тех. карта Столько сколько.
учебно-методический материал по математике (младшая группа)

Сердюк Юлия Владимировна

занятие по математике Столько сколько.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_no_23.docx14.21 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Группа/Дата/Воспитатель

Вторая младшая группа.                    6 марта  2021 год.                                    Сердюк Ю.В.

Тема ОС

Познавательная деятельность. ФЭМП. Занятие № 23. Тема: Столько сколько.

Культурные практики

Игровая деятельность, коммуникативная деятельность, познавательно – исследовательская деятельность, двигательная.

Культурно-смысловой контекст

Умеют сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами больше – меньше, столько – сколько, поровну.

Цель

Создание условий сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами больше – меньше, столько – сколько, поровну.

Задачи

Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами больше – меньше, столько – сколько, поровну.

Развивать умение различать и называть круг, квадрат, треугольник.

Воспитывать умения взаимодействия детей с педагогом и друг с другом.

Оборудование

 Медведи большие и маленькие ,геометрические фигуры.

Этапы

Деятельность педагога, приёмы работы

Деятельность детей

Предполагаемые результаты

(в результате дети смогут ...)

Введение в ситуацию

Медвежата плачут,   потеряли своих  мам.

Коммуникативная

Дети  хотят помочь медвежатам.

Актуализация знаний, умений

Игровое упражнение «Медведица с медвежонком».

Коммуникативная

Отвечают на вопросы.

Затруднение в ситуации

Мишки хотят домой

Познавательно – исследовательская, игровая

Дети слушают и отвечают на вопросы

«Открытие» нового знания (способы действия)

Сколько мам у медвежат , столько и домиков.

Игровая, двигательная

Дети внимательно слушают, повторяют  и запоминают.

Включение нового знания (способы действия) в системе знаний ребёнка

Игровое упражнение «Построй домик ».

Игровая, двигательная

Дети выполняют задание строят домики

Осмысление

Что мы сегодня делали? Что вам больше всего понравилось? Что вам было труднее всего?..

Рефлективная

Рассказывают, отвечают на вопросы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятия с детьми младшего возраста по Формированию Элементарных Математических Представлений "Столько..Сколько..""

занятие построено в виде диалога воспитателя с детьми. целью занятия является то, чтобы в игровой форме научиться различать равенство и неравенство, сравнивать одну группу предметов с другой...

"Много-мало-один","столько-сколько-поровну"

Сравнение количества предметов в двух группах, используя слова:"столько..сколько,поровну,"  "много-мало-один"....

Позволяете ли Вы своему ребенку плакать, когда он хочет и столько, сколько он хочет?

Что делать, если любимый ребенок пытается манипулировать Вами при помощи слез?...

Открытое занятие по математике в младшей группе «Больше-меньше, столько-сколько»

«Больше-меньше, столько-сколько»  Цель: Учить сравнивать две неравные группы предметов способом наложения. Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопрос «скол...

"Столько сколько"

Учить сравнивать одну группу предметов с другой, последовательно накладывать один предмет на другой, различать равенство и неравенство (без счета) по количеству входящих в группу предметов.Приучать де...

Конспект НОД по познавательному развитию (математика) во второй младшей группе на тему: «Столько, сколько»

Конспект НОД по познавательному развитию (математика) во второй младшей группе на тему: «Столько, сколько»Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления детей.Задачи:Образовате...

НОД по ФЭМП "Столько-сколько"

Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе....