тех. карта Столько сколько.
учебно-методический материал по математике (младшая группа)
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Группа/Дата/Воспитатель | Вторая младшая группа. 6 марта 2021 год. Сердюк Ю.В. | |||
Тема ОС | Познавательная деятельность. ФЭМП. Занятие № 23. Тема: Столько сколько. | |||
Культурные практики | Игровая деятельность, коммуникативная деятельность, познавательно – исследовательская деятельность, двигательная. | |||
Культурно-смысловой контекст | Умеют сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами больше – меньше, столько – сколько, поровну. | |||
Цель | Создание условий сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами больше – меньше, столько – сколько, поровну. | |||
Задачи | Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами больше – меньше, столько – сколько, поровну. | |||
Развивать умение различать и называть круг, квадрат, треугольник. | ||||
Воспитывать умения взаимодействия детей с педагогом и друг с другом. | ||||
Оборудование | Медведи большие и маленькие ,геометрические фигуры. | |||
Этапы | Деятельность педагога, приёмы работы | Деятельность детей | Предполагаемые результаты (в результате дети смогут ...) | |
Введение в ситуацию | Медвежата плачут, потеряли своих мам. | Коммуникативная | Дети хотят помочь медвежатам. | |
Актуализация знаний, умений | Игровое упражнение «Медведица с медвежонком». | Коммуникативная | Отвечают на вопросы. | |
Затруднение в ситуации | Мишки хотят домой | Познавательно – исследовательская, игровая | Дети слушают и отвечают на вопросы | |
«Открытие» нового знания (способы действия) | Сколько мам у медвежат , столько и домиков. | Игровая, двигательная | Дети внимательно слушают, повторяют и запоминают. | |
Включение нового знания (способы действия) в системе знаний ребёнка | Игровое упражнение «Построй домик ». | Игровая, двигательная | Дети выполняют задание строят домики | |
Осмысление | Что мы сегодня делали? Что вам больше всего понравилось? Что вам было труднее всего?.. | Рефлективная | Рассказывают, отвечают на вопросы. | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятия с детьми младшего возраста по Формированию Элементарных Математических Представлений "Столько..Сколько..""
занятие построено в виде диалога воспитателя с детьми. целью занятия является то, чтобы в игровой форме научиться различать равенство и неравенство, сравнивать одну группу предметов с другой...

"Много-мало-один","столько-сколько-поровну"
Сравнение количества предметов в двух группах, используя слова:"столько..сколько,поровну," "много-мало-один"....

Позволяете ли Вы своему ребенку плакать, когда он хочет и столько, сколько он хочет?
Что делать, если любимый ребенок пытается манипулировать Вами при помощи слез?...

Открытое занятие по математике в младшей группе «Больше-меньше, столько-сколько»
«Больше-меньше, столько-сколько» Цель: Учить сравнивать две неравные группы предметов способом наложения. Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопрос «скол...

"Столько сколько"
Учить сравнивать одну группу предметов с другой, последовательно накладывать один предмет на другой, различать равенство и неравенство (без счета) по количеству входящих в группу предметов.Приучать де...

Конспект НОД по познавательному развитию (математика) во второй младшей группе на тему: «Столько, сколько»
Конспект НОД по познавательному развитию (математика) во второй младшей группе на тему: «Столько, сколько»Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления детей.Задачи:Образовате...

НОД по ФЭМП "Столько-сколько"
Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе....
