конспект по фэмп
план-конспект занятия по математике (средняя группа)

Капашова Асия Бахитовна

конспект по фэмп

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zakreplenie_znaniy_o_poryadkovom_schete.doc712 КБ

Предварительный просмотр:

Закрепление знаний о порядковом счете. Определять пространственное расположение предметов по отношению к себе. Развитие внимания.

Цель:

закреплять навыки порядкового счета (в пределах 5), различать количественный и порядковый счет, правильно отвечать на вопросы: «сколько?», «какой по счету?»;

учить решать логическую задачу на установление последовательности событий;

закреплять умение обозначать словами положение пред мета по отношению к себе;

закреплять умение различать и называть времена года (весна, лето, осень, зима);

— формировать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно;

— формировать навык самооценки и самоконтроля.

1. Игра «Кого забыл нарисовать художник».

К какой сказке художник нарисовал картину? («Теремок».)

Предложите детям рассмотреть картинку.

Вопросы детям.

- Какой по счету в теремок пришла лягушка? (Второй.) Зайка? (Третьим.) Волк? (Пятым.) Мышка? (Первой.) Лиса? (Четвертой.)

- Кого забыл нарисовать художник? (Медведя.)

2. Игра «Нарисуй правильно»

Вопросы и задания детям:

- В какой руке у мальчика флажок? (В правой.)

- В какой руке у мальчика шарик? (В левой.)

- Закрась игрушку в правой руке у мальчика красным карандашом (флажок).

- Нарисуй мальчику справа флажок в левой руке, а шарик в правой.

3. Физкультминутка

«По ровненькой дорожке».

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки

Раз-два, раз-два

По камешкам, по камешкам,

И в яму — бух!

(Дети свободно ходят по группе.)

(Дети прыгают на двух ногах.)

(Дети приседают на корточки.)

4. Игра «Когда это бывает»

Прочитайте детям отрывок из стихотворения.

Уж тает снег, бегут ручьи,

В окно повеяло весною...

Засвищут скоро соловьи,

И лес оденется листвою!

А. Плещеев

Дайте задание найти картинку с изображением времени года, о котором говорится в стихотворении, закрасить квадрат зеленым карандашом.

Спросите, с изображением какого времени года они закрасили квадрат. (Весны.)

Спросите, какое сейчас время года? (Весна.)

Задания детям

- Найти картинку с изображением следующего времени года и закрасить, квадрат красным карандашом. (Лето.)

- Найти картинку с изображением времени года, которое наступит поело лета, и закрасить квадрат желтым карандашом. (Осень,.)

- Спросить, какое время года на последней картинке. (Зима.)

- Спросить, сколько всего времен года? (4)

5. Самоконтроль и самооценка выполненной работы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект по ФЭМП во 2 младшей-средней группе Тема: "Знакомство с понятиями «один» и «много»"с учетом ФГОС ДО (из опыта работы)

Конспект непосредственной образовательной деятельности  во 2 младшей-средней группе  по ФЭМПтема: Знакомство с понятиями «один» и «много» (из опыта работы) с учетом Ф...

Конспект по ФЭМП "По грибы"

Конспект по ФЭМП для детей среднего дошкольного возраста...

Конспект по ФЭМП "В мире математики", конспект "Времена года"

Цель: Уточнить и закрепить полученные в течении года знания, умения, навыки.Задачи: - формирование представлений о временах года их смене и месяцах;- закрепление знаний о животных, птицах, насекомых;-...

Конспект по ФЭМП в старшей группе по ФЭМП. Тема: "Путешествие по сказке "Цветик-семицветик"

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе. Тема: "Путешествие по сказке "Цветик-семицветик"...