Все дети разные
материал (средняя группа) на тему
Научить способам налаживания взаимоотношений (ребенок-взрослый).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vse_deti_raznye.docx | 13.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Все дети разные
Все дети разные .И даже органами чувств, которые вроде бы одинаковы у всех, они пользуются по-разному. Один ребенок попадая первый раз в гости к приятелю, с удовольствием рассматривает рисунок на обоях. Другой с интересом прислушивается к звукам, третий торопится взять в руки мягкую игрушку. Для первого(визуалиста) главное оказывается зрительная информация ,для второго(аудиалиста)важно то, что он слышит, третьего (кинестетика)- то, что он чувствует.
Эти особенности влияют на поведение вашего ребенка и даже на восприятие учебного материала.
Если ребенок визуалист
Ему могут не нравиться прикосновения других людей. Учтите это и не обижайтесь на ребенка, если он недоволен; это не имеет никакого отношения лично к вам.
Он больше других детей пугается эмоциональных вспышек окружающих и конфликтов.
Он быстрее воспринимает материал ,который хорошо иллюстрирован.
Он легче приобретает навыки путем наблюдения.
На индивидуальных занятиях его результаты лучше, чем при работе в группе.
Если ребенок аудиалист
Любой активности он предпочитает разговор. Может беседовать сам с собой – это нормально.
Он вряд ли поймет ваш выразительный взгляд(сердитый ,обиженный ,гневный)- ему лучше объяснить словами , что вы чувствуете .
Он хорошо запоминает словесный материал.
Для быстрого приобретения навыков предложите ребенку комментировать то ,что он делает.
Если ребенок кинестетик
Для него больше, чем для других ,важны прикосновения ,по ним он судит о том ,как вы к нему относитесь.
У него больше, чем для других детей, важны прикосновения, он раним и обидчив.
Он лучше всего запоминает информацию в процессе деятельности.
Чтобы он не отвлекался , дайте ему возможность играть активную роль.