Все дети разные
материал (средняя группа) на тему

Научить способам налаживания взаимоотношений (ребенок-взрослый).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vse_deti_raznye.docx13.85 КБ

Предварительный просмотр:

Все дети разные

Все дети разные .И даже органами чувств, которые вроде бы одинаковы у всех, они пользуются по-разному. Один ребенок попадая первый раз в гости к приятелю, с удовольствием рассматривает рисунок на обоях. Другой с интересом прислушивается к звукам, третий торопится взять в руки мягкую игрушку. Для первого(визуалиста) главное оказывается зрительная информация ,для второго(аудиалиста)важно то, что он слышит, третьего (кинестетика)- то, что он чувствует.

Эти особенности влияют на поведение вашего ребенка и даже на восприятие учебного материала.

Если ребенок визуалист

Ему могут не нравиться прикосновения других людей. Учтите это и не обижайтесь на ребенка, если он недоволен; это не имеет никакого отношения лично к вам.

Он больше других детей пугается эмоциональных вспышек окружающих и конфликтов.

Он быстрее воспринимает материал ,который хорошо иллюстрирован.

Он легче приобретает навыки путем наблюдения.

На индивидуальных занятиях его результаты лучше, чем при работе в группе.

Если ребенок аудиалист

Любой активности он предпочитает разговор. Может беседовать сам с собой – это нормально.

Он вряд ли поймет ваш выразительный взгляд(сердитый ,обиженный ,гневный)- ему лучше объяснить словами , что вы чувствуете .

Он хорошо запоминает словесный материал.

Для быстрого приобретения навыков предложите ребенку комментировать то ,что он делает.

Если ребенок кинестетик

Для него больше, чем для других ,важны прикосновения ,по ним он судит о том ,как вы к нему относитесь.

У него больше, чем для других детей, важны прикосновения, он раним и обидчив.

Он лучше всего запоминает информацию в процессе деятельности.

Чтобы он не отвлекался , дайте ему возможность играть активную роль.