Конспект по ФЭМП в младшей группе
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
«Развитие умения формировать группы однородных предметов и различать их количество: много-много»
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 15.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по ФЭМП по теме «Развитие умения формировать группы однородных предметов и различать их количество: много-много»
Цель: формирование знания о количестве предметов много-много.
Задачи:
Образовательные:
- различать количество предметов: «много – много», закреплять умение различать цвета.
Развивающие:
- развивать умение употреблять в речи существительные в единственном и множественном числе;
Воспитательные: воспитывать трудолюбие (убрать материал), умение внимательно слушать указания воспитателя.
Материалы: игрушка-зайка, красные и синие флажки, 2 коробки.
Методы и приёмы работы с детьми: указания, рассматривание предметов, игровая ситуация, самостоятельное выполнение действий.
Ход занятия:
Воспитатель рассаживает детей на стульчики, садится напротив.
Воспитатель: Ребята, угадайте, кто сегодня пришел к нам в гости? Загадывает загадку
Растут на макушке
Длинненькие ушки.
Он хоть и мальчишка, а такой трусишка!
Ну-ка, угадай-ка,
Как зовётся???.... (зайка)
Трусливый маленький зверек
Хвостик беленький пушок,
Домик – кустик, да лужайка,
Ну, конечно, это …. (зайка)
Правильно, это Зайка. Давайте познакомимся с ним и назовем свои имена. (Здравствуй, зайка). Дети с помощью воспитателя называют свои имена.
Воспитатель: Зайка нам что-то принес в коробочках. Давайте посмотрим.
Воспитатель: Зайка принес 2 коробочки. Воспитатель открывает коробку. «Что принес Зайка?» (флажки красного цвета).
Воспитатель: Какого цвета флажки?
Воспитатель: Да, красного. Сколько флажков? (Много). А у меня сколько? (Один)
Воспитатель: А что у нас в другой коробке? (Синие флажки) Сколько флажков? (Много) А сколько у меня в руке флажков? (Один)
Дети берут по одному красному и синему флажку. Воспитатель уточняет, сколько у них в руках предметов. (Один)
Воспитатель: Давайте спрячем предметы за спинами. Я называю кого-то из вас по имени, а вы показываете, что у вас спрятано. Ева, что у тебя в руках? (красный флажок) Сколько у тебя флажков? (один)
Игровая ситуация «Поиграем с флажками»
«Машем над головой вверху, внизу, впереди, прячем за спину сзади». Воспитатель ставит свой флажок в коробку. Дети повторяют его действие. Воспитатель обращает внимание на количество (много) и цвет флажков (красные). Также играем с синими флажками.
- Молодцы ребята, сейчас мы с Зайкой проверим, правильно ли вы всё разложили. Зайка говорит вам большое спасибо за помощь. Ему очень понравилось с вами играть, и он обязательно придет к нам еще в гости.
Дети прощаются с Зайкой.
III. Заключительная часть:
- Ребята, кто к нам приходил в гости? (зайка).
- А что он нам приносил в коробочках? (флажки).
- Какого цвета флажки? (синие, красные).
- Сколько красных флажков приносил зайка? (много).
- Сколько синих флажков приносил зайка? (много).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект по ФЭМП в младшей группе "Нанизывание больших и малых бус
Конспект по ФЭМП в младшей группе "Нанизывание больших и малых бус"...

Конспект по ФЭМП (первая младшая группа)
Познакомить детей с геометрической фигурой – кругом.Упражнять детей в правильном назывании геометрической фигуры «круг».Учить малышей обследовать фигуры (обводить пальцем контуры; называть их; г...

конспект по ФЭМП вторая младшая группа
Занятие во второй младшей группепо закреплению форм и цвета с использованием блоков Дьенеша...

Конспект НОД ФЭМП в младшей группе
Цель: Закрепить знание детей о геометрических формах – круг, квадрат, треугольник. Задачи:· различать и называ...

Конспект по ФЭМП в младшей группе «Один и много»
Учить детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый отдельный элемент. Закреплять умение различать один и много предметов; знание геометрических фигур. Формировать представлени...

Конспект по ФЭМП (2 младшая группа) «Один - много».
Конспект занятия по ФЭМП в игровой форме для детей 3-4 лет....

