Конспект занятия «Закрепление предметов один - много» (вторая младшая группа)
план-конспект занятия по математике (средняя группа)

Конспект  «Закрепление предметов один - много»  (вторая младшая группа)

Цель: Обогащение навыков и умений детей на группы предметов:один-много.

Задачи.

Образовательные: Формировать и закреплять группу предметов один-много.

Развивающие: Развивать у детей внимание, наглядно-образное мышление.

Воспитательные: Воспитывать интерес у детей к ФЭМП.

Словарная  работа:один-много.

Активизация словаря: один-много.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл odin-mnogo_ml_0.docx16.67 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по математике

«Закрепление материала «один - много» 

 (вторая младшая группа)

Конспект  «Закрепление предметов один - много»  (вторая младшая группа)

Цель: Обогащение навыков и умений детей на группы предметов:один-много.

Задачи.

Образовательные: Формировать и закреплять группу предметов один-много.

Развивающие: Развивать у детей внимание, наглядно-образное мышление.

Воспитательные: Воспитывать интерес у детей к ФЭМП.

Словарная  работа:один-много.

Активизация словаря: один-много.

Предварительная работа: Чтение сказки "Репка", рассматривание иллюстраций.

Средства: карточки 2х цветов- зеленая и красная, фланелеграф с героями сказки, морковки (вырезанные из цв. картона).

Способы: беседа, художественное слово, показ, объяснение воспитателя, вопросы детям, д/игра, физкультминутка, поощрение.

Форма организации: групповая.

ХОД. Вводная часть (художественное слово) Вот стоит фланелеграф, сказку показать он Вам рад!

Воспитатель. - Ребята, сегодня мы с Вами вспомним сказку "Репка".

Основная часть. Посадил дед репку и выросла репка большая-пребольшая (ставит на фланелеграф репку, стал репку тянуть дед. тянет-потянет, а вытянуть не может (ставит на фланелеграф деда, кого дед позвал?

Дети. -Бабушку.

Воспитатель. -Да. бабушку (ставит на фланелеграф, тянут -потянут, а вытянуть не могут, позвала бабушка кого?

Дети. -Внучку

Воспитатель. -Да, внучку (ставит на фланелеграф, тянут-потянут, а вытянуть не могут, позвала внучка кого?

Дети. - Жучку!

Воспитатель:Да, жучку (ставит на фланелеграф). тянут-потянут, а вытянуть не могут, позвала на помощь Жучка кого?

Дети. -Кошку

Воспитатель. -Да,кошку (ставит на фланелеграф, тянут-потянут, а вытянуть не могут, позвала на помощь кошка кого?

Дети. -Мышку!

Воспитатель. -Да,мышку (ставит на фланелеграф, тянут-потянут и вытянули репку.

-Ребята, была у нас одна репка, а вытащили репку много героев. Молодцы,вспомнили сказку. А теперь немного отдохнем-физкульминутка:

1.2.3.4.5-вышел зайка погулять. Прыгать зайка наш горазд (дети прыгают)-он подпрыгнул много раз. Вдруг откуда ни возьмись (присели дети,пробегает мимо хитрый лис (дети руками закрыли лицо).Зайка спрятался в кустах. лис не найдет его никак. Молодцы!

-А теперь. мы поиграем в д/игру "Угости зайку".

Дети подходят к столу, берут для начала в руки зеленую карточку и на нее кладут 1 морковку, затем воспитатель просит взять красную карточку и положить на нее много морковок. После окончания задания воспитатель спрашивает у детей:

-Ребята, какую карточку с морковками мы оставим для угощения зайки?

Дети. -Красную!

Воспитатель. - Почему?

Дети. - На ней много морковок.

Воспитатель. - Молодцы, зайка наш будет доволен.

Заключительная часть.

Воспитатель. -Ребята, Вам понравилось угощать зайку морковками?

Дети. - Да!

Воспитатель. – А скажите мне, сколько героев вытянули репку (один или много?

Дети. - Много героев.

Воспитатель. - Всем спасибо, все сегодня постарались, все молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия "Опасные предметы" для 2-ой младшей группы

На мой взгляд знакомство маленьких детей с правилами безопасного поведения, нужно начинать с простых правил и игровых ситуаций. Создать ситуацию в которой дети сами примут верное решение, а если не ве...

Конспект занятия по математике «Закрепление материала «один - много» (вторая младшая группа)

Конспект занятия по математике "Закрепление материала "один-много"...

Конспект занятия по математике «Закрепление материала «один - много» (вторая младшая группа)

Конспект занятия по математике «Закрепление материала «один - много»  (вторая младшая группа)...

Конспект занятия «Сравнение предметов по величине» (вторая младшая группа)

Конспект занятия «Сравнение предметов по величине» (вторая младшая группа)«Сравнение предметов по величине»Целевые ориентиры: ребенок умеет соотносить форму предметов...

Конспект занятия по математике «Закрепление материала «один - много» (вторая младшая группа)

Конспект занятия по математике«Закрепление материала «один - много»(вторая младшая группа)...

Конспект занятия по математике «Закрепление материала «один - много» (вторая младшая группа)

Предварительная работа: Чтение сказки "Репка", рассматривание иллюстраций.Средства: карточки 2х цветов- зеленая и красная, фланелеграф с героями сказки, морковки (вырезанные из цв. карт...

Конспект занятия по математике «Закрепление материала «один - много» (вторая младшая группа)

Конспект занятия по математике «Закрепление материала «один - много»   (вторая младшая группа)  ...