Математическая игра.
материал по математике (средняя группа)

Хомякова Олеся Александровна

Решение смешных задачек по математике помогает формированию математических представлений у дошкольников. Занимательный материал способствует развитию учебной мотивации,формирует целенаправленнон внимание, совершенствует память,развивает логическое мышление.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Сценарий занятия12.92 КБ

Предварительный просмотр:

Решение смешных задачек по математике помогает формированию математических представлений у дошкольников. Занимательный материал способствует развитию учебной мотивации,формирует целенаправленнон внимание, совершенствует память,развивает логическое мышление.

Математическая игра.

Две команды по пять человек.

У каждого цифра на груди.

Каждый должен запомнить свою цифру(у команд цифры одинаковые,от 1 до 5)

Воспитатель даёт задание собрать, например, число «Три».

Ребята из обеих команд с цифрами «1», «2», «3» выходят и берутся за руки.

Воспитатель повторяет пример : 1+2=3,2+1=3

Затем командам по очереди зачитываются математические стишки задачки.

Если одна команда не справляется, допускает ошибку, то дополнительный бал может заработать другая команда, выполнив это задание.

Воспитатель: Внимание!

1,2,3,4,5,

Начинаем мы играть!

На себя все цифры посмотрите,

Свою цифру назовите.

(дети называют свои цифры)

Воспитатель: Молодцы!

1.Цифра «3» сама гуляет,

Скучноей.Она зевает.

Вышла «2» погулять,

Вместе их гуляет… («5»)

2.Пять воробушек летело,

Три из них на крышу село,

Сколько птичек шустрых,смелых

К себе в домик полетело? («2»)

3.Ёжик бегает в саду:

«Сколько яблочек найду?»

Два и два в траве нашёл,

Взял на спинку и пошёл. («4»)

4.Зайчик белочек считает,

Белочки сидят в трамвае:

У окошка Тина – белка,

У другого Тим и Стрелка.

Вместе с зайкой посмотри

Сколько белок едет?... («3»)

5.Плывут по речке Нилу

Четыре крокодила.

Вот три на берег убежали,

Плыть дальше сколько продолжали? («1»)

6.На кормушке три синички,

К ним летят еще две птички.

Вместе весело клевать!

Сколько стало птичек?...(«5»)

В конце подводятся итоги и побеждает та команда, которая все задания выполнила без ошибок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Математическая игра, как средство математического развития дошкольников.

                   Математическая игра, как средство             математического...

Математические игры своими руками на основе комплекса материалов для организации работы по развитию математических способностей у дошкольников – "Мате: плюс. Математика в детском саду".

                  Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию  полный комплекс материалов для организации работы по развитию математиче...

План - конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками старшей группы по формированию элементарных математических представлений Тема: «Математические игры с Машей»

Цель: ознакомление детей с числом 9, цифрой 9.Интеграция образовательных областей:  «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,  «Социально - коммуникативное...

: Семинар практикум для воспитателей "Логико- математические игры по ФЭМП в организационной образовательной деятельности и в свободное время «Математический кораблик»

Все логико-математические игры учат детей мыслить логически, удерживать в уме сразу несколько свойств предмета, уметь кодировать и декодировать информацию....

Конспект математической игры «Квест» по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Ягодка»

Образовательная область: Познанавательное развитие Разделы: ФЭМПТема: «5 ключей»...

Математическая игра, как средство математического развития дошкольников

Основным видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Игра – обязательный спутник детства. «У каждого ребенка наблюдается потребность в игре, которая объясняется его стремлением...