Порядковое значение чисел 8 и 9. Сравнение предметов по величине.
презентация к уроку по математике (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Чтобы открыть коробку с подарком, Снеговику н еобходимо выполнить все задания. Вы готовы ему помочь?
Посчитаем по порядку! А теперь какой звездочки не стало?
Разложим 9 снежинок! К акая по счёту снежинка другого цвета?
Найди соседнее число
Соберём бусы по увеличению размера бусин
Найди отличия
Молодцы! Вы справились со всеми заданиями и коробка открылась! А теперь давайте закроем глазки, посчитаем до 9 и подарки из коробки Окажутся у нас в группе!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по математике «ЗАКОНОМЕРНОСТЬ РАСПОЛОЖЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ. СРАВНЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ ПО ВЕЛИЧИНЕ.
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.Цели: учить сравнивать предметы по величине, не прикладывая их друг к другу; закреплять уме...
Конспект ООД по математике, тема :"Порядковое значение чисел 8 и 9. Сравнение предметов по величине."
Материал будет полезен воспитателям старших групп, реализующих программу "От рождения до школы"...

Конспект ООД в старшей группе по Математическому развитию Представление о порядковом значении чисел. Программное содержание. Закреплять представление о порядковом значении чисел первого десятка и составе числа из единиц в пределах 10 (И.А.Помораева стр5
Конспект ООД в старшей группепо Математическому развитиюПредставление о порядковом значении чисел.Программное содержание. Закреплять представление о порядковом значении чисел первого десят...

Конспект ООД ФЭМП Тема: "Порядковое значение чисел 8 и 9. Сравнение предметов по величине".
Тема: Порядковое значение чисел 8 и 9. Сравнение предметов по величине.Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности.Задачи: Знакомство с порядковым значением чисе...

Математика "Сравнение двух групп предметов. Сравнение предметов по величине. Ориентировка в пространстве от себя"
Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько – сколько....

Методическая разработка непрерывной основной образовательной деятельности по ФЭМП с детьми старшей группы на тему «Геометрические фигуры. Треугольник» Порядковое значение чисел 8 и 9. Сравнение предметов по величине.
Познакомить детей с геометрической фигурой "треугольник"-ввести понятие треугольника, его элементов, обозначение;-развивать пространственное воображение, геометрическое м...

Конспект НОД с детьми подготовительной группы по ФЭМП Тема: «Число 19; состав числа из двух меньших чисел. Сравнение предметов по величине»
Цель НОД: продолжать развивать математические представления, знания и умения детей....
