Количество и счет: отношения между числами; состав числа из двух меньших. Величина: измерение длины отрезка. Ориентировка во времени.
учебно-методический материал по математике (подготовительная группа)
Тема. Количество и счет: отношения между числами; состав числа из двух меньших. Величина: измерение длины отрезка. Ориентировка во времени.
Задачи. Формировать умение как из неравенства сделать равенство; понимать отношения между числами 11 и 12; составлять и решать арифметическую задачу, записывать решение; измерять и рисовать отрезки заданной длины.
Закреплять умение составлять число 8 из двух меньших чисел, записывать соответствующими цифрами, читать запись; воспитывать усидчивость.
Материалы. Геометрические фигуры, карандаши, тетради.
Методика проведения
1.Организационный момент от перехода самостоятельной деятельности к ООД. Загадывание загадок.
2. И/У «Считай и записывай»
3.Задание «Составляем и решаем задачу»
4. Задание « Измерь и начерти»
5. Физминутка « Аист»
6. И/У «Дорисуй шарики»
7. И/У «Напиши правильно»
8. Рефлексия. Чем мы сегодня занимались? Чем мы измеряли отрезок? Назовите осенние месяцы?
9. Итог.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 14.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема. Количество и счет: отношения между числами; состав числа из двух меньших. Величина: измерение длины отрезка. Ориентировка во времени.
Задачи. Формировать умение как из неравенства сделать равенство; понимать отношения между числами 11 и 12; составлять и решать арифметическую задачу, записывать решение; измерять и рисовать отрезки заданной длины.
Закреплять умение составлять число 8 из двух меньших чисел, записывать соответствующими цифрами, читать запись; воспитывать усидчивость.
Материалы. Геометрические фигуры, карандаши, тетради.
Методика проведения
1.Организационный момент от перехода самостоятельной деятельности к ООД. Загадывание загадок.
2. И/У «Считай и записывай»
3.Задание «Составляем и решаем задачу»
4. Задание « Измерь и начерти»
5. Физминутка « Аист»
6. И/У «Дорисуй шарики»
7. И/У «Напиши правильно»
8. Рефлексия. Чем мы сегодня занимались? Чем мы измеряли отрезок? Назовите осенние месяцы?
9. Итог.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП тема: «Место числа среди других чисел, состав числа 4, 5 из двух меньших чисел. Решение логических задач». (подготовительная группа)
Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП тема: «Место числа среди других чисел, состав числа 4, 5 из двух меньших чисел. Решение логических задач». (по...

Конспект ООД по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе, тема:"Независимость числа от пространственного расположения предметов, отношения между числами, состав числа из двух меньших, геометрические фигуры."
ООД «Познавательное развитие» (ФЭМП)Тема: "Независимость числа от пространственного расположения предметов, отношения между числами, состав числа из двух меньших, геометрические фигур...

Конспект НОД по РЭМП. Тема : «Количество и счет в пределах 10. Состав числа из двух меньших чисел.»
Конспект по развитию злементарных математических представлений для детей подготовительной группы детского сада....

Конспект «Независимость числа от пространственного расположения предметов, отношения между числами, состав числа из двух меньших, геометрические фигуры.»
научить детей применять Независимости числа от пространственного расположения предметов, отношения между числами, состав числа из двух меньших, геометрические фигуры...

Математика Тема : «Количество и счет в пределах 10. Состав числа из двух меньших чисел.»
Математика Тема : «Количество и счет в пределах 10. Состав числа из двух меньших чисел.»Цель: создание социальной ситуации познавательного развития детей через совершенствование навык...


