. Заходит Айболит.

Айболит: Какие вы, ребята, молодцы! У вас 5 ключей. Сейчас вам предстоит подобрать ключ к сундуку, открыть его и достать микстуру.

Дети с воспитателем подбирают ключ. Звучит музыка, появляется Бармалей и отнимает ключи снова.

Айболит: Ах ты, озорник! Опять хочешь ключи забрать. Дети так старались, чтобы получить эти ключи, а ты что делаешь? Нехороший человек!

Бармалей: Помогите мне разгадать ребусы, и я отдам ключи!

Воспитатель и дети: Так не честно! Отдавай ключи обратно!

Бармалей: Я, правда, больше так не буду! (Возвращает ключи Айболиту) Помогите мне, пожалуйста!

Воспитатель: Дети, поможем Бармалею?

Дети: Поможем, если он больше не будет проказничать.

Бармалей достаёт карточки «Скороговорки в картинках». Дети помогают читать скороговорки.

Айболит с детьми открывают и достают лекарство, оно прозрачное.

Воспитатель: По-моему, это обыкновенная вода.

Айболит: А вот и нет! Смотрите. (Айболит накрывает банку тканью, болтает, получается цветная вода.) Самая настоящая микстура!

Айболит: Спасибо за помощь! Скорее отправляюсь в Африку лечить зверей.

-Ой! А где же мой корабль?

Бармалей: Прости меня, Айболит, я его сломал, но честно, так больше не буду! Я исправлюсь и помогу тебе лечить животных!

Воспитатель: Дети, что же теперь делать? Получается, что все наши старания были напрасны, и мы зря достали лекарство для зверей? Как же отправить нам Айболита и Бармалея на остров?

Дети: Давайте сделаем новый корабль!

Воспитатель достаёт макет корабля, и дети коллективно раскрашивают его и делают аппликацию.

Айболит : Спасибо вам большое! До свидания!

Бармалей: До свидания, дети!

Дети: До свидания!

Звучит аудиозапись моря, дети провожают Айболита и Бармалея на остров.

3. Подведение итогов.

Воспитатель: Пора и нам с вами возвращаться в детский сад. Скажите , пожалуйста, понравилось ли вам наше путешествие? Что больше всего запомнилось? Понравилось? Что не получилось? А что хотелось бы повторить снова?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по Познанию( ФЦКМ )в средней группе на тему «Пять ключей»

Итоговое занятие для детей в средней гркппе по образовательной области Познание (ФЦКМ), для определения знаний детей на конец учебного года....

Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности в старшей группе на тему «Весенняя капель».

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Безопасность», «Труд».Задачи:Образовательная область"Познание":- закрепить знания воспитанников о весенних изменениях в природе(п...

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе на тему: «Пять ключей»

   Образовательная область: Познавательное развитиеТип: ИнтегрированноеИнтеграция видов детской деятельности: игровая, коммуникационнаяФормы непосредственной образовательной деятельно...

Конспект итогового организованной образовательной деятельности в старшей группе по теме: «В поисках красок»

Закрепление знаний  и умений у детей старшего дошкольного возраста, полученных в течение учебного года....

Открытое занятие по ФЭМП в старшей группе на тему: «Пять ключей».

Закрепление знаний детей в течение учебного года....

Конспект НОД в старшей группе по теме «Пять ключей»

Конспект  НОД в старшей группе по теме «Пять ключей»...

Открытое интегрированное занятия с детьми средней группы по теме: «Пять ключей»

Цель: формировать математические, конструктивные способности, коммуникативные навыки, расширять активный словарь детей, совершенствовать грамматический строй речи....