Картотеки игр для детей старшего дошкольного возраста по авторскому развивающему пособию «Развивающие игры Воскобовича».
учебно-методический материал по математике (старшая группа)

Анастасия Сергеевна Гудимова

Картотеки игр  по авторскому развивающему пособию «Развивающие игры Воскобовича».

 

№1 «Помоги Малышу Гео сложить фигуру»

Цель: упражнять в составлении моделей знакомых геометрических фигур.

№2 «Узоры паучка Чок-чок»

 

Цель: учить осуществлять выбор величин по слову-названию предметов, развивать внимание; формировать положительное отношение к полученному результату - ритмичному чередованию величин.

№3 «Заколдованный замок»

 

Цель: формирование умения узнавать и различать плоские геометрические фигуры (круг, прямоугольник, треугольник, квадрат), совершенствование умения выполнять задание, руководствуясь схемой.

№4«Волшебные веревочки»

 

Цель: закрепление знания об образе цифр, упражнять в их различении; развивать мелкую моторику рук. 

№5 «Веселая гусеница Фифа и ее подружки»

 

Цель: упражнять в нахождении места цифр в числовом ряду, последующего и предыдущего числа.

№6 «Геометрический узор»

 

Цель: закрепить знания детей о геометрических фигурах, умение составлять фигуру, ориентируясь по схеме.

№7 «Следы Гусеницы Фифы»

 

 

Цель: закреплять умения ориентироваться в величине полосок,

понятия: длинный, короткий, широкий, узкий; сравнение полоски по данным параметрам величины.

№8 «Кто самый первый?!»

 

Цель: закрепить знания геометрических фигур, выработка понимания конкретной инструкции, развитие концентрации внимания, общей и мелкой моторики.

№9 «Поможем малышу Гео нарядить новогоднюю елочку»

 

Цель: закреплять умение понимать инструкцию по выполнению

действий, соблюдая логическую последовательность.

№10 «Мы делили апельсин…»

 

Цель: уметь анализировать, вычленять формы составляемого предмета на части, искать способы соединения одной части с другой, развитие у детей логическое мышление.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartoteka_razvivayushchie_igry_voskobovicha.docx13.82 КБ

Предварительный просмотр:

Картотеки игр  по авторскому развивающему пособию «Развивающие игры Воскобовича».

№1 «Помоги Малышу Гео сложить фигуру»

Цель: упражнять в составлении моделей знакомых геометрических фигур.

№2 «Узоры паучка Чок-чок»

Цель: учить осуществлять выбор величин по слову-названию предметов, развивать внимание; формировать положительное отношение к полученному результату - ритмичному чередованию величин.

№3 «Заколдованный замок»

Цель: формирование умения узнавать и различать плоские геометрические фигуры (круг, прямоугольник, треугольник, квадрат), совершенствование умения выполнять задание, руководствуясь схемой.

№4«Волшебные веревочки»

Цель: закрепление знания об образе цифр, упражнять в их различении; развивать мелкую моторику рук. 

№5 «Веселая гусеница Фифа и ее подружки»

Цель: упражнять в нахождении места цифр в числовом ряду, последующего и предыдущего числа.

№6 «Геометрический узор»

Цель: закрепить знания детей о геометрических фигурах, умение составлять фигуру, ориентируясь по схеме.

№7 «Следы Гусеницы Фифы»

Цель: закреплять умения ориентироваться в величине полосок,

понятия: длинный, короткий, широкий, узкий; сравнение полоски по данным параметрам величины.

№8 «Кто самый первый?!»

Цель: закрепить знания геометрических фигур, выработка понимания конкретной инструкции, развитие концентрации внимания, общей и мелкой моторики.

№9 «Поможем малышу Гео нарядить новогоднюю елочку»

Цель: закреплять умение понимать инструкцию по выполнению

действий, соблюдая логическую последовательность.

№10 «Мы делили апельсин…»

Цель: уметь анализировать, вычленять формы составляемого предмета на части, искать способы соединения одной части с другой, развитие у детей логическое мышление.

Заведующий МБДОУ детский сад «Сказка»                                Л.В.Нетелева


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сборник упражнений, развивающих заданий, игр, загадок по развитию речемыслительной деятельности детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического психического развития "Играем, думаем, говорим". Автор-составитель Орлова И.А.

Уважаемые педагоги и родители!Перед Вами сборник для индивидуальных занятий с детьми.В сборник вошли игры, задания и упражнения по развитию детей старшего дошкольного возраста. Основная цель заданий, ...

Образовательный проект «Развитие навыков звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста с ОНР через систему развивающих игр»

Развитие звукового анализа и синтеза и фонематической системы в целом — актуальная проблема в современных условиях. На важность и необходимость своевременного формирования фонематического слуха ...

Развитие навыков счета и счетных операций у детей с ЗПР старшего дошкольного возраста, посредством авторского дидактического пособия "Поиграем-посчитаем"

Математика, несмотря на свою сложность, вызывает неподдельный интерес у дошкольников. Как известно, формирование элементарных математических представлений у детей с ЗПР сопровождается значительными тр...

Взаимодействие с родителями детей старшего дошкольного возраста в организации предметно-пространственной развивающей среды

В данной статье рассматривается опыт работы коллектива Дошкольного отделения МАОУ «Лицей № 97 г. Челябинска» по взаимодействию с семьями воспитанников в организации предметно-пространствен...

Картотека игр для детей среднего дошкольного возраста с использованием игрового пособия В. В. Воскобовича.

Картотека игр для детей среднего дошкольного возраста с использованием игрового пособия В. В. Воскобовича....

«Интеллектуально – творческое развитие детей старшего дошкольного возраста посредством игровой технологии и развивающих игр В.В. Воскобовича»

Развитие познавательно – творческих способностей детей дошкольного возраста в условиях организации образовательного процесса в игровой форме....

Картотеки игр по формированию математических представлений по авторскому развивающему пособию для детей старшего дошкольного возраста по авторскому развивающему пособию «блоки Дьеныша».

№1 «Поймай тройку» Цель: сравнивает предметы по самостоятельно выделенным свойствам, называет их№2 «Засели домики» Цель: различает и называет свойства предм...