Конструкт образовательной деятельности в средней группе по познавательному развитию (ФЭМП и конструирование) "Строители и гномик Строй"
план-конспект занятия по математике (средняя группа)

Минигалиева Анна Алексеевна

Детям предлагается помочь построить дома разной высоты и заселить в них своих братьев гномов и белоснежку.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конструкт образовательной деятельности в средней группе по познавательному развитию (ФЭМП и конструирование) «Строители и гномик Строй»
Цель: учить детей с помощью конструктора строить дома разной высоты.
Задачи:
- повторить количественный счет до 5 и обратно;
- закрепить представления о числовом ряде, тренировать умение сравнивать числа;
- тренировать мыслительные операции – анализ и сравнение;
- развивать внимание, речь, воображение, вариативность мышления;
- воспитывать самостоятельность
Материалы: гномик Строй, гномы и Белоснежка, наборы конструкторов.
Ход
Орг. Момент
Утренний круг. (приветствие, анализ погоды, утренние новости)
Осн. часть.
Педагог: в гости к вам опять пришел гномик Строй с просьбой помочь ему в нелегком деле. Он собирается строить новые дома для своих братьев 7 гномов и белоснежки. Ребята делятся на две команды, каждой из них нужно построить по 3 дома разной величины, используя конструктор напольный. Педагог объясняет какие должны быть доима на улице «От самого низкого до самого высокого».
Педагог: вы должны самостоятельно, договариваясь между собой принимать решения. Как правило строительство первого дома начинается с использования одной детали конструктора.
Физминутка «Я строю дом»
Выполнение задания.
Педагог только наблюдает за процессом выполнения задания.
Заключение.
После выполнения задания всеми детьми педагог просит пройтись по этой улице от ее н6ачала и до конца.
Педагог: назовите количество деталей в первом доме, во втором, в третьем? (ответы детей)
Далее дети идут по улице по направлению от конца к началу и считают (третий дом, второй, …)
Педагог: как называе6тся дом, в котором три этажа? (трехэтажный).Как называется дом, в котором два этажа, один этаж?
Педагог: некоторые гномы хотят жить ниже третьего этажа. На коком этаже они могут жить?
Сам гномик Строй хочет жить между первым и третьим этажами. На каком этаже он хочет жить?
В конце дети заселяют всех гномов и Белоснежку в дома, озвучивая свои действия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной деятельности в средней группе по познавательному развитию (ФЭМП)

Задачи:Образовательные:- Упражнять в различии геометрических фигур ( круг, квадрат, треугольник, прямоугольник);-Закреплять последовательность о частей суток: утро, день, вечер, ночь;-Учить считать в ...

Конспект интегрированной непрерывно образовательной деятельности в старшей группе по познавательному развитию ( ФЭМП и Природный мир) «В гостях у Золушки»

Конспект НОД составлен в игровой форме.Помогая Золушке дети закрепляют знания по ФЭМП и Природному миру....

Конспект образовательной деятельности в средней группе по познавательному развитию (ФЭМП) « Строим город»

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по познавательному развитию (ФЭМП) разработан в соответствии ФГОС и программы " Мозайка"....

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ по познавательному развитию. (ФЭМП) Тема: «Найди фигуры».

Программное содержание:Познавательное развитие: закрепление знаний геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник).- продолжать знакомить детей с треугольником, формировать навыки различать и н...

Конструкт образовательной деятельности в средней группе по познавательному развитию и развитию речи "Подарки гномов"

Детям предлагается с помощью цветных палочек по схеме составить предмет. и выучить короткий рифмованный текст....