Конспект проведения организованной образовательной деятельности познавательное развитие ФЭМП на тему « Стоит в поле теремок». во 2 младшей группе.
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Багрова Ольга Александровна

Данный конспект представляет собой интегрированное занятие для дошкольников младшего возраста, которое направлено на комплексное развитие ребенка через разнообразные виды деятельности. Путешествие по городу Таруса помогает детям закрепить знания о родном крае, активизирует словарь, развивает двигательную активность и способствует формированию дружеских отношений между детьми. Через игры, театрализацию сказок и музыкальные элементы дети осваивают новые понятия, развивают социальные навыки и получают положительные эмоции.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bagrova_konspekt.docx17.96 КБ

Предварительный просмотр:

Тема «Солнечное приключение в Тарусе»

Цель занятия:
Создание условий для развития познавательной, речевой, социально-коммуникативной и физической активности детей второй младшей группы через игровую и творческую деятельность в рамках тематического путешествия.

Обучающие задачи:

  1. Познакомить детей с достопримечательностями родного города (река Ока, набережная, памятники).
  2. Закрепить знания о видах транспорта (наземный, водный, воздушный) и их особенностях.
  3. Расширить представления о природе родного края (лес, птицы, деревья, грибы, ягоды).
  4. Активизировать словарный запас по темам: «Транспорт», «Город», «Природа».
  5. Формировать умение выразительно рассказывать стихи, участвовать в инсценировке сказки.

Развивающие задачи:

  1. Развивать познавательный интерес через наблюдения, беседы и игровые ситуации.
  2. Развивать речь: умение отвечать на вопросы, строить простые предложения, участвовать в диалоге.
  3. Совершенствовать координацию движений и моторику через подвижные игры и имитационные упражнения («Поймай воздух», «Самолёты»).
  4. Развивать творческие способности через драматизацию сказки «Репка» и музыкально-ритмическую деятельность.
  5. Тренировать внимание и память в ходе игр и выполнения заданий (например, запоминание названий птиц, деревьев).

Воспитательные задачи:

  1. Воспитывать любовь к родному городу, интерес к его природе и культуре.
  2. Формировать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым через совместные игры и взаимодействие.
  3. Прививать навыки сотрудничества и взаимопомощи (например, в инсценировке сказки «Репка»).
  4. Воспитывать бережное отношение к природе (лес, птицы, растения).
  5. Создавать положительный эмоциональный настрой через игровые моменты и сюрпризные ситуации (угощение от родителей).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непрерывной образовательной деятельности: познавательное развитие (ФЭМП) на тему: «Путешествие в сказку «Теремок»

Конспект непрерывной образовательной деятельности  познавательное развитие (ФЭМП) на тему: Путешествие в сказку "Теремок"...

Конспект организованной образовательной деятельности Познавательное развитие (ФЭМП) с детьми старшей группы Тема: «Счет в пределах 7».

Конспект организованной образовательной деятельности Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: "Счет в пределах 7"...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области "Познавательное развитие " (ФЭМП) на тему: "Мы играем" для тетей второй младшей группы.

Тема: «Мы играем»Цель: активизировать познавательную деятельность посредством  игровых упражнений.Задачи:ОбразовательнаяФормировать умение классифицировать множества по двум свойствам...

Конспект НОД по образовательной области "Речевое развитие" на тему "Стоит в поле Теремок" в младшей группе

Конспект НОД по речевому развитию в младшей группе на тему «Стоит в поле Теремок»Автор: воспитатель младшей группы «Лучики» МАДОУ д/с «Радуга», Банно...

Конспект НОД по образовательной области "Познавательное развитие" (ФЭМП) на тему "Путешествие в страну знаний" в старшей группе

Конспект предназначен для использования в работе с дошкольниками старшей группы детского сада для закрепления пройденного материала, который охватывает такие разделы,  как познавательное развитие...