Конспект игрового сеанса "Зайка и его друзья"
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Конспект игрового сеанса в группах посещающих Центр Игровой Поддержки ребенка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 34 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект игрового сеанса.
«Зайка и его друзья»
Задачи работы с детьми:
1.Формировать положительный настрой на занятие, вызвать интерес к ровеснику.
2.Слушать взрослого и действовать по инструкции, вызывать речевую активность.
3. Обогащать представления о животных
Задачи работы с родителями:
- Научить организовывать игры с дидактическими игрушками ,понимать игровые интересы своего ребенка,
- Стимулировать речевую активность детей, замечать признаки утомления у своего ребенка
Материал:
Игрушки: зайки, ёжик,
Набор звучащих коробочек-«Запомни звук»,
сенсорная дорожка, альбомные листы, пластилин , салфетки.
Ход занятия:
- Встреча детей и родителей, включение детей в самостоятельную игру с родителей. Консультирование родителей по запросу (все специалисты).
- Ритуал приветствия: (педагог-психолог)
Здравствуй, солнце золотое! Руки разводят в стороны
Здравствуй, небо голубое! Поднимаем руки вверх
Здравствуй, вольный ветерок! Раскачиваем ручками из стороны в сторону
Здравствуй, маленький дружок! Родители обнимают детей.
- Адаптационная игра: «Зайчик»
Раз, два ,три четыре, пять
Вышел зайчик поскакать.
Огляделся, повертелся, Во время стишка, педагог- прячет зайку ,
Посмотрел наверх и вниз,
Пробежался, испугался,… Дети ищут зайку и находят
Где ты зайчик, отзовись?
4.Игра, направленная на сенсорное развитие «Звучащие коробочки»
(Воспитатель) : Ребята, посмотрите, какие коробочки принес нам зайка. Приведите сюда Ваших родителей. Им тоже будет интересно посмотреть. (Пошуметь каждой коробочкой) . Наш зайка перепутал коробочки. У каждой коробочки есть своя пара, коробочка с таким же звучанием. Давайте поможем зайке отыскать пару для каждой коробочки. Послушай, подойдет нам эта коробочка? Она тихонько шуршит, а эта звучит громко.
5.Ребята , зайка зовет нас потанцевать! Давайте покажем зайке как мы умеем танцевать.
Проводится музыкальная игра
«Зайка»
Зайка беленький сидит
И ушами шевелит Дети присаживаются, показывают ушки
Вот как Вот как
и ушами шевелит
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть поглаживают ладошки и похлопывают
Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп ладошки
Надо лапочки погреть
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать прыгают по направлению к «зайке»
Вот как, вот как!! прижимают его ,согревая, ласково гладят
Надо зайке поскакать
6. Ребята , а давайте мы превратимся в зайчиков. Дети одевают шапки зайчиков.
Проводиться музыкальная игра –инсценировка «Маленькие зайки»
По лесной лужайке
Разбежались зайки
Вот какие зайки
Зайки - побегайки!
Сели зайчики в кружок
Роют лапкой корешок
Вот какие зайки
Зайки - побегайки!
7.Подвижная игра: «Займи свой домик»
Когда звучит мелодия – бегают по залу, когда музыка стихает все возвращаются в свои «домики»
8.Игра, направленная на развитие предметной деятельности.
«Домик для зайчика» детям предлагается построить из кубиков домик.
9. Продуктивная деятельность. (пластилин)
(воспитатель) Следы - дорожка для зайчика
Какие Вы молодцы, спасли зайчика ,чтоб он не заблудился .(Обсуждение работ)
10.Завершение игрового сеанса (педагог-психолог)
Дружно хлопали в ладошки
Вместе топали ногами
С зайкой весело играли
Заберем его с собой
До свидания всем сказали,
Отправляемся домой!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/09/picture-317264-1412864622.jpg)
Конспект игрового сеанса по теме: "Встреча друзей" для детей с ограниченными возможностями здоровья
Способствовать осознанию ребенком своего имени; учить обращаться друг к другу по имени, запоминать имена своих товарищей; развивать эмпатию и навыки общения; способствовать снятию психоэмоционального ...
Конспект игрового трегнинга по формированию положительного эмоционального отношения к обучению в школе «Труд и игра-наши лучшие друзья!» в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности МБДОУ детский сад комбинированного вида «Родничок»
Данный игровой тренинг разработан для воспитанников старшей группы компенсирующей направленности....
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/04/picture-843469-1478284231.jpg)
Конспект игровой деятельности «Поможем друзьям устроить чаепитие»
Ведущая образовательная область: речевое развитие...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/06/picture-871849-1483703915.jpg)
Конспект НОД на тему: "Пернатые друзья" с применением игровых технологий
занятие для детей средней группы...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/09/picture-564744-1504953810.jpg)
Конспект игровой образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе на тему:«Врачи – наши друзья»
Образовательная область: Познавательное развитие Цель: Развитие у детей познавательных интересов.отзывчивость; положительных качеств личности.оздоровительная: продолжать работу по профилактике пр...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/22/picture-58200-1521716713.jpg)
конспект игровой образовательной деятельности "Мы друзья природы"
интегрированное занятие по развитию речи...
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/12/picture-641706-1676212062.jpg)
КОНСПЕКТ ИГРОВОГО ЗАНЯТИЯ «КРУГ ДРУЗЕЙ» (с применением адаптированной игровой технологии «Круг») для воспитанников группы со сложными дефектами
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ, ОБУЧЕНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ В ГРУППЕ ДЕТЕЙ:продолжать формировать на доступном индивидуально каждому ребёнку с ОВЗ (со сложными дефектами) ...